Linking

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Linking

  • День рождения 05.01.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Toyota Altezza SXE10 RS Z Edition

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Достижения Linking

Newbie

Newbie (1/14)

  1. ага, точно парни пишут именно в такой последовательности и было! Только вот я еще после чистки в сервисе, еще раз сам почистил, ну любя так сказать и все стало на свои места. очень редко дернится, но это нормально для двигла..
  2. аналогичная проблема была после длительной стоянки. Даже глохла иногда! И причем исключительно на холостых. Потом отдал на чистку дроселя, ситуация стала лучше, но симптомы те же.. Щелкает у тебя реле положения дросельной заслонки во впуске. Насколько я понял так и должно щелкать. Электроника определяет решим работы двигателя по данным с датчиков. У меня проблема решилась сама по себе немного прокатился и она сама подстроилась. Сейчас ровно, редко очень бывает,что прыгнут обороты. Покатайся, понаблядай, если ничего не поменяется, постарайся почистить все, что нужно (имею ввиду впуск). тогда все станет ок.
  3. Аналогичные проблемы.... Надо написать письмо в Тойоту! ))) Пока еще ничего не делал.... если что-то получиться отпишусь... Похоже у всех такие..
  4. Как и обещал отписываюсь: извините, что так запоздал с ответом, но тем не менее.... (подвела доставка маховика из Яп...иии). Короче не без помощи одноклубников я приобрел на аукционе облегченный ТРД маховик, так как вышеуказанные проблемы были сразу же после того как авто пришело в Россию. Было все сразу и "сверчок" в коробке, который в свою очередь решается подробным описанием Олега (просто надо смазать опору вилки и опору цилиндрика), и стук (или сказать открыто громыхание) маховика. Поменял все (маховик на ТРД облегченный без демпфера, подшипник в маховике, выжимной, диск сцепления (поставил с усиленными пружинами), оставил только корзину, но ее и надо было оставить в хорошем состоянии) собрал и блин после первого трогания растроился в какашку!!!! Звон ептить остался. Вывод один: Подшипник первичного вала, коробки. Он остался один, больше звенеть нечему. Обидно, что буду снимать коробу в третий раз. И теперь вердикт: Парни, либо ездейте со звоном, либо покупайте сразу весь перечень запчастей: - маховик, - выжимной, - сцепление, - подшипник в маховике (передняя опора первичного вала), - подшипник в коробке, только после этого можно будет забыть про этот всех раздражающий звон. Огромное спасибо alex.t.z за помощь и советы в выборе маховика. Подошел, только старт, теперь похож на запуск мазды! ))) он же легкий сц....ко Это фигня. Кстати наряду с космо-ценником оригинального маховика с демпфером легуий спортивный ТРД обходится в 9 т.р. Что позитивно. Также не забудьте прокачать сцепление, тоже хорошая штука и пометь масла в КПП и мосте! Обязательно отпишусь как поменяю подшипник в КПП (симптомы кстати те же, вторая включается плохо и третья + металлический стук и дребезжание на низких оборотах). Вчера чуть не произвел на свет ежика.... стоял в пробке и посмотрел на датчик давления масла он лег на Х.Х. на первую отметку... испугался в кашу, думаю как так. Прочитал ветку - 99%, что датчик. Пойду искать... А то показывает всякую х....ню... Еще огромная просьба ко всем, кто что-то ремонтирует и может поделиться не забывайте отписываться, а то чем больше люблю этот автомобиль, тем больше понимаю, что в г. Красноярске только несколько человек что-то знает про Тезу.... грустно! Если надо могу выложить фотки маховика с лязгами.... по всем вопросам пишите (лучше в личку)... Еще раз Огромное сенкс Alex_t.z. :-P
  5. Спасибо, обязательно отпишу как буду делать ремонт, но думаю это будет еще не скоро... так как жду маховик. Вот придумали е-мое...
  6. сегодня занимался вопросом поиска маховика, нашел не так уж и дорого по сравнению с оригиналом. Подскажи пожалуйста, корзина стоковая на ТРД подходит?
