MedVed
Пользователи-
Постов
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент MedVed
-
у Boo50 правильный подход ... сам его поддерживаю в этом и предерживаюсь его ... )))
-
могу сказать что вы немного путаете ... мощность в данном слуучае пропорциональна моменту просто вы сравниваете ... "скорость и ускорение" это вам будет наглядный пример.. просто я думаю тебе все букдет понятно если ты будешь крутить руками коробку ...... вот только с какой силой .... немного теории ... коробка это редуктор с переменным переклюаемыми передаточными числом то что тама сил теряетс и ежу я думаю понятно ... одни силы трения сколько только забирают дак вот допустим мы имеем на выходи с КПП сопративление (надо двигать машину) тоесть получается чо редуктор у нас работает с "конвертацией" крутящего момента соответсвенно у нас возникают точки напряжения сего редуктора: шестерни, муфта переключения подшипники валов игольчатые подшипники на самой включенной передаче косвенныне нагрузки: все остальное что крутится в редукторе в данный момент времени в "свободном" положении П.С. : я не думаю что тебе может быть понятна физика когда ты ее не изучал ((( просто, я закончил физ-мат гимназию.... а потом учился на инжинера пром электроники и тех комплексов. ))) а свободное от учебы время занимался мат.моделированием физ. процессов ( ну программист я до мозга костей)
-
гетраг писал же не интересен) я имел ввиду 6ступку с 3с мотора про нее спрашивал в начале .... впринципе отдать в спектрограф материаль 4-5 передачи с 5ти ступки можно .. потом сделать из этого же материала подходящие 4-5 передачи не проблемы.... былобы желание..... почему не гетраг..... потомучто он "не любит" резких ударов вызываемых жеским сцеплдением не демпфированным темболее.... соответственно будут коробки лететь в металлом.... гетраг для меня пока дорог , чтоб их покупать почему и спросил у вас о других коробках ....
-
я спрашивал по причинам выбора таковым меня интересует кольцо , спринты, да и вообще меня интересует управляемость на скоростях от 130км/час и выше.. дрифтом интересуюсь но как второстепенным родом . так как проект чисто под кольцо хочу. ... но кольцо для себя ))))
-
фото мамки давай ! видел я сию чтуку у ЕКСИНА, такчто это не проблема
-
а фото где ? ))) мож я получше дам решение прям у самого проца )))
-
как я понял ставились на тойоты RWD вот такие коробки меня интересует конечно самая прочная тоесть кто сколько лошадей может "переварить" и еще интересует какая надежнее ГетРаг я не беру во внимание, таккак на покупку оного нет финансов( и так мы имеем три коробки в опрос 1) w58 5ступка ( не понял куда еще но на 1g-fe? вроде как ставилась _ 2) r154 5 ступка (ставилась на марко подобные) 3) *160 ( я так понял ставилась на 3s-ge 6МТ которую я продал не так давно)? поправьте если вдруг ченить не так понял ) соори если сто раз мусолилось и отправите меня в поиск но за любую инфу был бы благодарен, особенно за испытания и цифры ( дельцы из тойоты не захотели делится((( ) особенно интересуют коробки которые более прочны ко всему диапозону крутящего момента , тоесть когда он не работает "толчками" особенно интересует на V(60град.) образные двигатели ) в частности v8 еще интересует последняя передача есть ли тюненная пара прередачи более длинная, даже наверное 2 последние пары шестеней
-
2 Swift не могли ты бы скинуть мне инфу про сращивание UZ с 154 коробкой скинуть инфы... очень интереснооо ))
-
то что титановые клапана я знал, но не думал что на мехе только они !
