:4V:

Пользователи
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент :4V:

  1. имеется altezza rs200, мотор 2g, машина автоматная, дорестайл, полностью стоковая. Т.к. она нравится, вполне живая и т.д. менять ее сейчас, имея возможность купить что-то дороже нее лишь на 3500-4500$ не хочется по причине отсутствия вкусных альтернатив. нужна машина на каждый день. бюджет, которым ограничен для меня разумный порог вливаний в эту альтеззу 2500, ну максимум 3000$. Что-то можно сделать в эти деньги, чтобы она поехала лучше? Чем вариант наименее гемороен и наиболее надежен, тем лучше. Усиленно искать компрессорный кит blitz или не уложу в бюджет? что-то еще иное можно придумать в эти деньги?
  2. информация с их сайта. возможно есть 2 варианта? http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=10...%BD%D1%8B%D0%B9 тут было обсуждение
  3. Да, только он весь цельный, а родной с прорезями. От полноприводной есть оригинальный сайлент, продающийся отдельно.
  4. Перечитал, кажется, уже весь форум, и книжку изучил, именно как технически поменять цапфу не нашел. Может кто-нибудь делал сам и в состоянии рассказать как и что, порядок действий. Подшипники надо новые покупать, они в цапфу пресуются?
  5. с марком у нас одинаковые цапфы, правда их бывает куча разных, так что не с любым марком. из-за этого виновника торжества и придется менять всю цапфу. Говорят, нормально поменять только этот сайлент невозможно. Цапфы хотел менять парой, одну нашел в наличии, вторую за разумные деньги только тут www.expressorder.ru под заказ из эмиратов 30 рабочих дней. Никогда там раньше ничего не покупал. Чо-то я очкую (с). Никто там не отоваривался, нормально там или может я и цапфу и деньги больше не увижу? Как менять цапфы? Сложно? Не знаю лезть ли самому. Нужно купить еще подшипники? что еще нужно для их замены закупить дополнительно? Почем это стоит в сервисе примерно? самому лезть страшно. Спереди у меня гремели с жутким звуком КОЛОДКИ. зря я грешил на шаровые верхних рычагов, а их я уже купил HANSE. Никому не нужны? Мне они лишние получается((( Передние кривые рычаги имеет смысл менять в сборе или купить только сайлент? Какой опыт по замене сайлента в этих рычагах? Где взять хороший сайлент и сложно ли его в рычаге махнуть?
  6. на турерв говорят что с 110ым у нас одинаковые верхние передние рычаги и нижние шаровые, при этом сами владельцы марков ставят шаровые от бревиса что-то там дорабатывая напильником (куоак пилят?) т.к. те покрепче и не вырывает. а нам они подойдут? там они и номера дают. штук 5 разных номеров только по оригиналу (нижние шаровые). http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=10...a6&start=15 Меня еще очень интересует вопрос задних цапф, вроде в марки есть нижний сайлент по неоригиналу туда. нам подойдет? И в верхний задний рычаг, который тоже по оригиналу только всборе, на марк вроде как хансе делает шаровую отдельно. Годидза нам? хансе кака? кто покупал, как они, как ходимость, не вырывает, не ломает их? http://www.hanse.ru/node/46 HB 820 122 шар верхнего заднего рычага, с единичкой на конце- верхнего переднего. http://www.hanse.ru/guestbook?page=1 http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=9135 Сайлентблок цапфы задней подвески, передний - HR 822 098 Сайлентблок цапфы задней подвески, плавающий - HR 822 167 ЗЫ а от супры верхний передний рычаг всборе на тезу не встает? нашел всборе G6-823 за 3000 с чем-то, в принципе гуманная цена и там сразу запресована шаровая. и все это приличного качества судя по производителю должно быть. поделитесь номерками, которые 100% годны и отзывами на неоригинал и бюджетные замены по оригиналу!
  7. Дабы не плодить новую тему спрошу здесь. Кто менял шаровые опоры верхнего рычага передней подвески (тот, что типа рогатки), насколько сложно их менять? Как они меняются? в руководстве об этом не написано. по неоригиналу нашел только HANSE и что-то совсем неизвестное. Может быть кто-нибудь поделится номерами приличного неоригинала или вдруг бывает оригинал отдельно? хотя по каталогу только рычаг всборе. Как ведет себя HANSE, стоит их купить? Теже самые вопросы про верхний рычаг задней подвески и его шаровую опору. Там вообще нет отдельно шаровой ни в оригинале ни в неоригинале, а рычаг всборе в экзисте стоит негуманные 11тыс. руб. каждый. Нашел неоригинал отдельно шаровую на МАРК 100ый, она не подойдет? может кто пробывал и поделится опытом и номерком? Что вообще проверено опытным путем и годится нам от марка, т.к., как я понимаю, на тезу неоригинал экзистом бьется плохо. Желательно увидеть сразу номерки и отзыв о том подошли ли, как встало и как дохло проходило.
  8. :4V:

