TarIS

Пользователи
  • Постов

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент TarIS

  1. Харошь дурацкие вопросы задавать - в желтый покрась З.ы. ты куда капот пластиковый дел, выкинл, что-ли?
  2. Привет! А какие документы при регистрации понадобились? У тебя же получилась замена агрегата на нестандартный? Какие-то справки из НАМИ или т. п. понадобились? И откуда взялась мощность 180 л.с.? Она в каких доках фигурирует?
  3. Привет, Жень! Коробы одинаковые, но колокол (корпус сцепы) другой, возможно его и получится подогнать, но думаю геморно. Таким образом варианта два: 1 - искать от Лекса (что есть миф 2 - брать коробу от РС и покупать колокол для 1G-FE
  4. Не удивляйся, Лексус не только Д4 пустил в серию, они еще страшнее вещь запустили и настолько успешно ее продают, что скоро все Люкс-бренды заплачут Я имею в виду LS460, на который ставится мотор со смешанным впрыском!!! Т.е. на 8 цилиндров этого мотора приходится 16!!! форсунок, я уж не говорю, что там с газораспределением навернули... Так, что нивкоем случае не разрешай своему другу покупать LS460, ато он поседеет от переживаний. ))) Неее следующий IS будет IS500! Гибрид наверняка тоже будет, но пока по нему инфы не было
  5. Мужики, ну вы даете... Я понимаю, если вы поиском не умеете пользоваться, но выже в нужной теме начинаете перетирать по второму разу то, что я уже год назад разжевал и номера и живые фотки выложил на второй странице этой темы!!! 8)
  6. На этом графике нет момента, это мне Андрей написал, когда я выяснял про стоимость установки.
  7. Не спеши менять коробу Попробуй почистить или лучше заменить переключатель 84540 (к нему идет тяга от рычага, а он уже дает сигнал на комп, какую передачу врубать) и проверить датчик 84210 (датчик заднего хода) (см. файл) Беда может быть в том, что короба просто не знает, что ты хочешь ехать назад Doc2.doc
  8. Тыже сам написал, релюха на обогрев сильно щелкает, значит ищи по звуку, как снимишь, проверь работоспособность, а лучше найди такую же заведомо исправную. По зеркалам: проверь хорошо ли воткнута фишка в блок кнопок на водительской двери! Если все Ок, проверь есть ли на этой фишке "+" "-".
  9. Саня, ты что? Какие 3 кг? Если учесть, что наши машинки развесованы 50\50, то возмите полную массу, разделите на 4-ре и получите нагрузку на одно колесо, а увеличение рычага приложеня этой нагрузки к подшипнику будет пропорционально увеличивать и нагрузку. Самое поганое, что управляемость полетит к чертям! Один клиент поставил на RX проставки по 30 мм, через 20 тыс. км. ему пришлось менять все ступичные подшипники по кругу! Короче плохая это идея - проставки.
  10. Дэн, паром это здорво, но думаю километров так до 80-ти а быстрее поедешь, весь пар будет в самом низу стекла! Т.е. у распыления есть и минус - оно не эффективно на высоких скоростях! Все встало отлично, а вот и фотки: Обычные форсунки: И от Камри:
  11. Итак! Номер 85381-AA042 это от 30-й Камри. Насколько хорошо подходят - пойду проверю Попробую зафотать.
  12. Можно очень легко сделать так, чтобы не приходилось глушить - в замке зажигания есть микрик, который, при вставлении ключа в замок включает считывание штатного иммобилайзера, вот к нему надо прицепить релюшку, и с этой релюхи взять АСС для Блэк Бага. Т.е. Баг будет искать метку только когда ты впихнешь ключ в замок зажигания. Я думаю любой нормальный электрик, который ставил Баги сможет тебе это сделать и твой стартер проживет в два раза дольше
  13. Я все собираюсь поставить от Камри, все никак. Номер найду, напишу. Ставил на предыдущей машине, преимущество в том, что они щелевые, т.е. не струей льют, а веером брызг! Во первых это намного эффективнее - после первогоже нажатия все стекло становится мокрым, прежде чем по нему начнет двигаться щетка. Это ускоряет очистку стекла, сохраняет резинки щеток (им не приходится работать всухую) и здорво экономит воду (не приходится лишний раз брызгать). Короче нужная штука, но их нельзя отрегулировать по высоте распыла, т.е. они заточены под конкретный наклон капота и лобового.
  14. Смешной ты Сначала пишешь про 100% сохранения защиты иммобилайзера, а потом говоришь, что "Запомни! - нет неугоняемых машин " - Это я лучше тебя знаю, т.