Mikky

Пользователи
  • Постов

    1 978
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mikky

  • День рождения 31.10.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Михаил, 31.10.77 г.р., моб. 89028063200,
  • Автомобиль
    BMW M3 E92 Black&White Edition, HONDA CBR1100XX Super Black Bird

Контакты

  • ICQ
    255181500
  • Сайт
    http://www.altezza-club.ru

Посетители профиля

8 088 просмотров профиля

Достижения Mikky

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Ремонт муфт дело такое - может получится хорошо а может выйти из строя через 1000 км. ТАк что либо брать заведомо исправную Б/У либо новую.
  2. В твоем случае, раз ухудшилась работа сцепления, скорее всего выходит из строя выжимной подшипник или корзина. Если на скорости вибрации нет - то проще разобрать и посмотреть что там со сцеплением и маховиком и заменить комплект даже без маховика. От износа коробки вибрации при старте не будет - если конечно там подшипники на месте. Но обычно когда подшипники умирают на первичном валу - четко слышен шум, который пропадает при выжатом сцеплении.
  3. Пермь, Михаил, 8-902-80-63-двести Помогу, чем смогу)
  4. Угумс.. мужик приезжает в сервис и говорит мастерам - пистетс.. шаровые стучат, мост сзади гремит, коробка воет... Мастер спрашивает - Давно началось? Мужик отвечает - дык как вчерась магнитолку украли так и началось) Самый простой способ блокировки ручки передач - именно соленоидом) На 90 % автоматных машин так.
  5. Первый раз слышу, что бы от муфты ВиВиТай зависели тормоза О_о... А ты попробуй на снятый клапан подать напряжение. Он должен засасывать соленоит от упора до упора, никаких промежуточных подклиниваний.
  6. А я вот видел как раз субаря турбовго на газе... и человек с пеной у рта доказывал, что у него машина на газу едет не хуже бензинки) Но заезд все расставил на свои места. ))) НЕ ЕДЕТ!)
  7. Раз в неделю часто слишком. Раза два в месяц хватит. Но греть надо до рабочей температуры. А весной готовься првоерить всю подвеску, все подшипники на роликах и навесном - закиснет, засвистит, заскрипит.
  8. Какая сливная пробка блока?? О_о в патрубок ставь. Известная тема.
  9. 100 тысяч на восстановление этого хлама?? О_о этьо вы батенька загнули. Машина перевертыш, полностью, поведены все геометрические поверхности, тут тока запчастей на сотку денег.. Поверьте, я знаю чем говорю. ВАЗ-21213 востановить с поврежденной только мородой, с целой подвеской и остальным кузовом стоит 80-90 штук. О чем тут речь вообще. Машина хлам. тока на запчасти, или для рукастого мастера, с кучей времени и денег. Который неспеша все сделает, купив бу детали по дешевке и потом продаст ее нахрен.
  10. Патрубок, подающий вакуум на тормозной усилитель смотрел? Если он порван или не одет - будет троить и не будет тормозов.
  11. Если вы конечно меняете жидксоть довольно часто при агрессивной рулежке - то смысла нет. А если все таки часто скользить, крутить рулем, участвовать в покатушках не по прямой - в течении года жидкость ГУРа становится весьма и весьма грязной. Эта грязь - продукты износа рейки и насоса гур. Как вы сами знаете, насос гур устроен таким образом, что зазоры, особенно боковые, между лопатками ротора и стенками камеры минимальны и их размер очень критичен. Так вот если в грязной жиже попадется кусок металла чутка побольше - ротору хана. Причем конечно не сразу, постепенно, но он умрет. Так что фильтр неплохая тема для тех, кто особенно не заморачивается и не меняет жидкость ГУР соразмеримо с нагрузкой на авто. На магистраль АКПП такой фильтр не нужен - штатный фильтр коробки вполне справляется.
  12. Вообщем если на холостых и средних режимах датчик показывает правильно а на оборотах более 5000 падает до средины это нормально - муфты ВиВиТай поворачиваются в мощностной режим и разбор масла увеличивается, отсюда и падение давления. Однако если же датчик постоянно показывает хрень всякую - 100 % замена датчика.
  13. Стопроцентов был удар. Надо проверить геометрию однозначно либо сначала проверить состояние внутренних сайлентблоков на всех рычагах с проблемной стороны. Если сайленты живые - именно живые, то есть не просто не рваные, а держат рычаг под нагрузкой по центру кулака, то после проверить рычаги - возможно загнуты, если и рычаги целые - то стопроцентов кузов.
  14. Клапана надо проверять каждые 50-100 тысяч километров пробега. труда это не составит, в инструкции все есть. Нужна инструкция, щупы и руки не из жопы. В случае если какие то зазоры больше/меньше номинальных - вот тогда нужно уже грамотно снять распредвалы, померять шайбы, на тех клапанах что не в допуске и высчитав парметры новых заказать их. А пока собрать все обратно и ездить дальше. Насчет того, что происходит плохого с мотором при неправильно отрегулированном зазоре - при пережатых клпапнах - горят тарелки клапана, при большом зазоре - падает мощность.
  15. Замечательно,очень рады за автора,но в теме не флудим!