dfdfn

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dfdfn

Информация

  • Автомобиль
    altezza rs200

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения dfdfn

Newbie

Newbie (1/14)

  1. dfdfn

    Доработка Гбц

    вы что не читаете "посты"? сказал же-как сделаю замеры выкину.что вы все такие нетерпеливые? у нас в алмате один стенд.и не так просто заехать на него.это у вас в москве много "этого".если бы это было так просто "заехать" на стенд - я бы на разном бензине и на разных свечах уже бы давно замеры сделал. так чисто для себя для интереса.
  2. dfdfn

    Доработка Гбц

    просто не люблю когда "воздух начинают гонять"
  3. dfdfn

    Доработка Гбц

    я нахожусь в таком возрасте что уже давно ни на кого не обижаюсь - я делаю выводы!
  4. dfdfn

    Доработка Гбц

    надоело флудилово.я смотрю все практики и гении.вот только ответить по теме ни кто не может. уже надоело слушать бредовые ответы. админ закрой пожалуйста тему(заранее спасибо). всем спасибо..... P.S. надеялся услышать внятные и четкие ответы - а в ответ ФЛУД!!!
  5. dfdfn

    Доработка Гбц

    какие вы все нетерпеливые а я думал что надо сначала стиральную машину загнать на стенд, а потом свою
  6. dfdfn

    Доработка Гбц

    у нас (в алматы)не так просто со стендом как у вас.как только-так сразу.
  7. dfdfn

    Доработка Гбц

    скоро поеду на стенд.самому интересно что изменилось.
  8. dfdfn

    Доработка Гбц

    а я и не стригу всех под одну гребёнку. читайте внимательно: "МНОГИЕ".Я НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ВСЕ.просто многие начинают "флудить". я же спрашиваю : есть у кого опыт?, а не :"как вы думаете что будет? головку поставил. результат: на холостых машина стала работать ровней. ни каких провалов нет. а вот самое интересное начинается после 4800-5000 оборотов.машина веселее "крутится", да и звук мотора поменялся.у вас в москве много "контор" которые занимаются доработкой гбц.да и стенды для продувки головки есть.можно было бы максимум с головки снять.
  9. dfdfn

    Доработка Гбц

    не буду спорить, у каждого своё мнение.я так понял. что все теоретики , и ни кто не пробовал делать "портинг". все : "а если", " а как бы". японцы наверное дураки если дорабатывают головки на 4a-ge и другие моторы? не в обиду, читал многие посты, и понял.многие только рассуждают.а делать.ничего не делают. к примеру с короткой парой в редуктор: все говорят о каком-то гуле и т.д. делайте всё по мануалу и не будет ни какого гула(соблюдайте момент преднатяга подшипника). или с облегченным маховиком какие-то легенды о балансировке и потере крутящего момента и т.д. и таких примеров на форуме "куча"!!! сначала сделайте, попробуйте - а потом делайте выводы. теория и практика-----разные вещи. и пусть будет провал на низах. зачем покупать машину у которой мах. мощность ближе к красной зоне и ездить 2000-4000 об/мин. ? покупайте вазы и наслаждайтесь крутящим моментом на низах. я покупал машину что-бы её использовать на мах. оборотах.
  10. dfdfn

    Доработка Гбц

    посмотрите во впускные и выпускные каналы на стоковой "бошке", там бурты с пол мезинца.выпускные окна не совпадают с выпускной прокладкой по 2-3мм.да и впускные оставляют желать лучшего.пришлось даже выпускной коллектор HKS(4-2-1)точить. так-как тоже не совпадаект с прокладкой и окнами на "бошке".в идеале надо было одну ГБЦ распилить,что-бы посмотреть каналы в разрезе.но жалко стало "головку".не даром существует такой вид тюнинга-ПОРТИНГ.
  11. dfdfn

    Доработка Гбц

    почему все думают что"портинг" даёт только на верхах? на доработанной ГБЦ крутящий момент возрастает во всём диапазоне оборотов.
  12. стоит маховик TOM*S (5,5КГ). ОДНИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ИМОЦИИ. ВЫ ПОПРОБУЙТЕ "ГАЗАНУТЬ" НА МАШИНЕ С ОБЛЕГЧЕННЫМ МАХОВИКОМ И НА СТОКЕ.ни какой потере крутящего момента и т.д.
  13. dfdfn

    Доработка Гбц

    вы молодой человек, на верное не имеете представления о чем речь.(не в обиду) . посмотрите свою проставку, и эту.на фото видно что она(резиновая) имеет один впускной диаметр что и дюралевая проставка. вот немного фото. все отполировано.
  14. dfdfn

    Доработка Гбц

    есть у кого опыт по использованию доработанной ГБЦ? на днях сам ставлю. фото отчет позже. вот несколько фото. что-то фото не грузятся
  15. из личного опыта: danlop sp9000 - просто кататься . federal 595 - хорошо держит дорогу , лучше чем potenza g-3, но для дрифта не идёт - рвет протектор кусками, не раз пробовал. advan neova ad07 - SUPER !!!!! для дрифта лучше не встречал . износ на высоте. по горду не ожидал такого комфорта. мягкая и не шумная. сейчас ездию на potenza re-01r. тоже super, но шумная. но это мне не создаёт дискомфорта.в поворотах на сухой дороге мало конкурентов. где раньше входил боком, сейчас в повороты ввинчивает машину и ни каких подозрений на срыв.для активного вождения -ОТЛИЧНО!!! срыв в занос предсказуемый как на advan ad 07, с одной лишь разницей - advan срывается рвньше. вобщем ,кто хочет быстро ездить и быстро проходить повороты re-01r, кто боком желает advan. это мой личный опыт и мнение. забыл назвать размеры .пер: 205.55.16, зад :225.50.16. для зимы истользую матадор сибирь мр 51(205.55.16). отъездил 3 зимы - всё ОК! иногда только шипов не хватает. ( при троганьи на подъеме) , и жесковата. но когда у вас аморики жесткие - на это не обращаешь внимание.вобщем вся резина для разной эксплуатации.