DUZER

Пользователи
  • Постов

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DUZER

  • День рождения 29.03.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов на Дону
  • Интересы
    автамабили ... и то как они устроины
  • Автомобиль
    LEXUS IS-200

Контакты

  • ICQ
    448514012

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DUZER

Newbie

Newbie (1/14)

  1. лично я пошёл по другому пути и сделал себе обманку на основе одно резистора и одного конденсатора катаюсь и наслаждаюсь выхлопом без катализатора уже 3 недели и чек не горит себестоймость деталей 15 рублей .... 10 минут её сам паял , ну можно и быстрее
  2. мне кажеться что чёрная смотрица по прикольнее !!!
  3. есть яма ? залезь не поленись под машину и глянь после третьего ката если нет датчика то тебе вообще неморачиваться с обманкой , тупо каты выкидываешь вместо них пламя гасители или трубы ввариваешь и катайся дальше
  4. лично у меня при очень спокойной езде бака хватает на 500км а при переодиических отжигах на 350 - 450 когда как , думаю это его нормальный расход .... по паспорту пишут примерно такой же расход так что я думаю что это нормально
  5. плохо читал ты всю тему раз такие вопросы задаёшь обманка ставиться только на третий датчик который находиться после третьего ката в самом конце скажи на сколько км. пробега тебе хватает полного бака (по городу)?
  6. Народ пишет что если убрать каты и грамотно замутить с обманой то будет только лучше ... логически по размыслев я склоненн тоже так считать
  7. Парни нарыл вот тут тоже инфу насчёт обманки .... есть несколько способов http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
  8. от марк2 легче чем мой стоковый на 4кг
  9. Вопщем я произвёл себе замену диска сцепления и маховика (с марк 2) результат очевиден ...машина стала более острее откликаться на педаль газа... так что рекомендую
  10. Парни вопщем нестал я заморачиваться чистить печку ибо в гараже холодно пипец как и условий нет , но проблему решил самым лёгким путем . Просто переставил местами шланги типо поменял церкуляцию в печке. Результат- стало жарко и с права и с лева. Понимаю что это не правильно и надо бы для прафилактики всё же промыть печку и возратить на место патрубки , но если быстро избавиться от проблемы с минимальными затратами то это тоже как вариант . ЛИЧНО МНЕ ПОМОГЛО !!!
  11. парни помогите ездию мёрзну пол салона (посажира) обогревает а меня не греет печурка ... вычитал здесь что надо снимать радиатор печки и прочищать его . Вопрос, можно ли его прочистить не снимая его, ну скажем отсоединив патрубки в подкапотном пространстве от этих трубок и прогнать сквозь радиатор какойнибуть уксус или ещё что нибуть в этом духе?
  12. ну со сваркой то всё понятно тут и говорить нечего... я про то что вы лёгких путей не ищете, зачем брать маховик нестись к токарю заваривать, потом сверлить другие дырки потом балонсировать , когда можно альтернативы использовать. В моём случае использовать с предыдушей версии маховик который на 4 кг легче и БЕЗ ДЕМПФЕРА а на 3S тупо заказать облегчённый. ИМХО
  13. Я вот подумал может себе операцию сделать и третий глаз себе на затылок пришить ... ну это так для того что бы в тёмном переулке никто меня сзади не стукнул