-
Постов
112 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент pioneer
-
Да ладно-пацан на новую зарплату уже устраивается-долги отдавать! А вообще-для всей России было бы полезно дело до конца довезти-чтобы другим было уроком(я про МВД)
-
Хахаха)) Жека, ты бы хоть смайлики ставил-а то народ бунтует (п.с. парень вообще пересел с альтеззы на долбанный ниссан)))
-
видимо потому что хозяйн этого супрастина обладал в свое время алтеззой (5 лет), и у него остались на этом форуме друзья. Может быть он даже иногда здесь появляется???
-
Да там хозяйн вообще дурной был-сейчас вот на таком ведре ездиет конкретный антитюнинг-не знаю как таких jz возит. А эту 3-х литровую бедную альтеззку перевели полностью в стоковое состояние, одели в 15 диски с резиной 65 профиля и ездиют гордые-типа как и все остальные... Зашел в любимую тему-и опять смотрю-все как обычно- люди на ведрах с 15 дисками обсуждают неудачников на 18 литье с желанием не быть как все...
-
ну наконец-то мне никто не скажет что супра не для дрифта! Ну и Альтеззы как всегда на высоте!!!
-
Привет парням!!! Че уже кто то хочет наниссан пересесть?
-
Видать из супер прибыльного дела бабки были вытащены-31 процент в месяц-круто!!! ну требование честное за перепродажу оплаченного товара...
-
при желании я с супры за 15 продам живой атмо джей.
-
Ездил буквально месяц-очень мягенькая коробка-четко так переключается, да и разгоняется приятней 154-вообще прям гражданская, единственное-сцепа буксовала постоянно. Потом пришла счепа метал на 154, и коробку(58) поставил на тезу, а с теззы 154 себе воткнул. В общем обошла меня участь смерти 58... Супроводы многие прям ездиют после свапа на 58,ну а после их смерти переходят на что то серьезное-думаю ты не мало читал бортовики на супраклубе
-
с компом подстава конечно-от гиты анреал найти!
-
как я понял автор брал с 70-й супры а не с 80-й(база как аристо).
-
да так себе-альтезза со злыми настройками меня объезжала-видимо из-за 100 кг. музыки за-то для дрифта само-то-тяга на низах позволяет ехать на 2-й. А вообще по секрету скажу что 2жз не ввт-й едет интересней-он типа верховой. И еще-если ставить на 2жз коробку-то лучше w58-на разгон она гораздо лучше 154-й.
-
моя р154 и метал сцепление теперь прогибаются в моей супре
-
автор поздравляю!!! За 5 дней-прям анрил какой-то-мастера вообще молодцы!!! 3с вообще не так приятно едет как трешка-момент рулит!!!
-
только я сомневаюсь что его можно туда поставить-уж очень он большой для теззы-и цена прям пипец
-
Приветик Владивостокским клубням от Хабаровских. Есть просьба-тут у меня друг теззу собрался взять-вот ходит облизывается на эту Тезку -вот к вам и обращаюсь за помощью-что знаете про этот аппарат.
-
пока еще никуда-там скорее всего все проще будет-приехал на техкомиссию в день соревнований и все. Организатор сказала что 26, но еще и вправду инфу на 27 регион никто не выкладывал.ждемсс.
-
++++ПО свапу и по внешнему виду-все очень аккуратно. 26 июня 1 этап уже других соревнований.
-
ZEKA молодчик-не от одного слышал, что та блатная альтезза с Бирика вообще не плохо каталась-так что Поздравы с дебютом (p.s/стойки тебе надо брать срочно-крены видно прям пипец) И по резине если я что то должен остался-скинь в личку-деньги переведу.
-
w58 длиньше r154 на пару сантиметров. Переделать(удлинить) и вправду не проблема-на супраклубе прям есть номера запчастей на 154 коробку для удлинения(если автор имел ввиду ее) Только на В58 прямой выжим-беспонт-для жизэта турбо очень слабо получается.
-
Стандартный руль для дрифта не годится-а этот хоть и про-спорт, но хорошего качества-прям никаких нареканий не вызывает.Сетки динамиков разные-так как ход у динамиков большой-вот и пришлось подбирать что то подходящее на басовый компонент.На счет тазиков- у нас тут не актуально-никогда даже не видел как их тюнингуют А вот японок расфуфыриных с наибуриными с разукрашеными салономи я повидал много и что то про них у нас тут никто не говорит АРА-ТЮНИНГ(да и понятие это зародилось у вас на ЗАПАДЕ), хотя тоже яркие расцветки и так далее. У запада и востока сам понимаешь направления моды разные-кому то черную БМВ а кому то КРАСНУЮ СУПРУ.Однако тянешься ты к ЯПОНСКОЙ Альтезе...
-
Если честно-не приятно было слышать от земляка-одноклубника слышать-типа твою фотку выставили на антитюнинг.Количество будильников-это выносной тахометр с отсечкой,температура двигла(издержки СВАПа) и Часы с самолета(редкостная вещь) с тремя разными видами засекателей времени. Ну а цвет-черно-красное всегда было актуально, да и ковш в цвет салона перетягивался. В общем с моей фотографией в этой теме не согласен!!!
-
Чем тебе моя "жесть" не вкатила?