Arbuz

Пользователи
  • Постов

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Arbuz

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Novosib
  • Автомобиль
    Gita V8

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Arbuz

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Кому-нибудь нужна стоковая передняя Стойка от алтезы рс? Наш клубень Redman нашёл у себя в гараже и готов безвозмездно отдать с самовывозом. Кому надо, пишите в личку, скину номер
  2. Два мозга, кондиционер от цельса. работает все, кроме уровня топлива -оно ступенчато показывает.
  3. По поводу pwr и snow пишу, что удалось проверить на сухом асфальте с коробочкой от Юры. Если включить какой-либо из этих режимов, то потом его уже не выключишь и не переключишь на другой до перезапуска мотора. Сноу ощутимо затупляет машину, при нажатии в пол она может всего на одну передачу переключить вместо двух-трех, но стартует при этом все равно всегда с первой (на 1г было со второй). Что касается pwr - время разгона с ним 5.5-5.7 сек, если выключить, то где 5.9-6 сек. Сделать бы ещё нормальное отключение их. Мотор 171,а коробочка - которая для повышения оборотов и pwr snow
  4. Под Компрессор от ucf20-21 или нон ввти на 171 мотор нужен ещё ремень от 200 крузера, тк шкив другого диаметра
  5. У меня pwr snow els блок подключен, эффект замечен только по оборотам - если раньше было 540 на D, то сейчас 580 стало. Но при этом напряжение все равно проседает, просто происходит это чуть позже и не всегда надо нейтраль ставить на светофоре. Думал, только у меня такой косяк, что-то не то со впуском. Очевидно, и правда проще мозг от цельса поставить. Там по отзывам все ок с этим. А вот по пауэр и сноу иначе - от сноу только один раз происходит падение оборотов, как написано в инструкции, но если повторить снова вкл и выкл - ничего не ощущается до перезапуска мотора. Трогается тоже с первой - надо узнать, с какой Трогается в оригинале на 171. На 1г и 3с например, Трогается со второй на сноу.
  6. Кто какой длины ремень использует, если мотор 171,но при этом стоит кондиционер от ucf21 - на котором шкив меньшего диаметра? Родной ремень слишком большой получается. У меня стоит ремень 6pk2230, это от крузака. Но такое ощущение, что как нагреется он в пробке, то начинает слегка подбуксовывать и тогда напряжение и на ходу проседает до 13 с копейками и гидрач работает менее эффективно
  7. Маф надо чистить не карбклинером, а специальной жидкостью для очистки мафа, у ликви моли такая есть, например. Карбклинер растворяет защитное покрытие на контактах, затем засирается все и через некоторое время будет ещё хуже работать, останется его выкинуть.
  8. По моему мотору скажу, что он изначально был мертвым, стучал с первого запуска впускной клапан. Видно,что и до меня безуспешно пытались починить. Вот он и вылез - отломилась тарелка клапана. Новый мотор работает очень тихо, посмотрим по нему.
  9. Это ты куда заезжал?
  10. У меня вообще с приборкой от 3с загорелись абс и ещё куча всего, пришлось родную оставить. Благо что обороты на ней нормально показывают. Мотор был 1г
  11. У меня такая же фигня с оборотами, просто на светофоре напряжение от этого падает, до 11.5 вольт и ниже, если дольше А на задней передаче выше чем надо
  12. Вот такая деталь есть у кого ненужная? В вкручивается датчик температуры. От 17х мотора. Готов купить
  13. Нет, у меня 171, расход в спокойном режиме 12, если быстро ехать, то 20 Еще проблема, что когда на D стоишь, обороты падают до 500,инондп и ниже
  14. У меня такая же хрень один в один Но я Лямбды не менял ещё и обманки на вторые не поставил. И клапан acis не подключен. Это сделаю, может что и изменится Пара 3.7