    Катализатор

    на прошлых машинах у меня не сгорали, когда катализатор убирался. мне кажется, не должны. По книжке проверка лямб раз в 100ккм.
  9. :4V:

    Катализатор

    там две лямбды (попарно на цилиндры) и обе до катализаторов, ничего с ними не делал. Жрать больше не стала, 2 или 3 бака уже выкатал с вырезания катов, едет тоже как ехала. никаких изменений. Это на 1G-FE с лямбдами засада
  10. :4V:

    Катализатор

    вырезал сзади ката набивка вылезла и встала раком закупорив трубу. труба в итоге разогрелась до белого. хорошо что набивка вылезла сзади, что она металлическая, а не керамика и далеко от мотора, а то могла бы в цилиндр залететь. 3000 руб. в выхлопе на варшавке. доволен. вварили два куска трубы из нержавейки. тихо, низы получше стали.
  11. :4V:

    Катализатор

    благодарю. попробую им набрать. А все-таки, на РСке акпп сколько катализаторов и сколько лямбд и где что расположено?
  12. :4V:

    Катализатор

    Искал искал по форуму и так и не смог найти ответ. Альтезза с мотором 3S-GE акпп, дорестайл (2001г.) имеет в выпуске 2 катализатора в приемной трубе, пристыкованной к коллектору через фланец болтами? Я правильно понимаю, что это именно катализаторы и их стоит 2 параллельно (там где выпуск из моторного отсека уходит под дно, после коллектра первое фланцевое соединение в выпуске), в один дышит 1 и 3, во второй 2 и 4 цилиндры? Дальше стоит пламягаситель, резонатор (уже под дном) и оконечная банка? Лямбд у нас две, но обе стоят ДО катализаторов в коллекторе? Кто на РС200 акпп вырезал катализаторы, посоветуйте куда обратиться с этим? А на РС200 механике чем выпуск отличается от автоматного? что совместимо, что взаимозаменяемо, что нет? Есть у нас датчик перегрева ката? У меня троил мотор и один кат разогрелся докрасна, ему пипец? теперь только резать его или менять? Они керамические или металлические? не могли останки этого ката залететь в цилиндр?
  13. у меня на 8,5 дисках 215/45/17 зимняя одета. пока все ок. но на 9 не факт, что зиму поставят и она не будет травить
  14. :4V:

    Турбовка 3S-GE

    почитал еще и понял, что хочется компрессорный кит blitz... swap сам не осилю, а отдавать машину кому-то, чтоб там колхозили не хочу. Турбу тоже не осилю, т.к. отстроить сам не смогу. Остается готовый кит компрессора с мозгами. Реально найти б/у и притащить в Москву? А новый? Турбокиты с готовыми отстроенными мозгами не бывают? чтоб прикрутить самостоятельно все в гараже и оно работало как и должно долго и счастливо?
  15. :4V:

    Турбовка 3S-GE

    читал читал, так и не понял в какую сторону мне лучше думать плотнее: swap или дуть. Опыт надувания 3эс без огромного числа колхоза есть? я уже пытался отстраивать мотор zetec с изменениями по железу, понял, что в этой стране это нерешаемая задача (а на нем даже турбы не было, только голова сделана). железо то я могу сам прикрутить аккуратно, а мозги отстроить нет. А кто вроде может отстроить, он то ли не может, то ли не свое аккуратно делать тут не принято. На 3эс есть турба с компом, чтоб его достаточно было с ней поставить и все работало? т.е. кит который можно купить, самому прикрутить и он работал? пароли, явки, цены? После прочтения тем про swap также осталось загадкой что нужно купить, чтоб поставить это на место 3s-ge и акпп минимальными муками. Ничего? что про 2jz gte, что про 1jz gte я так понял нет ни одного готового решения и все колхозят и решают какие-то ацкие проблемы. мне их больше не решать не хочется, а 250-300л.с. хочется. как? есть готовое решение что именно и как воткнуть в теззу, чтоб это делалось своими руками быстро безгоморойно и все работало? Если ничего такого пока не придумано, то где объем колхоза и мук минимален? каков бюджет?
  16. топик вроде по продажам. изменится общий диаметр колеса. будет врать спидометр, возрастет нагрузка на детали ходовой, скорее всего увеличится вес колеса, оно может цеплять за арки, локеры, детали ходовой. но если профиль растет всего на 5% то скорее всего это не критично и никаких страшных последствий не будет.
  17. да, но по схеме мотор под тем номером, что ты дал похож на мотор распределения тепло/холод, у него еще разъем смотрит строго вверх и крепится он не под ушко от трубы воздуховода одним болтом. тот номер, что дал я, по схеме соответствует моторчику привода распределения воздушных потоков в салоне, т.е. который реагирует на крутилку "в ноги" "на стекло" и др. он крепится 2мя болтами, один общий с крепежом трубки воздуховода, разъем под углом.
  18. 87106-30361 а это разве не привод заслонок распределителя потоков воздуха в салоне? по моему именно этот номер и есть та деталь, которая начинает жужжать и ездить при кручении колесика положений обдува "на стекло", "в ноги", "в лицо"
  19. начитался, испугался что их врывает. а что происходит до того как их вырывает? они подают какие-нибудь сигналы, что собираются отделиться? какие? Скрипы или стуки? Как их диагностировать? на вывешенном колесе дергая его за края люфтов не нашел означает ли это что пациент скорее жив чем мертв? Кто сам менял? сложно? А может кто-нибудь обобщить: номер передней нижней левой шаровой, которая встает БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК тоже самое но правой номер передней верхней левой шаровой, которая встает БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК тоже самое но правой номер задней верхней левой шаровой, которая встает БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК тоже самое но правой Интересует именно ПОЛНЫЙ АНАЛОГ не требующий переделок т.к. самому без гаража поставить другую можно а вот дорабатывать их нет возможности. Кстати а менял кто-нибудь ступичные? может мелкий люфт от них может быть? гула нет
  20. А может есть у кого мануал а то я читал читал и так и не понял. Какое давление ДОЛЖНО БЫТЬ НА ИСПРАВНОМ моторе на хх на холодную? Как быстро с момента первого оборота к/в стартером давление должно дойти до этого значения? Какое давление на хх на прогретом до рабочей температуре моторе д.б.? На прогретом после долгого ползания по пробкам моторе на хх? Под ровной нагрузкой при удержании 2,5-3 тыс. об/мин. при скорости около 80? При равномерном движении с оборотами 5000? Также указывайте плз. масло, уровень, примерный пробег машины (реальный а не одометр) и год. Еще чтоб не пложить тем и не собрать опять бан спрошу здесь какие у кого обороты хх на прогреве (холодный мотор, за окном 10-20 градусов), на прогретом моторе (рабочая температура, середина шкалы по показиметру), после долгого дроченяи по пробкам? ну и сам отвечу для статистики по давлению: масло 5-40 мобил 3000, середина уровня по щупу, фильтр манн с клапаном, машина 01г. акпп, пробег в районе сотки При заводке в течении менее секунды давление становиться полшкалы или чуть выше, риска 7-8 из 13ти на шкале. На прогретом на хх риски 4-5 шкалы, чем горячее чем ближе к 4ем вместо 5ти. При движении на 2,5-3000 давление 7-8 риска, и вроде бы не меняется с ростом оборотов. Ужора масла не замечено. ХХ на холодную 1100 на прогретом на одну риску ниже 1000, на сильно горячей на 2 риски ниже 1000, что пугает( Еще кстати интересно было бы узнать зависимость и того и другого от показаний вольтметра т.к. мне кажется он влияет и на искру и на датчики, точнее не он, а напряжение.
  21. на предыдущей авте такое давал кхх. промывка не помогала. только замена, там шток истирается и плохо ездит
  22. не, двигает заслонки не он. могу вечером номер кинуть. тот стоит от 1500руб. при заказе 2 недели в экзисте из Эмиратов. Ты его сними и разбери, у меня вот мне кажется выработка пластиковых шестерен а не моторчика. там в червяке начинает при определенном усилии проскакивать оська с фланцем. натяг при "в голову" самый большой потому там и проскальзывает. панель снимать не нужно. В центральные может не дуть если там воздуховод отсоединился. можно рукой под панелью поправить но геморойно. хотя проще чем снять всю панель.
  23. я чего-то искал про установку мкпп на акпп машину, так и не нашел. может кинете ссылкой в меня? А в L разве она не едет дальше 1ой педерачи?
  24. все равно выходит, что проще так не делать. геморой использования перекрывает все удовольствие от использования. А кто-нибудь ставил мкпп в машину с акпп? трудо и фин. затраты целесообразны или проще менять машину всборе на с механикой?