  7. Блин, проблемы те же как и у всех. Сначала был свист, после замены сцепления, обрадовался пропал, сейчас начал появляться периодически... Плюс гремит маховик.... короче полный ппц... подшипник первичного вала скорее всего вот этот 90363-12004, тот, который указал ты, устанавливается в коробке, а так как там залито масло, то должен быть глухой звук, гул. З.ы. согласен с тобой, что мало кто отписывается о решении проблем. а очень хотелось бы.... По поводу маховиков все кричат, что надо ставить облегченный ТРД, там нет демпфера, а значит нет проблем. Но вот только не известно подходит ли штатная корзина и диск сцепления на него или надо брать все ТРД! Если есть инфа скажите планирую ремонт
  8. .... огромное спасибо.... за ответ... Дело в том, что сйепление я менял самостоятельно и к сожалению там нечему больше себя так вести.... Сцепление состоит из маховика с этим гребаным демпфером, диска сцепления корзины выжимного и вилки.... все... Дальше одевается коробка и больше ничего, а так как проблема появляется только при соответствующих нагрузках, то вывод очевиден - только демпфер, больше ничего быть не может... Ездить влюбом случае придется аккуратно, пока найду альтернативу... Просто на этом авто очень тяжело ездить спокойно... подкупает.... е-мое... Но гремит противно перед девятошниками стыдно! Значит советуешь посмотреть ТРД, подскажи где... с Яхи тянуть не совсем хочется...
  9. Привет, земляк... Недавно стал счастливым (или не совсем) обладателем тезы... И вот уже прошел через все, что ты пишешь.... При замене Сцепления обязательно посмотри на маховик... я не знал конструкцию и не стал заморачиваться данной проблемой. Итог: зазвенел сволочь, практически сразу после замены.... Кстати так и не добился не от кого, что с ним даьше делать. Ремонтируется он или нет. Цены, которые озвучили наши любимые поставщики запчастей напугали меня нереально. Легче купить второй стоковый мотор.... На котором уже будет маховик :-P По поводу подшипника на первичном вале коробки: после того, как ее сняли для замены сцепления, прокрутив вал обнаружил шум. Только вот непонятно, что шумит, подшипник или это работа шестерен в коробке и так все должно быть... Кто наверняка занет, отпишитесь! По поводу твоего сообщения по ГРМ. Все однозначно советуют при замене ГРМ менять все сальники, но проконсультирвавшись с адекватными людьми, мнение следующее: что менять сухие сальники не зачем. Я у себя проверил только их состояние, и, поняв, что состояние близкое к идеальному менять не стал.
  10. ... "Попку закинешь" - круто сказал! :-P А если по теме, то такая вибрация и при резком переулючении бывает,сколько не мпрашивал, все говорят, что это нормально для LSD
  11. Привет всем. Прочитал всю тему, по-моему данная проблема у многих. Теза у меня совсем недавно, но проблемы те же... Итак по порядку: -первая передача как и у всех включается с трудом, когда переключение идет с высшей. Насколько удалось накопать информацию, это блокировка включения, которая призвана обезопасить от случайного переключения на пониженную на большой скорости. По крайней мере такое мнение имеет место быть. - при резком переключении на вторую у меня аналогичная проблема. Ощущение, что рычаг через что-то перескакивает. Хруста не слышно, но все же неприятно. На самом деле понаблюдав, сделал вывод, что нужно контролировать положение руки так как передачи на данной коробке расположены близко, необходимо четко включать именно желаемую скорость. Привыкнув к этому, проблем стало меньше... Но пообщавшись с народом, мнение практически однозначное - синхрониаторы! Говорят даже это болезнь Альтез! Иногда третья страдает этим же диагнозом. Четвертая и скорости выше у меня включаются нормально. По ремонту менял сцепление и выжимной (корзину оставил, так как ее состояние было более чем приемлемое) коробка стала включаться ровнее, но проблема окончательно не решена.... Чуть погодя планирую посмотреть синхры, отпишусь... что да как... Может быть кто-то сталкивался со следующей проблемой: при резком отпускании сцепления (как и писал ранее его я поменял на абсолютно новое вместе с выжимным) появляется дребежащий звук. Аналогичная ситуация при движении с малой скоростью на повышенной передачи, когда автомобиль идет так сказать "в натяг" с трудом.... Подразумеваю, что умер демпфер маховика. Подскажите, что делать? Меняется он или можно отремонтировать. Узнавал сколько стоит новый, цифра реально пугает! Заранее благодарен.