Stilo

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stilo

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    нет

Достижения Stilo

Newbie

Newbie (1/14)

  1. +1 задние шаровые соединения (в простонародии сайленты задние). проверить можно только раскрутив...
  2. по приезду машины из германии - 10-12л. до регулировки 12-14л. после регулировки 10-12л. примерно такой расход. прочие условия не менялись.
  3. изнашивается не распредвал и не поверхность стаканов - и то и другое в идеале (при условии хорошего масла). изнашивается поверхность клапана, соприкасающаяся с головкой блока - клапан поднимается относительно распредвала - получатся, что он зажатый.
  4. пробег 110 тыс. отмечет повышенный расход на 1-2 литра. после разборки механизма грм и снятия клапанной крышки выявлено: разрушение нятяжного ролика ГРМ, лохматый ремень ГРМ!! (еще чуть-чуть и кирдык-башка), подтекающая помпа. 10 выпускных и 2 впускных клапана зажаты (не дозакрываются). Как говорят сервисмены это конструктивная особенность башки 1жфе: клапанный зазор со временем уменьшается и клапана перестают закрываться. лифтеры были сняти и шлифованы до нужного размера после замеров и подсчетов нахолодную, поставлены обратно. подчеркиваю - никаких поисков новых лифтеров - это лишняя трата времени и денег!. итог: ровная работа мотора, возврат к номальному расходу, тяга вернулась. р.s. наиболее экономически целесообразно и сделать все выше перечисленные процедуры сразу ( замена ремня, роликов, помпы, рег. клапанов, промывка радиатора снутри/снаружи) и забыть про мотор на следующие 100 тыс. бюджет работы- 9000р+ запчати (мск) р.р.s. меняйте ремень вовремя!!! удачи.
  5. мне кажется это вой из коробки-автомат (гидротрасформатора). проходит минут через 5
  6. перед при занижении не страдает - такова особенность подвески. а зад нужно регулировать, чтобы не съедать внутреннюю часть резины. я так делаю.
  7. тут смотри http://markii-club.ru/news/373.html
  8. в москве продают готовые немецкого производства - 900руб.
  9. я так пружинки третий сезон меняю (на зиму высокие, иначе на дачу не доползти). ценник за смены божеский - около 4тр + сходразвал. Москва
  10. мои пять копеек, как обладателя автомата 1G -- разгон никуда не годится (особенно после моей бывшей машины с 2.5 на ручке), однако, полный кайф от рулежки и потрясающая цепкость позволяет рвать конкурентов в поторотах....
  11. жаль, я думал CAN bus на это способна...
  12. тут я задал себе вопрос, нельзя ли перепрограмировать европейца ис200, чтобы противотуманки работали как на япошках и американцах - в полнакала как габариты и ярко, когда вместе со стопорями?? может есть какое-то решение? комп по OBDII может решить такую задачу?
  13. у меня тоже занижены на 30мм (производитель неизвестен). летом езжу на низкой подвеске по москве - спрошной кайф от управляемости. на зиму меняю на стоковые (т.к. иначе на дачу не пробраться). прекрасный компромис - цена работы по замене в среднем 1тр за пружину
  14. интересно, не будет ли непонимания и неадекватного срабатывания со стороны противопробуксовочной системы (TRC) при вживленной блокировке диференциала?