Hafa

Пользователи
  • Постов

    1 452
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Hafa

  1. @Lexus gs kzа ты не бот?))) я помню у человека на is300 были эти симптомы слово в слово, Особенно паук на выпускном коллекторе запомнился. просто ну я его хотя бы вживую видел в 2011ом году, а сейчас я вижу скопированное сообщение спустя 11 лет. странно. на нашем форуме тема чот не сохранилась, но там было много дельного. Насколько я помню у него автомат был неисправен stall-test не проходил. на супра-клубе его темка осталась http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=10471 Всё-таки, какие симптомы именно у тебя?
  2. я ставил на жизет неоднократно, да повыше и соответственно чуть больше внутри фильтрующего элемента
  3. Коррекции это про спокойное движение. При газ в палас мозг льёт по картам, а не по закрытому циклу лямбд
  4. когда у меня была неисправна крышка, а бачок был засран герметиком от предыдущего хозяина, я приходил с утра и видел сплющенный от разрежения верхний патрубок. когда жидкость остывает, уменьшается её объём и она забирается из расширительного. а на горячую под давлением туда стравливается излишек. крышка в обе стороны работает исправная
  5. бачок именно открытого типа на альтеззе/ис. т.к. сообщается с атмосферой без каких-то либо клапанов, а из бачка расширительного засасывает жижу при остывании мотора только. Доливать в холодном состоянии сначала в радиатор под пробку, потом в расширительный бачкок до верхней отметки. Окошко сзади
  6. Откручивать можно. там тягу по-другому не поставишь, отверстие не позволит. главное её длину оставить прежней. Датчик должен свободно ходить, если туго, то сгнил он нафиг если снимешь, разберёшь и таки дорожки на нём живые - чистка должна помочь
  7. ох не поленился же расписать))) прям такой же хренью маялся когда-то) ергон этот вроде и стекляшки продавал, но форма у них не подошла на IS30
  8. мимокрокодил, вставлю пять копеек про уровень топлива. Показометр в приборке опускает стрелку не по сопротивлению датчика уровня топлива в баке, а по массовому расходу воздуха/загрузке форс (точно не помню) короче в связке с указателем расхода стоковым. Поэтому очевидно что правильно работать эта система не будет на свапнутом моторе. Стрелка калибруется заново при выключении зажигания, поэтому уровень может скакать в зависимости от того как часто перезапускаете двигатель.
  9. 99% сгнили датчики уровня (слева спереди и слева сзади ищи их) фары при запуске должны опускаться/подниматься, а потом становиться посередине
  10. ставил на атмо 2JZ-GE - мягкий сток. клатчи и бёрнауты не очень держала. были проскальзывания, на турбу не рекомендую
  11. @bulka или кто-то уже, почините сертификат сайта наконец! Зайти невозможно на форум с компа. @Crisis @Треzвый
  12. Масло ест мотор? Детон от засранной камеры сгорания может быть. По крайней мере на моем трёхсотике было что-то похожее
  13. а можно что-то среднее за 2к?)) я так понимаю пока загвоздка с дизайном, а распечатать-сшить может каждый по месту в подходящем формате выложите в качестве фотки. хоть на рабочем столе буду менять раз в месяц))
  14. уже и радикал себя изживает, не грузит фотки( жаль что календаря не будет
  15. у меня через K-line адаптер работало, он не так дорого стоит. короче это лирика. ждём от топик-стартера результаты диагностики
  16. techstream старый (а на наши вёдра новый и не нужен) можно и с рутрекера скачать
  17. на ютуб выложи или в вк, а сюда ссылку
  18. можно отклеить нагревательный элемент от зеркала и пропаят, но эффективнее купить десятошный нагревательный элемент и приклеить его вместо стокового, аккуратно удалив старый. там чуть подрезать пластик вокруг стекляшки под клеммы придётся, но греет норм