ANTIBIOTIK

Пользователи
  • Постов

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент ANTIBIOTIK

  1. Дружище! сделал всю эту процедуру как у тебя, но телек не показывает не пойму чё за хрень. Может подскажешь чё за муть?? Правда формат сигнала я не знаю какой у магнитолы. Какая то строка бегает с низу в верх и всё изображение.
  2. Нет конечно датчик я не трогал, просто всю крышку снимал, а датчик как стоял на своём месте так и стоит, а крышку там и не сместишь так что всё ровно должно быть, вот датчику ВТ писец думаю только из за него он вступор ушёл все выходные прозванивал проводку и датчики какие только есть
  3. Вот жду датчик, а дросель рабочий и датчики тоже всё прозвонил, да и если педальку при включении надовить всё работает отлично и запуск без чека, но если отпустить педальку газа то всё срузу чек вылетает.
  4. Братва! а кто говорил типо, что если WT-I клапан не работает, то будут такие же признаки - что горит трк и чек да и обороты выще 1,5 и дросель электронный? взлохматил всю машину с прибором, дошло дело до датчика вт и вот оно от акумы он работает, а по прибору на проверку сопротивления по нулям хотя должно быть от 6 до 12 ОМ. Что это за хрень?? он не работает и это из за него комп выдаёт ошибку на привод дроселя. Заново породиагностировал чек выдал 39, 89 ошибки и сноу 31.??????????????????????
  5. это я уже на изусть выучил, надо только найти моторчик и усе будет счастье спосибо
  6. Я бы с радостью, но нету у нас сервиса, разобрал я дросель добрался до моторчика, по ходу он и не работает при подачи питания он просто жужит и не врошается, блин и прибора под рукой нет вот думаю должен ли он врашаться или нет надеюсь он не импульсный
  7. так скажите точно это моторчик или чё??? Самодиагностика выдала 89 ошибку у кого есть книга чё там написано. в нете посмотрел и нашёл 89 код ошибки привода Etcs- вот что это??? А виноватых я не ищу, просмотреть не в западло получается а написать в заподло чё за отношения у меня поиск может не рулит ни х
  8. Вопрос для знатоков, датчик положения дроселя как регулировать и вообще нужно ли??? Там какие то заводские метки я так понял что регулировать нужно.
  9. Так мне ктонить скажет 89 привод положения дз это датчик или что то ещё. Ау Люди ответьте не ужели не кто не встречался с этим??? Аууу Кто нибудь мне поможет 89 ошибка- это и есть датчик положения заслонки??????
  10. у меня сперва не горел, както переодически вылетал чек и газ пропадал, решил разобраться, снял,помыл всё поставил, а он окончательно сдох постоянно горит диагностику сделал ошибка 89 датчик положения ETCS? вот теперь ищу датчик, его ещё настраевать надо как то. Кто сталкивался подскажите ПЛИЗ.
  11. это он по любому так как на электронном дроселе датчик положения отвечает за холодный запуск и холостой ход. вчера вычитал на каком то форуме. напиши стоимость датчика.
  12. Ага у нас тут свой руководитель по бензу чё хочет то и творит и цены на бенз он довольно поздно снизил. а вообще в 30градусов 95 не воспламеняет двигло, 92 раза с 3-5, а вот 80 в любые погодные условия воспламеняет это мы на короне бочке опыт проводили.
  13. скорее всего ресурс двигла сократится, это по любому, но на сколько не кто же не знает чем и какими присадками бадяжут бенз. А заправляюсь по карте с договором и чеки не выкидываю так что если что можно предъявить ежели неполадка из за бенза, уже практиковались такие случаи ремонт был оплачен за счёт заправки
  14. Нет только одну ошибку выдало А ты датчик положения не менял случайно??? на какомто форуме вычитал, что этот датчик одновременно отвечает за холостой ход.
  15. Где то писали что 1 ж на 92 должен работать, но это лож и правокация в книге походу вычитал, а её кто то же переводил. В благе мне сказали 1 ж очень при очень привередливый движёк и требует хороших масел и качественного бенза высокооктанового. Мне на 100 не хватает 10 литров 92 бенза по городу с включённым режимом сноу. заливал бы другой, но у нас в нашей дыре нет хорошего бенза, а 95 делают с 92-80 так, что приходится ездить на говяном бензе
  16. Я тоже подумываю об этом, но проводка моя осталась в благе. А я и не знал что дросель электро. Ты не покурсу 89 ошибка это что
  17. И у меня всё это есть. просто раньше стоял движёк с обычной заслонкой, а поставели нового образца с электро дроселем и косой от этого двигла мозг то родной как стоял так и стоит. всё подходит.
  18. Как вариант можно заменить проводку и поставить обычный дросель, у меня раньше так было пока двигло не поставели с этим чудо дросилем и другой касой. тоже выеживается. но в самом дроселе ломаться нечем как кроме датчикоы и движёчка
  19. У меня жидкости поменяны не давно, но гул есть только ему по фиг минус или нет смысли с тепла выезжаешь и он также присутствует при разгоне газ бросаешь проходит и не давно заметил если накатом едешь тоже гудит по тихой не пойму что за хрень.
  20. То-же какой то звук стал напрягать по тихой, при ускорении примерно с 40 начинает по тихой что то жужать газ бросаешь проходит но большей скорости не чё нет. Думаю подшипники всё же. Всё темы на форуме перерыл так не кто и не решил проблему? и где то, кто то писал типо при не нагруженной машине редуктор должен подвывать. кто даст ответ на эту проблем ку???
  21. Стирание кодов неисправности. Стирание кодов неисправностей происходит через некоторое время после включения зажигания. Если коды не удалились, то проделайте следующие операции: 1. Подсоедините провода к выводам "Tc" и "АВ" основного диагностического разъема. 2. Примерно на 6 сек включите зажигание. 3. Попеременно с частотой 1 раз в сек заземляйте выводы "Тс" и "АВ". Пауза между заземлением не должна превышать 0,2 сек. 4. Через несколько сек после 3- го заземления вывода "Тс" индикатор SRS будет мигать с паузой 50 мс., что будет означать стирание кодов неисправности. Взято из книги.
  22. приёмистость немножко хуже будет - а по подробнее можно если не затруднит
  23. если у меня Г.п 4.1 а у чайника 4.3 то будет спидометр врать, но ездить будет я так понимаю. Но если и редуктор поставить будет всё ок.