GTpro

Пользователи
  • Постов

    580
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент GTpro

  1. Ты имеешь ввиду, когда банка смотрит в сторону?
  2. Ребята, всем привет! Поддержите >>коняшку<< плиз.
  3. Салют всем! Посоветуйте ресторан в Краснодаре, желательно со светлым залом, ну и демократичными ценами. Хочу Любимую на её ДР сводить... Буду рад любой инфе.
  4. У меня есть номер телефона той парковки, могу найти если надо.
  5. Ребят, если не затруднит, проголосуйте плиз http://www.drom.ru/ums/2016/ticket/3053/
  6. Народ, возле аэропорта (точно не знаю где) есть платная круглосуточная стоянка, 100р. в сутки. Как они говорят - 8 минут хотьбы до Аэропорта. Кто знает её, не стремно ли там оставлять машину на неделю?
  7. А где на OZ молле мясо жарить? Там ведь все в асфальте, не природа как на Белой стреле или в Усть-Лабе.
  8. 1. toce +1 пока поездка под вопросом))) 2. Grinya93 3. Треzвый +3 4. Артем633 +2 5. GTpro
  9. Нет, если она заняла свое место и накачана, то уже никуда не денется. Резина привыкнет к этому положению и повторно уже должна сесть без геморроя. Спасибо, Антох. Как погода будет, надо будет встретиться клубом..!
  10. Позвонили с шиномонтажа, сказали, что СДЕЛАЛИ колесо ))))))))))))))))) Я не спросил как, связь была плохая, но мне важен результат. Никит, машина несмотря на свою изначальную дороговизну, очень простая в эксплуатации. Это обычный Форд, не люкс, не бизнес. Просто большое купе со спортивными внешними данными. Конечно мощнее Теззы, но среди Маскал каров, самая слабая версия, 305 коней, но у меня механика и на ней этот V6 крутится довольно весело. В обслуге прост как любое ведро, масло лью Motul V300 5X30 как и в тезу, фильтр воздушный, масляный и салонный меняю каждые 10 тыс. Больше ничего. Машине 5 лет, по подвеске ничего не делал кроме рулевой рейки (застучала, но ремонтопригодна). Подвеска простая, даже не многорычажная, сзади балка как на Шохе )). Минимум деталей, сайлентов и т.д. Мотор цепной, цепь меняется раз в 250 тыс. км. Мне ещё далеко до этого пробега ... Расход 11-12 в смешанном режиме. По комфорту меня устраивает, конечно лексусы, мерсы, бехи и т.д. лучше, но там другой кайф. Нет ксенона, парктроников, подогревов и прочей ерунды. Есть только кондюк (не климат), трэкшен и круиз-контроль, хотя комплектация Premium она считается самой богатой. Довольно хорошая штатная музыка, читает с флешки, есть блютуз, меню понимает голосовые команды, я её дополнил своим сабом, а в остальном все в стоке и меня полностью устраивает. Багажник довольно большой, но проем маленький и неудобный. Задние сидения складываются и это позволяет перевозить длинные предметы, я например спокойно укладываю лыжи. Диски я покупал в Япии, Work Gnosis сверловка как на теззе 5*114,3, поэтому выбор колес очень богатый. Ширина диска 10J, поэтому позволяет натягивать лапти. Прошлым летом сзади стояли Пирелли 295/35/20, а сейчас будет Бридж 305/30/20. В Мустанге, как и в теззе, мне очень нравится внешний вид, он брутален, спортивен и не повторим. Не распопсован, для меня это очень важно. Машина на каждый день и каждый день меня радует. Хочется конечно версию по-мощнее GT с V8, там ощущения совершенно другие. Но с нынешней экономикой, приходится довольствоваться тем, что есть. Сейчас вот на таких зимних колесах