к. работаю с одними из самых угоняемых в России машинами. (не в плане угона, скорее наоборот ) И на счет чистоты угона тоже смешно. Когда машина стоит больше 60 кило. угонщику насрать на панель в 2 тысячи! В прошлом году к нам периодически приезжали RX-сы после неудачных попыток угона. В основном спасали спутниковые системы, хотя это гавно еще хуже обычных сигналок. Так в каждой такой попытке угона, половина передней панели была разворочена (что-то искали ) А прикольней всего - это отверстия сделанные в заднем правом крыле каждой такой машинки, по ним было видно насколько профессионален угонщик. Кто-то делал его дрелью, а кто-то консервным ножом вырезал бугву "Г" и отогнул кусок крыла. А все для того, чтобы вывести из строя штатную кричалку. Короче Andrew13 не кипятись я просто не хотел, чтобы люди думали, что оставив ключ в машине, они думали что их иммобилайзер все также неприступен! Хотя очень радуют владельцы, которые вообще ничего не ставят из сигналок. P.s. У меня у самого стоит точно такойже комплект, как у тебя: автозапуск+ Black Bag+ c WaitUp (это то, что, как ты сказал, на движение реагирует ) Честно, кроме Black Bag ничему больше не доверяю, причем 71-й лучший вариант, т.к. найти сложнее даже чем 85-й (один наш установщик так класно поставил 85-й на LX470, что в Альтонике, проискав 4 часа!!!! релюху блокировки позвонили нам и попросили сказать где он ее запрятал )) Потом подарок ему прислали за такую какчественную установку )! Остальные сигналки только для открывания-закрывания и кричания P.P.s. Если ты приходишь к авто, а он еще работает на автозапуске, то тебе приходится глушить его, чтобы BB считал метку? P.P.P.s А парнишка ИМХО за 10 сек все успел В Америке, по-моему, проводя ежегодно соревнование: где мега мастера взламывают (заводят) штатные сигналки разных машин. В позапрошлом году дольше всех продержался Lexus то-ли LS430, то-ли SC430, целых 1,5 минуты
  15. Либо ты рассказываешь то, что тебе рассказал продавец сигнализаций, либо ты не знаешь как работает обходчик иммобилайзера! Говорим о взломе штатного иммобилайзера, не учитывая доп сигналку! Способы угона машины с автозапуском (с иммобилайзером): Номер расс - открываем обшивку замка зажигания и находим инородную антенну (кольцо) или инородные проводочки, подходящие к заводской антенне иммобилайзера, по проводочкам находим обходчик и получаем либо сразу ключ (нарезанный) либо чип в балванке (не нарезанной, если владелец или установщики немножко умные ), в первом случае просто заводим машину ключем, во втором сворачиваем личинку и балванкой заводим авто. Номер Двас: находим блок сигналки, если знаешь что это за сигналка (а угонщик всегда знает, что это и как работает!) Находим проводок, идущий на обходчик, подаем на него + сворачиваем личинку, чип при этом машинка увидит! TO Павел: На ИС-ах всегда есть иммобилайзер - в правом углу панели приборов мигает лампочка Секьюрити (пока не вставлен ключ)
  16. Не прав ты брат посмотри номерок 88625A именно по нему комп. кондея понимает можно врубить компрессор или нет! Если бы он использовал датчик под бампером, то при включении рециркуляции у тебя все-равно не включался бы кондей и через 5 минут все стекла у тебя запотеют. Но, по крайней мере у меня, при включении рециркуляции кондей врубается зимой!
  17. Миша, если я не ошибаюсь, термореле стоит перед испарителем, соответственно если включить рециркуляцию, то компрессор через некоторое время (как прогреется релюха) можно будет врубить.
  18. Слышал я, что эти карты с февраля прекращают свою жизнь
  19. почему же не гут, ты что ни разу не видел диски с двойной сверловкой? Я же написал, что все зависит от формы фланца диска.
  20. Ден, я думаю будет проще, надежней и дешевле пересверлить диски. Все зависит от формы той части диска, которая прижимается к ступице, если на ней нет выемок, то все проще простого! Пробуй найти контакты с производством Интехно или ВСМПО. Помню при МАДИ была какая-то конторка, занимавшаяся производством литых дисков, по-моему они сверлили балванки где-то в Москве!
  21. OMEGA, извени, конечно, но кто такой умный, научил тебя срисовывать номера с деталей? Ведь твоее "срисовал" означает, что ты взял номер со старой втулки? Если ты не в курсе, то добрых 95% номеров, которые указаны на самой тойотовской запчасти, не совпадают с каталожным номером, который нужно заказывать, могут совпасть только первые пять цифр, т.к. на деталях ставятся номера производителя, а это может быть Denso, Osram, Koyaba и т.д! А вообще рекомендую давать Vin код людям, которые профессионально занимаются запчастями, чтобы не тратить деньги, ВРЕМЯ и нервы. В крайнем случае пиши мне на личку, помогу. Никакой у тебя не тюнинг, просто ты себе купил втулки от Камри 94-го года выпуска :-D У тебя скорее всего 48815-53010, а диаметр самого стабилизатора 27,2 мм. P.s. Для особо продвинутых есть Exist
  22. Итак, раз всем пофигу, я решил сам разобраться с дефлекторами! Заказал один из вариантов, оказалось не мой :-? 08611-53010 - Altezza/ IS200 08611-53020 - Altezza Gita/IS300 Sportcross т.е. я заказал 08611-53020, передние подходят, задние нет, т.к. у универсала другая рамка задних дверей. Так что, господа на кроссах и гитах вэлкам в раздел магазин.
  23. Приношу свои извинения, не так понял :-D TO Mihail: Честно, мне салон тоже совсем не нравится, но, сам знаешь все фломастеры на вкус/цвет разные.