SSerg

Пользователи
  • Постов

    1 258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные SSerg

  1. В связи с тем, что с прошлого года с набором тиража беда, а календарь хочется -

    м.б. кто-то в клубе с опытом сделает НЕБЕСПЛАТНЫЕ обои или тему для Windows из этого материала?

    Добавить водные знаки с копирайтом и т.п., чтобы не дербанили по Интернету?

  2. Нет, только не у 1Г.  Там нет ни антибукса, ни антизаноса - заслонка прямо тросом приводится. Пробуксовка (управление межосевым сцеплением) по датчикам вращения колёс работает.

    Устройство похоже на датчик ускорения (акселерации). Но зачем?!

     

     

  3. Я могу сказать, что не стОит обольщаться 245 лс в ПТС... Налоговая выставит расчёт, какой захочет, например, по 256лс и сильно тебя огорчит.

    Предъявление ПТС и СТС для них не аргумент, если только из ГИБДД обратятся с корректировкой данных к ним, но это ещё нужно суметь организовать.

  4. Вот насос АБС для меня тоже непонятная тема, что он там качает на альтезе? Брейк-ассиста нет, активного подруливания тормозами нет, имитации блокировок при помощи тормозов нет...

    АБС только сбрасывает давление в контуре проскальзывающего колеса. Штатным насосом АБС качают тормоза на всяких премиальных авто и там проблема другая, он видит, что давление падает в тормозной системе и блокируется. Поэтому качают маленькими порциями. Там и внешне совсем другой агрегат.

  5. Странная это тема - прокачка тормозов... У кого как получается...

    Делюсь своим опытом : было аналогично, какой то ход свободный, качано-перекачано, пузырей нет никаких.

    Решил биться насмерть, поменял ГТЦ на контракт(внутри прям новьё и диаметр на 1/16 больше). Прокачал ГТЦ, потом всю систему  в 6 приёмов - см. выше пост.

    Всё равно как-то не айс, не гонка, когда тормозишь не ходом , а усилием на педали...

    А у меня на блоке АБС конструктивно нет штуцера прокачки, совсем. Ну что делать - соорудил систему для прокачки давлением.

    Крышку купил на разборке, продырявил, ресивер из 2-х литровой колы, трубки омывателя жигулячьи, к насосу через ниппель подключил.

    Крышка давление сбрасывает  чётко до 1 атм., качать в неё надо воздух!!!! не жидкость, иначе всё будет в томате. Жидкость контролировать и подливать

    по мере ухода. Короче в таком режиме, когда под давлением жидкость гонится по тихоньку и ещё педалью пару раз качнуть всё прокачал по новой.

    Делаю один, удобно... Открыл закрыл штуцер гонит только наружу.

    Короче стало всё отлично, просто вот как новые тормоза! И было хорошо, пока я не полез в суппорта и отжал поршни вручную, чтобы колодки поменять.

    Не знаю, где уж там подсасывается воздух микропузырями, но это факт.

    При том, что ремкомплекты меняны 1-2 года назад и т.п. тормоза в нормальном состоянии.

     

    Понятно одно - прокачка с избыточным давлением  - это очень правильная тема, даёт результат, если нет конечно, каких то неисправностей в тормозах.

     

    P.S. Прокладка на ГТЦ к усилителю вообще пофик, сейчас у меня из алюминия стоит, ни на что не влияет.

  6. У меня давно уже вместо сломанных усиков две полоски металла нужной ширины подсунуты под основание клипсы, прижаты винтами  и нормально держат шторку. Гнутся - выпрямляю.

    Их практически не видно, функцию выполняют. Могу фотку сделать...