  11. Ничего, все сток. Ну и плюс маскл кару широченная резя добавляет "мяса", более сексуальный вид сзади получается. Просто попалась резина недорого, по 10 т.р. за колесо Бриджстоун новая, но 2011 год. И вот как оказалось, одна резина немного косячная, корд видимо при хранении был примят долгое время, и теперь не распрямляется по диску. Так вот: Начал вчера с шиномонтажа Вирбак авто на Росстовском шоссе. Объяснил причину, парниша, сказал "Ща", и мучался где то час с ним. Затем освободилась вся команда и в итоге, четверо человек не смогли накачать колесо. Даже грели пушкой, все равно не помогло. Возились пол дня. Посоветовали шиномонтаж Yokohama на Тургенева возле Табриса, там мастер есть Женя, очень типа его все хвалят в городе. Приехал я к нему, он сказал "Не было ещё колеса, что бы я его не накачал". Оставил колесо, поехал на 1,5 часа по делам, приезжаю, он говорит "Не могу". Посоветовал обратиться на грузовой шиномонтаж, типа у них давление в компрессоре больше и они должны раздуть его. Нашел на Джержинского напротив Баскет-холла, такая не очень приметная шиномонтажка, заехал просто спросить, где в городе есть мощные компрессоры. А они говорят "Мы все это делаем", я думаю, здорово! Пробовали они кустанрыми методами закачивать в колесо балон воздуха под давлением 10 очков, затем взрывали газом, в результате резина почти села, но осталась щель 10 см, через которую выходит воздух. Было уже 8 вечера, я оставил им колесо, просто надежды уже не осталось, они обещали ещё пошаманить над ним, хз, вдруг получится, вот теперь сижу, жду звонка. Так что, если кому надо, последняя шиномонтажка делает все, что угодно и нестандартными методами. А так же плюс в том, что работает круглосуточно.
  12. Оки, парни. Попробую на Ростовке, если не получится, то на красных партизан.
  13. Привет Братва. Эх давненько не заходил к вам, соскучился аж..! Посоветуйте в Краснодаре шиномонтаж, который мог бы надеть резину на диск какими нибудь нестандартными способами. Проблема в том, что резина чуть шире диска и накачать её не получается. Хотя одно колесо сделали, а со вторым непонятная проблема. Диск шириной 10J а резя 305-ая. Возможно потребуется мощный компрессор или взрыв, но где такое шаманство можно осуществить?.
  14. Я в середине января буду там проезжать только. В этот период на лыжах катаюсь в Домбае, езжу через Черкесск.
  15. Леха, в очередной раз, спасибо за новые подковы! Work Gnosis GS2 20" Front 9J +38 Rear 10J +45
  16. Ребят, подскажите в Краснодаре хорошие магазины по системам отопления для дома. В частности нужны (котел, радиаторы, бойлер плюс мелочевка). Может кто непосредственно с этим связан? А то у меня в Лабинске ценники неподъемные.
  17. Этот мотор шел ниже моего модельного года, как раз, так называемый дорейстайл, который выпускался до 2010 года.
  18. Ну, кому интересно: Мотор V6, Объемом 3,7л, 305 л/с. С Механикой, довольно прыткий конь, хотя из моего поколения (2010-2012), он самый слабый, т.к. следующие идут: GT с V8 - 426 л/с Boss 302 с немного доработанным V8 - 450 л/с Shelby GT500 V8 с компрессором - 550 и выше л/с
  19. Не, ребят. Ну машин 2012 года. Современный НАНОтехнологичный мотор, со всякими там системами. Бортовой комп показывает 11л, я не поверил сам, потом залил под пробку, проехал 100 км и снова под пробку, Вышло - 11,4.
  20. Ноздратый капот от GT, это предыдущее поколение, модельный ряд 05-09. С 2010 ноздри убрали, вместо них сделали вырезы (жабры) в капоте. Расход кстати радует, город 11,5 (с кондюком, без не важно), трасса где то 9 должна быть, но не замерял по трассе.
  21. Слав, колхозинга не будет. Какой смысл внешне делать его мощнее, если под капотом, дохлячок V6. Конечно, если бы произошло чудо (курсы валют скатились вниз), то немного добавив, я бы купил GT. Но в связи с экономической составляющей, с этим конем мы на долго! По началу он мне конечно казался нереально реактивным сравнительно с тезой 1G. Но ко всему привыкаешь. Сейчас хотелось бы мощнее. Ещё радует, что он на механике 6-ст. Машинка конечно эксклюзивная, не часто встречается, поэтому разделить радость и впечатления толком не с кем в крае. Мустанг-клаб совершенно не такой, как тезза-клаб. Там менталитет у людей несколько отличается. Более менее активность (встречи, тусовки) проявляются только в Москве и СПБ. Так, что горю желанием встретится как нить с Вами по теплу.