BoltOn
Пользователи-
Постов
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о BoltOn
- День рождения 10.02.1980
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Автомобиль
GXE15
Контакты
-
ICQ
247097798
-
Сайт
http://
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения BoltOn
Newbie (1/14)
-
Не мост, я проверял, у меня точно та же проблема, что и у тебя. Если решишь, отпишись, плз. Генератор проверял сам и возил в АГС, говорят дело не в нем. Поставил другой генератор - не помогло. Протянул все массы - не помогло, поменял АКБ - ничего не изменилось. Мыл и менял дроссель - тоже не помогло. Думаю на катушки (есть трещины, но ошибок нет) или на лямбды (обе универсальный Денсо, не оригинал)
-
Придется разобрать половину обшивки жопы, чтобы выкинуть его в нужное место. Проверено)
-
Мож пригодится кому: После зимы решил почистить испаритель кондея зеленым балоном, сделал всё по мануалу, но через пару дней, когда похоладало, заметил, что печка перестала греть и дует только холодным. Полез смотреть сервопривод тепло-холодно - он напрягается, видно, что шевелится, но почти на месте и полный ход от 18 до 32 точно не делает. Открутил привод не отсоединяя фишку - он работает норм, делает шаг на каждый градус. Начал пробовать перевести задвижку рукой в другое крайнее, сначала аккуратно, потом с усилием. Еле оторвал её, похоже уплотнитель прилип под действием очистителя в баллоне. Собрал назад - все ок. Вывод: когда чистите СтэпАпом, не переводите климат в крайние положения по температуре, чтоб не прилипла.
-
вот и у меня тож сегодня крутиться метла перестала
-
Я тоже хотел В4, но сравнивая основные типовые болячки Субары: - стук 4-го, масло в свечных колодцах, только Плеяда и прочие пугалки.. с Тойотой: - сползание пасажирского коврика и перекос крышки бардачка, купил 4 вд гиту и 3 года катаюсь)) П.С. Спасибо Косте Рубикону за помощь в принятия решения)
-
Не знаю, как на альтеззе (тьфу^3), у меня вылетал 1 соленоид на 33й Цефире (после букса враскачку в грязи). Коробка при этом ушла в "аварию" и воткнула наглухо не то 2ю, не то 3ю скорость. Замена косы встала тысяч в 5 рублей.
-
Я имберном и себе и еще на 2 альтеззы писАл на -R. Работает. + не пробовал даже
-
1) деактивируются в движении из соображений безопасности, как ТВ (шоп ты по меню не шарился, а на дорогу глядел))). Диск при этом норм работает, просто функции блокируются, на оригинале также работало - 100%. Внимание обрати - ещё как зависит. А вот если на стоячей машине тупит - надо копать. 2) -R точно
-
Спасибо за совет, я пробовал диском с метлой - не помогло. Разбирать не стал, хотя был близок к этому. Если п фотку не нашел, разобрал бы и что-нибудь точно сломал. А так она меня остановила) На этот раз перезапись на Вербатим (3 болванки TDK в помойку) все вылечила, нет проблем уже как 4 месяца. Про температуру: на лексусклабе написано людьми, которые эти карты лепили, что со временем места прожига диска портятся, а высокая температура вродь как этому способствует - сокращает им срок службы. Так что это по идее еще и от пишущего привода зависит, хороший привод норм прожжет, а вот мой как-то не айс. У меня и на старой версии навигации таже хрень была. Кнопки деактивируются при движении - это норм. У тебя кнопки не работают, когда машина на месте стоит?
-
Ретрохорь, да и вообще хорь, имхо, тоже шедевр, а не просто "джипик" 2,2 совсем овощ смотреть придется, чтоб как донора не угнали, популярен, машин много, запчасти нужны
-
а был он? пульт, в смысле если не было, значит, не им и обнулять я б снял - мож там не только лампы, но и какой никакой мозХ с кнопкой для обнуления... отключение АКБ как отражается на лампе? а кнопкой для обнуления одометров не скидывается? тут принцип то простой, имхо - считается километраж (либо от одометра берется, либо от GPS)