ANTIBIOTIK
Пользователи-
Постов
129 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент ANTIBIOTIK
-
Дружище! сделал всю эту процедуру как у тебя, но телек не показывает не пойму чё за хрень. Может подскажешь чё за муть?? Правда формат сигнала я не знаю какой у магнитолы. Какая то строка бегает с низу в верх и всё изображение.
-
Братва! а кто говорил типо, что если WT-I клапан не работает, то будут такие же признаки - что горит трк и чек да и обороты выще 1,5 и дросель электронный? взлохматил всю машину с прибором, дошло дело до датчика вт и вот оно от акумы он работает, а по прибору на проверку сопротивления по нулям хотя должно быть от 6 до 12 ОМ. Что это за хрень?? он не работает и это из за него комп выдаёт ошибку на привод дроселя. Заново породиагностировал чек выдал 39, 89 ошибки и сноу 31.??????????????????????
-
так скажите точно это моторчик или чё??? Самодиагностика выдала 89 ошибку у кого есть книга чё там написано. в нете посмотрел и нашёл 89 код ошибки привода Etcs- вот что это??? А виноватых я не ищу, просмотреть не в западло получается а написать в заподло чё за отношения у меня поиск может не рулит ни х
-
Ага у нас тут свой руководитель по бензу чё хочет то и творит и цены на бенз он довольно поздно снизил. а вообще в 30градусов 95 не воспламеняет двигло, 92 раза с 3-5, а вот 80 в любые погодные условия воспламеняет это мы на короне бочке опыт проводили.
-
скорее всего ресурс двигла сократится, это по любому, но на сколько не кто же не знает чем и какими присадками бадяжут бенз. А заправляюсь по карте с договором и чеки не выкидываю так что если что можно предъявить ежели неполадка из за бенза, уже практиковались такие случаи ремонт был оплачен за счёт заправки
-
Где то писали что 1 ж на 92 должен работать, но это лож и правокация в книге походу вычитал, а её кто то же переводил. В благе мне сказали 1 ж очень при очень привередливый движёк и требует хороших масел и качественного бенза высокооктанового. Мне на 100 не хватает 10 литров 92 бенза по городу с включённым режимом сноу. заливал бы другой, но у нас в нашей дыре нет хорошего бенза, а 95 делают с 92-80 так, что приходится ездить на говяном бензе
-
У меня жидкости поменяны не давно, но гул есть только ему по фиг минус или нет смысли с тепла выезжаешь и он также присутствует при разгоне газ бросаешь проходит и не давно заметил если накатом едешь тоже гудит по тихой не пойму что за хрень.
-
То-же какой то звук стал напрягать по тихой, при ускорении примерно с 40 начинает по тихой что то жужать газ бросаешь проходит но большей скорости не чё нет. Думаю подшипники всё же. Всё темы на форуме перерыл так не кто и не решил проблему? и где то, кто то писал типо при не нагруженной машине редуктор должен подвывать. кто даст ответ на эту проблем ку???
-
Стирание кодов неисправности. Стирание кодов неисправностей происходит через некоторое время после включения зажигания. Если коды не удалились, то проделайте следующие операции: 1. Подсоедините провода к выводам "Tc" и "АВ" основного диагностического разъема. 2. Примерно на 6 сек включите зажигание. 3. Попеременно с частотой 1 раз в сек заземляйте выводы "Тс" и "АВ". Пауза между заземлением не должна превышать 0,2 сек. 4. Через несколько сек после 3- го заземления вывода "Тс" индикатор SRS будет мигать с паузой 50 мс., что будет означать стирание кодов неисправности. Взято из книги.
-
Очень благодарен за ценную информацию
-
Ясно
-
приёмистость немножко хуже будет - а по подробнее можно если не затруднит
-
если у меня Г.п 4.1 а у чайника 4.3 то будет спидометр врать, но ездить будет я так понимаю. Но если и редуктор поставить будет всё ок.