-
нати посматрите )))) http://vkontakte.ru/album3803679_43101179 расширял арки 34 скаю ))
-
этот вариант мы не расматриваем )))
-
ага реактивные .. мне один борттехник в армии говрил возми стартувую турбину от ту-154 и будет тебе счастье, ток угол расчитай что не взлетел )) слава богу я до этого не дошол, правда он в запор предлагал ставить ))) я не возношу 3с некапельки вообще. просто хотел сказать "где игра стоит свеч, а где нет " но это мои размышления котрыми я поделился может мене приспичит и я тоже поставлю ЖЗ . ток плит бетонных накидаю в багажник или люков от колодцев. проект просто находится в подвешанном состоянии (, но если я буду турбовать 3с или ставит от мазды то обезательно с вами поделюсь этим опытом, так как стоит уже задний привод от тезыи передний порамник, с сохранением меж осевого пространства, я понимаю что это далеко не БЮДЖЕТ Да и вообще турбовка 3с далеко не бюджет, мозги же надо ! а это круглая сумма (( новая турбина в районе 1200зелени стоит ( коллектор ( строкеры тож не дешовы если говорить про бюджет то соглашусь легче тогда поставит 2JZ-gte и не парится пока, раздушить его только , хотяб америкосовскими мозгами до 320 пони . просто я подхожу немного максималиски к этому вопросу, мож есчо децтво в одном месте играет ))))) и не на гонялся я)) PS @Как правило, девочки любят куколок, мальчики-машинки, но по достижении ими 17 летнего возраста, всё становится наоборот...@ харошое высказывание )) в точку ! ))
-
а я и незнаю точных!) допустим блок + поршневая весит на 50 процентов больше по определению минимум, не будем брать во внимание того что он более крепкий ) 4 целиндра 2 литра, 6-целиндров 3литра маховик чуть мощнее ! выпуск. коллектор+ 2 турбины, более мощная коробка w58 ( я так понял вы ее же ставите) у производителя все есть два способа увеличить прочность : технология( более дорогие сплавы металла, более точная и сложная методика изготовления) или масса ( тоесть количество материалов, толщина стенки к примеру) как правило приходят пока в даннымомент ко второму случаю это меньше удорожит конечный продукт сколько вы говорите разница, кто-то сдесь писал что 50кг ( не в этой теме а вообще на форуме) где эти 50 килограмм ?* а ели ровно на передних колесах ? идеальная развесовка алтезы говорите , дак испортите ее быстрее) у меня так вообще левин недостроенный ( с вашим мотором и приводом должен быть ) впринципе мне и ДЖ влезит , но он сцука тяжолый, почему и собираюсь строит тубо 3s, хотя что то мне подсказывает в последнее время 20b от мазды взять !он ваще легце обоих)))
-
ну ващето есть видео даже как СМАРТ надутый нехило объезжает феррари на драге, про другое говрить тут мы не будем так как говориим чисто о мощности! а двиг то у него 0.8 л ! и у феррари помоему ф50. удельная мощность .... дак вы скажите вес 2jz-gte со всем навесным и коробкой и даже кадраном (длин частью) вес 3s-ge со всем навесным и коробкой и даже кадраном (длин частью) + его турбовка возбмемь 3s надутый до 280 японских пони и дайте цифры в студию! что вы все говорите рассуждаете ! давайте оперировать фактами ! единственным чем привлекателен ряднаяя шестерка она более математически правильная, практически постоянной крутящимй момент ! чего нет у рядной 4ки ! мож про УЗ поговорим в догонку ? ток цифры говорите )
-
и что такого я смешного сказал ? поясни
-
у каждого свои понятия турбануть и свои бюджеты это делать ___ )))) ДжЗеж-кстати рядная 6ка и вес поршневой имеет массу гораздо большую чем у рядной 4ка.. что обладает большей инерцией (надеюсь курс физики все изучали) соответсвенно 4ка быстрее набирает обороты ! да и легче четверка ЖдЗет особенно в турбовом варианте! просто выж тут рассуждаете взял и поставил ! тогда проще и дешевле ЖдЗет! но если учитывать то что я перебираю полность мотор при турбовке меняется/ставится строкер кит притираются клапана меняются пружины ставятся валы пружины колпанные портирую голову ( разхорошиваем каналы+ полировка выпуска) возможно покрываю камеру сгорания керамикой+ выпускной канал в голове) ставим дроселя от бектопа 4а-ге мотора ставин маслонасос более производительный возможно систему сухого картера выпуской коллектор под турбу UperMount нормальный промежуточный охладитель канешь бюджет может перевалить за стоимость тезы старенькой но подумаю что ты получаешь ? ) )) можно сказать новый мотор , а не "кота в мешке" эт я собираюсь дуть в 3s до 1.8 бара(в самом агресином бусте, а так 1.6 и 0.6 при гражданской езде) на строкер 2.2 (TODA) но даже если на него поставить компрессор в 0.4 и нечего там толком не менять то получим легкий мотор который уедить от 1джизет на стоке)))))))
-
я тоже склоняюсь к 3s? просто его турбануть ! онже легкий ) да для начального дрифта вполне хватает !
-
так давайте по порядку.... антиФРИЗ (тосол) жидкость основная состовляющая вода добавленя присадки чтоб не замерзала, немного смазывала особенно помпу), и повышае температуру закипания. ну и агрессивность к детялям снимается особенно к железу! хотя при полностью залитой системе, без воздуха. будет и вода мягкая рабоать нормально ! главное чтоб пузырьков воздуха не было но всеравно носителем энергии является ВОДА, так как она является наиболее хорошим теплоносителем!
-
я тож собрался делать что-то подобное но только вот так система безопастности : Блок управления - HP t5530 ( WinCE6 6.0) Модули: WiFi GSM( GRPS|EDGE) GPS сканер отпечаткая пальца смысл в том что сканерь отпечатка сопоставляет данные с базой данных , если есть разрешение то дает запуск двигателя который будет с кнопки. просто смысл в том что система данные передавать будет по цифровым каналам (оптика) тоесть угонсчики если и вскроют ее то не завести не смогут и не руль сдвинуть ! по технологиям я не думаю что вам интересно ! но вот в чем суть ! что просто так отпечаток не сопоставишь
-
зря на горячюю гнул! жескость сталь потеряла ! ((( можно немного прогр
-
БОЛГАРКОЙ можно сварочные точки срезать (крыло и арка свариваются в этих метах ) потом отдельно станет ))))) молотком или целендрическим предметом
- 164 ответа
-
- раскатка арок
- Раскатка Новосибирск
-
(и ещё 1 )
C тегом: