-
Постов
682 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Всадник ночи72
-
https://vk.com/video3637283_456239124 приглашаем 4 августа 2017 года в 11.00 на полигон ТВВИКУ (озеро Андреевское) на наикрутейшие МЕЖДУНАРОДНЫЕ АРМЕЙСКИЕ ИГРЫ!!!
-
заедь в Восток-сервис на Пермякова-1, возле пере-стройки..... если у тебя фильтр и жидкость на руках, в любой СТО, народ, сбился с ног, ищу подушки двигателя, 2 шт нужны...
-
https://yadi.sk/mail/?hash=rloMFovpb8UY%2FiBdzbP3QBct5pWKN4XiDNy2aQJUJmMYtj2iCboGgR7fZA6c7vAjq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D
-
один жгут уходит в салон ко второму мозгу,, второй жгут уходит в коробки 1-с мозгом , 2- предохранителями
-
не претендую на звание лучшего механика.... делать пришлось всё это впервые, и что самое печальное, все вокруг, вроде знают, как правильно всё сделать, а внятной последовательности действий здесь не выложил никто... поэтому! просьба для таких, как я, без сарказма, поправьте, что делал не так, а как надо было.....
-
вопрос, видимо в имеющейся регистрации этого авто в ГАИ, и дальнейшем развитии фантазий владельца!
-
для тех,- кто будет делать это, как я впервые,- - комментирую: -при снятии поддона, оказалось, что все крышки шатунов, кроме первого горшка, имеют люфт, при снятии крышки с первого шатуна обнаружилось, что провернуло вкладыши... как то так! -надо снимать мотор... в первую очередь снял пайпинг, радиатор с вентиляторами, головкой с большим воротком по часовой стрелке сдвинул ролик натяжителя приводного ремня, снял приводной ремень -отцепил слева, у выпуска фишки с датчиков и от генератора, снял генератор, перешёл к стороне впуска.... сначала снял насос ГУР, 3 болта -отсоединил, отвёл в сторону фары... открывается вид на скобу и компрессор кондея. подробно всё фотографирую, потому что делаю впервые, и придётся собирать по этим шагам! -под компрессором есть кронштейн, его нужно снять.все болты открутил, но снять компрессор не получилось... направляющая, на которой он сидит, уходит далеко вверх..... -стал снимать дроссель.. открутил эти 4 болта и крепёж тросика, отвёл его в сторону тормозного цилиндра,- через весь моторный отсек! ну, отсоединив фишки ,- и не забыв это зафотографировать! положение трубок тоже на фото. -всё! есть возможность подобраться к кондиционеру! до сих пор болтался стартер, снял с него фишку и открутил гайку, стартер вытащил снизу! -какая- то топливная пиблуда... хотел открутить от блока, верхний болт- нереально, оставил её на блоке, отсоединив трубки и открутив трубку.., кстати, было пол-бака топлива, поэтому край трубки подвязал проволокой повыше! -открутил трубки с компрессора кондея, - они сейчас навиду! -снял топливную рейку с форсунками, - сначала отцепил фишки, открутил трубку обратки, и саму рейку -не забываем культурно отдыхать, снимать напряжение....!! можно открутить гайки впускного коллектора и снять фишки с датчиков на блоке -открутив болты, крепящие впуск, - теперь к ним есть подход, отсоединяю впуск от головки БЦ вместе с косой, и отвожу его в сторону!! всё, теперь можно вытаскивать двигатель, только отсоединив два патрубка печки, проводульку массы по центру моторного щита -к этому моменту я открутил 6 болтов маховика через окошко в колоколе, сняв траверсу на 4 болтах, - поддомкратив коробку (154), спускаю её на домкрате вниз, на другом домкрате за шкив КВ поднял двигатель, лёг под машину с длинным воротком, открутил коробку(при этом морда машины задрано высоко вверх), подушки двигателя откручены, балка передней подвески на 4 гайках почти откручена, гайки на последних витках резьбы.. положил под предполагаемое место опускания картера КПП два бруска,,,убрав бруски, на которых была задрана морда, опускаю домкрат , на котором была балка, машина легла вниз, коробка встала на бруски, двигатель сошёл с направляющих колокола и первичного вала и наклонился вперёд... если ничего не мешает больше, можно вытаскивать вверх и вперёд! -дальше- всё можно делать согласно своим намерениям, - мне надо вынуть коленвал, дальше фото, как я это сделал, в такой последовательности для мд агента- варил я сам, никого не просил, а делал это потому что старый телек не позволял сделать конфигурацию из всех радиаторов так, чтоб вентиляторы не упирались в шкив КВ..... вообще тема не про критику бдсм-а...
-
в общем, такая ситуация, на отжиге, заглох, заклинил, и после заводки застучал 1JZ https://yadi.sk/mail/?hash=rloMFovpb8UY%2FiBdzbP3QBct5pWKN4XiDNy2aQJUJmMYtj2iCboGgR7fZA6c7vAjq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D на удавке доехал до гаража.поднял переднюю балку очень высоко, открутил четыре гайки с неё, открутил подушки двигателя снизу, чтоб она ушла вниз......за шкив коленвала поднял двигатель, в образовавшемся зазоре между двигателем и балкой, можно подлезть к болтам крепления поддона , я его снял, оказалось провернуло вкладыши на 1-м шатуне и повреждён коленвал в этом месте.... надо снимать мотор.... поднял заднюю часть машины, снизу открутил 6 болтов маховика в окошке колокола, вылезая из-под машины и прокручивая шкив КВ головкой 22... открутил траверсу КПП на 4 болтах, предварительно подставив бутылочный домкрат под корпус КПП, на домкрате опустил КПП,- стали видны болты крепления колокола КПП к мотору, - открутил их длинным воротком, потом - выхлоп. вылез из-под машины и понял, что для меня это было самое простое... порылся на клубе, в интернете,- никто фото, или видео - отчёт толком не выставлял....понял сам, что сняв всё с передка двигателя, надо снять косу с фишками от датчиков со стороны турбины - вместе с впуском,- коса проходит аккурат внутри его! дальше начал всё фотографировать, может, кому пригодится!
-
с Новым Годом! всех тоже поздравляю...
-
все, видимо, тихо вкалывают на работе...
-
всем привет! берегите здоровье!
-
я ухожу из ветки, больше не буду смотреть...никогда
-
думаю, пора переобуть на зиму и альтеззочку свою....
-
сочно! скорп один - и скорп другой - разные люди???
-
так-то было здорово весело
-
я поясню: 10 сентября 2016 года, 20:00 начало. надо быть толерантнее!
-
теперь понятно, чья тачка там перед входом постоянно...
-
комент самолёта улыбнул! за эту страницу
-
спасибо всем за поздравление! с кем не удалось увидеться в воскресенье (плавно перешедшее в понедельник), надеюсь, увидимся позже.....
-
спасибо, ты, говорят, в тёплых краях!
-
повод небольшой всё-таки есть.... у меня ДР сегодня!
-
всем привет! с Антохой ONYX Новосёловым, приглашаю сегодня, в воскресенье вечерком, к себе в гараж, встреча намечается на вечер, место- 30 лет Победы гаражный кооператив между Бриллиантовой рукой и гостиницей Уютная, ориентир- сторожевой домик на крыше гаража, рядом -убитая пятнашка, дальше- на звук и запах, в программе- общение, шашлык, пиво, квас! велкам!! мой контактный тел - 8-905-85-76-011 Женя.
-
Глеб! DEEPKOMA! с днём рожденья расти большой!