work_and

Пользователи
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о work_and

  • День рождения 31.10.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва (ЗАО)
  • Автомобиль
    ED

Достижения work_and

Newbie

Newbie (1/14)

  1. mio toyota caldina не рассматривал как вариант в ней всякие варианты есть турбо - нетурбо - пп - либо пп
  2. Привет всем ПОчитал немного тему стало интересно - решил тоже написать. Езжу на лупаре ВРХ ЧВН уже больше года - лупарь на палке. Европеец. До этого 2 года ездил на РС200 палка. ВРХ валит, тормозит, повороты проходит быстрее альки. Сиденья с боковой поддержкой. Шумки нет. Клиренс у стока просто огромный. Сейчас стоят стишные пружины но - все равно нигде не задеваю. Вылоп достаточно тихий. Очень хорошо едет по трассе - буквально прилипает (сам не ожидал) - на высоких скоростях разгоняется очень хорошо - обгоны делать сказака. Можно быстро валить по кочкам. Подвеска оч крепкая - но жесткая - даже немного дубовая - с большой энергоемкостью. Разворот горазда больше чем у альки. Бенза жрет чуть меньше альки. Масло раз в 6 тыс. Детали дороже гдето в 2 раза. Плохая ремонтопригодность. Обзор назад такой же как у альки. Багажник такой же по объему. Тюнинга на субу больше - диапазон цен тоже разный. Тут ктото писал про то что безрамочные двери свистят и тд. Хз у меня не свистят и ваще непонятно как отпределить что свистят они, т.к. суба на скорости издает оч много ак звуков. Салон оч спартанский - дребезжит как на 9ке. Управление сложное - все рыжажки жесткие - кпп тугая. По поводу 4вд наверно не стоит говорить и так все ясно. Минус еще в том что нельза ставить разные колеса. Внешне на любителя (я не любитель) все смотрят - особенно чурки - дети кричат гонка )) Алька. Не валит - просто быстро едет. Не ломается. Тормоза мягкие оч - достойные. Оч красива снаружи. Салон классный - не дребезжит. Присутствует шумка. Хотя на скорости более 140 (стояла банка) - шумнее чем субра. Также на скорости - прыгала в колеях (возможно изза толстых стабов - резины и низкой подвески). Сиденья без боковой поддержки. Низкий клиренс. Радиус разворота оч маленький. В управлении оч проста и послушна. Зимой застревает и нельзя быстро разогнаться. Цена на зп очень маленькая. Подвеска классно - я бы сказал интеллигентно едет - но достаточно нежная и маленький ход. Еще большой плюс - можно дрифтить летом - но я этим почти не увлекался. Хорошая ремонтопригодность. Более редкая чем суба - не знаю хорошо это или плохо. И еще ребят - кто не владел субой не пишите пож-ста чужие мнения и всякие легенды - типа ресурс мотора 150 тыс или врыксовая коробка - хрустальная или типа расход от 25 литров - про разваливающиеся блоки и тд.. Если следить за машиной - а за любоый турбовой машиной надо следить - не бросать сцепу на 6 килооборотах и тд - всякие гадости - то машина ездит и очень надежна. hound если хочешь - могу показать - рассказать - покатать и тд - то пиши в личку - я рад общению.
  3. На rs200 виток срезал перед и зад - по арку точно было - 215-45-17 колеса - но конечно не правильно это все
  4. Sigur Ros -? S?glopur (Enigma Remix) название трэка
  5. заваливайте морду - а то по ублюдски смотрится
  6. Я б взял турбо-сливу при прочих равных - машина турбованая с завода - обыграет любую самоделку - она гармонична и надежна имхо
  7. роснефть тоже возит с володарки - а бенз говно - делайте выводы
  8. есть еще фотографии этой машины?
  9. Да выбор производится вручную. МОргать можно - тк моргают оба света и ближний и дальний - днем (когда вкл ходовыйе огни) моргает ближний. Потом возможно переделаю в автоматику - надо найти перекидное реле 4-х канальное - но пока езжу так все в порядке кстати - еще ниразу не переключал тумблер если честно.
  10. тумблер А1 переключает на режим дневного света или возвращает в стоковый режим (на схеме изображено в сток режиме) тумблер 4-х канальный реле А2 - переключает напряжение включения ходовых огней при донулевом переключении реле времени Реле времени А3 - включает ходовые огни после 30 сек после запуска мотора Предохранитель 7А - А4 Так светят
  11. Там помимо 2 реле еще тумблер перекидной 4-х секционный - я писал выше (который переключает все в основном) - 2 реле же нужны для того чтоб включить ходовые огни после пуска мотора через 30 сек и выключать после глушения машины вечером нарисую схему
  12. http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html вот их сайт - там есть на разное время - купил в магазине - там есть список представителей в разных городах - но мне понадобилось еще одно обычное реле чтобы осуществить задуманное - там по описанию все понятно а по поводу света - поездил вроде некоторое время - вроде как нормально все - днем не очень слепит почти не заметно- в солнце будет ваще отлично - просто я в сумерках все это дело проверял - в сумерках и ночью - слепит конкретно - т.к нет среза верхней границы освещенности - как это организованно ближнем свете и в туманках - те ночью все это дело надо выключать будет - наверно буду ставить еще одно реле - чтобы при включении ближнего выключать дальняк Все таки - включать лампы последовательно - более правильно - тк экономно по току - а сопротивление будет так же жрать ток как и вся лампа - так еще и греться будет не по детски - и еще найти и подобрать надо такой мощный
  13. А как классно наверно будет на селике бочком то валить ;-)