vetol888

Пользователи
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент vetol888

  1. а в чём проблема? клапана хочешь отрегулировать? какой мотор?
  2. те скока надо? Егор чего не заехал ко мне?
  3. да всё правильно 4 и 13 контакт.
  4. так ошибка то запомнилась в компе! сделай самодиагностику
  5. узнай для начала чего чек говорит.
  6. само собой дудки расчитывать надо. они даже в стоке есть но не такие элегантные как надо и ресивер стоковый маловат и дроссель не так велик но это сток. но сток самодостаточный на него городить тока портить.
  7. если у тебя все разобрано то пластилин тебе в помощь
  8. абат да можно ваще от уазика фильтр вкорячить тока об чем вапще разговор? ты был на гонках думаешь мы первый раз фильтр у турбине прикрутили? если получиться зафотаю как с нашим чистым воздухом нулевики работают. у нас же тут песок с неба сыпеться
  9. про первый пост попробую. про аэродинамику и ассортимент в магазине как то непонятно. у меня есть машина на каждоднев есть турбина в магазине нет фильтра на 100мм. и с трудом нашелся переходник с 76 на 100 мне типо надо было заказат все и ждать на автобусе рассекая? если на стенде будет 390 сил то само собой все будет заменено и тогда будет видно надо было трубу на 100 или нет. вообще такие улитки делают с таким дифузором чтоб совсем без фильтра ездить с турбиной на улицу. яж фотки привел одной и той же турбины мозги корвет м11,38 на одной катушке бош. на мапе дефи
  10. а кто сказал что это ошибка или специально сделанно? просто одну турбину сменили на другую и вышло так что сечения не совсем подошли. если смотреть на гарет америкосовский такой же там вход вообще маленький. на турбине дуделка 100+ милиметров. у нас в деревне силикон та найти сложно не говоря уже о фильтре с таким сечением. если случиться так что силикон этот можно будет заменить само собой заменим но сейчас есть другие приоритеты и врядли он станет помехой я когда выиграю милион долларов в лотарею я буду тогда делать везде нужного сечения пайпы из карбона и короба для фильтров пока ждем выигрыша и едем на том чо есть в магазине. а да. для справки. там сечение силикона 76-102 мм вот пример рас вот два
  11. подкапотка с турбиной побольше. мудоханье по колектору было связанно еще и с нежеланием чтоб турбина торчала из капота.
  12. всем все понятно. другое дело у тебя то по делу есть чо? кроме высера про возможности твоего мотора и твоей рембы как ты всем лицо разбил бы если не расстояния.? по поводу поршневой всетаки вопрос открытый на сайте производителя вообще смутные цыфры вот тода с недоходом 5 и сипи с недоходом 2,5 и фазы промеряли. все как по книжкам вот колектор. труба 50мм. изза его размера пришлось много пилить. сильно была запилена и заварена и переварена трубка от помпы на печку она по итогу просто ушла вниз и там уже дальше работает шланг.
  13. по делу здесь несколько людей отписались сколько они моторов знают и как они собранны и начем. ссылки и спеки положили. а далее. ответы про форсунки которые дадут скоько то сил. на каком давлении чоего кого афтар даже не думал чо пишет. он наверное не в курсе што производительность форсунки меняется с давлением топлива еще одни вылез с машиной которую все знают которая сможет 600 сил и много коробок сломал. первый раз вижу человека каторый гордиться што он свернул шею коробкам. на кольце смотришь один коробки меняте по две в сезон а второй ездит быстрее и коробка два сезона ходит. какой вывод можно сделать про сломанные коробки? на диностенд надо и фотку положу чож; вы так волнуетесь и не доверяете людям то? типо делать нечего и я сижу и пишу? не у всех есть бабло взять купить "фулкит тода" можно обойтись и гораздо дешевле может и об этом тема. вам действительно интересны фотографии как он на сипи собрался как на тоде как колектора варили? фотки то есть не думал што обязательно выкладывать каждый пук произведенный возле мотора. EKSIN это относится ващета к тем кому мешают расстояния размазать чьето лицо об мотор. bulka я вроде даже видос выложил как шатуны шлифовали. шатуны иглы не лезут верхней головкой в поршни тода. тода наверное специально извратилась. ну сточили шатуны они стали нармально работать в этих поршнях. вопрос есть мега знатокам. на поршнях тода. кто собирал мотор сам. у кого какой недоход до вмт? у меня 5 мм и 12 в нижней части выемки в поршне. чо это за поршни продавец не знает они приехали в багажнике машины с япы. вот интересно. они идут одни на строкер и на простой вариант или это поршни достались со строкера.
  14. да на след неделе на стенд сьезжу тогда выложу. смысл выкладывать? подкапотка и чо? чо это даст человеку машину которого знают во всем мире и у него много поломатых каробок? он вон какой умный и важный. да канешна в интернетах все рембы. если ты такой всемогущий на машине каторую весь мир знает прилетай да размажь лицо мое попробуй. или тебя в аэропорту не пустят неузнают?
  15. ага я троль лезу в личку ко всем подряд а какие у тебя до этого были вопросы? ты только и написал про свой расчитанный кем то на 600 сил мотор который по итогу совсем не 600. ну да ладно бог с ним действительно 320 сил и хз сколько но если 40 момента то очень бодрый авто. но зачем писать про коробки прочую ерундистику? ну у меня тоже лежат коробки и гп даже порванная есть и чо? это как то прибавляет инфы как такой мотор собрать и настроить?
  16. Фиш во первых ты мне в личку написал упырь а не я. а я тебе ответил. это рас. я тебе в личку написал почему ты так мало снял раз ты такуой умный. ты слился каким чмошным ответом што все вокруг под стол ходили когда ты турбовал. я считаю што сняв с 2х литров 320 и 400 сил особо гордиться нечем. люди в городе ездят на моторах с большей литровой мощностью и ничо. не лезут в личку и не пишут как они круты пока другие под стол пешком ходят
  17. а кто сказал что ресивер будет от 4аге? HLinS сечение дросселя уменьшить могли изза регламента. в врс вообще меньше 40 мм и ничо едут.
  18. да щас уже совсем страшная непогода. ее и так на 4й передаче подтаскивало щас сам боюсь. да блок щас уже на тоде и иглах стоит. с очень низкой сж и большим давлением
  19. поставить дроселя можно. денег ты портатишь на них рублей 50 с ресивером и прочим штоб родной короб воздухана со считалкой стоял
  20. мотор поршневая+шатуны ~50+работа преебрать итого с потрохами различными 70. колектор и выхлоп смотря какой конечно но если как у меня варганить то рублей 40 турбина тут уже кто во что горазд. щас вот стоит 3071 вполне себе достойно дует. если дрифтить то поменьше недо из 28 серии на шариках и т.п. китай конечно хорошо но гарет совсем по другому работает. турбина новая или б.у от 20-50 денег по уму надо твинскролл брать. в цене они не различаются. обвес турбины трубки+переходнички+прочее+кулер+пайпы+ блоуоф+мех дроссель это еще 35-40 мозги это уже тоже по желанию. мое желание было и будет корвет м11,38 но все равно дешевле 30 не получиться а если посчитать сякие приблуды типо модных мапсенсоров и всяких датчиков то дотянет до 40 ну и по уму тебе придется иметь в салоне грядку с приборами тут тоже чо угодно. но ездят и без грядок и все норм. тока наддув смотрят. вот бюджет альтезы в которой родной мотор стоит. само собой некоторые вещицы можно сильно ужать. но и момента крутящего будет другое количество. это смотря чо хочеться водителю. BezDeL'niK у меня есть блок собранный на CP Pistons на шатунах гтфора сж 9,3 если прокладос пожирнее стока ставить. типо запасной. но возможно будет продаваться.
  21. это на этом гарете у тебя мотор расчитан на 600? сам считал? а чо фулкит тода и всего 600 держит? нармальные дорогие моторы с 1,8-2,2 снимают по 700-900 сил. тема о том у кого хватило ума собрать самому и настроить хотяб 400 сильный 3сже. насчет окробок это видимо ты начитался там же где и фул кит на этом гарете на 600 сил покупал
  22. чо показывать. пока на стенде не напишет 400+ показывать особо нечего колетор кастом на аватарке. турбину можно посмотреть в интернете пайпы и интеркулер тоже. электрика еще в процессе. стоит одна катушка с 4 проводами свечными вот думаю оставлять ее или ставить 4. катушка наддув вывозит без проблем. свечки горели всякие разные щас стоят 9ки. датчик положения коленвала и шкиф с зубьями родной.