pioneer

Пользователи
  • Постов

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент pioneer

  1. pioneer

    Zman

    Да ладно-пацан на новую зарплату уже устраивается-долги отдавать! А вообще-для всей России было бы полезно дело до конца довезти-чтобы другим было уроком(я про МВД)
  2. Хахаха)) Жека, ты бы хоть смайлики ставил-а то народ бунтует (п.с. парень вообще пересел с альтеззы на долбанный ниссан)))
  3. видимо потому что хозяйн этого супрастина обладал в свое время алтеззой (5 лет), и у него остались на этом форуме друзья. Может быть он даже иногда здесь появляется???
  4. Да там хозяйн вообще дурной был-сейчас вот на таком ведре ездиет конкретный антитюнинг-не знаю как таких jz возит. А эту 3-х литровую бедную альтеззку перевели полностью в стоковое состояние, одели в 15 диски с резиной 65 профиля и ездиют гордые-типа как и все остальные... Зашел в любимую тему-и опять смотрю-все как обычно- люди на ведрах с 15 дисками обсуждают неудачников на 18 литье с желанием не быть как все...
  5. ну наконец-то мне никто не скажет что супра не для дрифта! Ну и Альтеззы как всегда на высоте!!!
  6. Привет парням!!! Че уже кто то хочет наниссан пересесть?
  7. pioneer

    Zman

    Видать из супер прибыльного дела бабки были вытащены-31 процент в месяц-круто!!! ну требование честное за перепродажу оплаченного товара...
  8. при желании я с супры за 15 продам живой атмо джей.
  9. pioneer

    Про W58

    Ездил буквально месяц-очень мягенькая коробка-четко так переключается, да и разгоняется приятней 154-вообще прям гражданская, единственное-сцепа буксовала постоянно. Потом пришла счепа метал на 154, и коробку(58) поставил на тезу, а с теззы 154 себе воткнул. В общем обошла меня участь смерти 58... Супроводы многие прям ездиют после свапа на 58,ну а после их смерти переходят на что то серьезное-думаю ты не мало читал бортовики на супраклубе
  10. с компом подстава конечно-от гиты анреал найти!
  11. как я понял автор брал с 70-й супры а не с 80-й(база как аристо).
  12. да так себе-альтезза со злыми настройками меня объезжала-видимо из-за 100 кг. музыки за-то для дрифта само-то-тяга на низах позволяет ехать на 2-й. А вообще по секрету скажу что 2жз не ввт-й едет интересней-он типа верховой. И еще-если ставить на 2жз коробку-то лучше w58-на разгон она гораздо лучше 154-й.
  13. моя р154 и метал сцепление теперь прогибаются в моей супре
  14. автор поздравляю!!! За 5 дней-прям анрил какой-то-мастера вообще молодцы!!! 3с вообще не так приятно едет как трешка-момент рулит!!!
  15. только я сомневаюсь что его можно туда поставить-уж очень он большой для теззы-и цена прям пипец
  16. Приветик Владивостокским клубням от Хабаровских. Есть просьба-тут у меня друг теззу собрался взять-вот ходит облизывается на эту Тезку -вот к вам и обращаюсь за помощью-что знаете про этот аппарат.
  17. пока еще никуда-там скорее всего все проще будет-приехал на техкомиссию в день соревнований и все. Организатор сказала что 26, но еще и вправду инфу на 27 регион никто не выкладывал.ждемсс.
  18. ++++ПО свапу и по внешнему виду-все очень аккуратно. 26 июня 1 этап уже других соревнований.
  19. ZEKA молодчик-не от одного слышал, что та блатная альтезза с Бирика вообще не плохо каталась-так что Поздравы с дебютом (p.s/стойки тебе надо брать срочно-крены видно прям пипец) И по резине если я что то должен остался-скинь в личку-деньги переведу.
  20. pioneer

    Про W58

    Ну если такой серьезный подход-то все равно коробка умрет при 400л.с.(хотя многие супроводы после свапа на сток турбо джей ездиют на w58 и нормально-ну скоро приходят большие Табуны и коробка уходит на покой)
  21. pioneer

    Про W58

    w58 длиньше r154 на пару сантиметров. Переделать(удлинить) и вправду не проблема-на супраклубе прям есть номера запчастей на 154 коробку для удлинения(если автор имел ввиду ее) Только на В58 прямой выжим-беспонт-для жизэта турбо очень слабо получается.
  22. Стандартный руль для дрифта не годится-а этот хоть и про-спорт, но хорошего качества-прям никаких нареканий не вызывает.Сетки динамиков разные-так как ход у динамиков большой-вот и пришлось подбирать что то подходящее на басовый компонент.На счет тазиков- у нас тут не актуально-никогда даже не видел как их тюнингуют А вот японок расфуфыриных с наибуриными с разукрашеными салономи я повидал много и что то про них у нас тут никто не говорит АРА-ТЮНИНГ(да и понятие это зародилось у вас на ЗАПАДЕ), хотя тоже яркие расцветки и так далее. У запада и востока сам понимаешь направления моды разные-кому то черную БМВ а кому то КРАСНУЮ СУПРУ.Однако тянешься ты к ЯПОНСКОЙ Альтезе...
  23. Если честно-не приятно было слышать от земляка-одноклубника слышать-типа твою фотку выставили на антитюнинг.Количество будильников-это выносной тахометр с отсечкой,температура двигла(издержки СВАПа) и Часы с самолета(редкостная вещь) с тремя разными видами засекателей времени. Ну а цвет-черно-красное всегда было актуально, да и ковш в цвет салона перетягивался. В общем с моей фотографией в этой теме не согласен!!!
  24. Чем тебе моя "жесть" не вкатила?