sLICK

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sLICK

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Автомобиль
    Gita 02, мех (ПРОДАН)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения sLICK

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Машину продал в 2010, комп остался в сборе, с тех пор лежит нетронутым. Продам. Пишите в личку
  2. Изначально была идея: минимум вмешательств в интерьер салона. В результате имеем только кнопку выключения компа. Щелкаем тумблером и комп не запускается, когда не нужно. Антенна навигации - родная альтезовская, разъем на вход выдернут с блока японской навигации и внедрен в комп.
  3. Есть USB. Протянут в бардачек. К нему подцеплена клава, которая тоже в бардачке живет и излучатель мыши...
  4. Я думаю, тюнер не активируется, потому что на него не подается питание. А не подается оно из за того, что питание тюнера берется с головы (B2) и расчитано на определенный ток для питания только тюнера. После подключения ДВД на этот провод токи возросли и какое-то время детали платы еще поработали, а потом после перегрева сгорели. Скорее всего на плате магнитолы, т.к. с нее подается питание. Что сделать: подать 12в на тюнер, например с прикуривателя. Тем самым проверить работоспособность тюнера. Проверить наличие 12в на B2 магнитолы. Если нет, то разбирать и смотреть детали. Может сгорел какой резистор. Это только предположение...
  5. такая и есть самая нах. На усилке контакты TX+ TX- и CTX+ CTX-. Ты говоришь про то, чтоб усилок пел, а я говорю про то, чтобы дисплей работал. Удалив мафон штатный дисплей не будет работать. Хотя я подразуменаю, что его у тебя и нет. trr, будь добр, замерь размеры усилка (д, ш, в). Нужно знать...
  6. полагаю это твоя схема . я думаю, что можно. Для начала отключи усилок (выдерни все штекеры из него) и попробуй просто подключить мою схему на три провода (тх+, тх-, gnd) коннектора, который втыкается в штатную голову. Если не заработает, попробуй подрубить усилитель, так как он обмениватся данными по шине как с магнитолой, так и с дисплеем. Если и это не поможет, тогда придется прятать плату магнитофона куда нибудь и изучать технологии по эмуляции разных устройств на шине AVC-LAN с помощью этого сайта. А зачем тебе тюнер? Хочешь адаптировать?
  7. на некоторых альтезах, скорее всего ставят усилитель. Если на пульте управления между сидениями есть кнопка тв, тогда тв тюнер в багажнике, в гите справа под обшивкой (нужно ее снять), в седане вроде слева. Если телевизора нет, то и тюнера соответственно тоже нет. Со штатным усилителем геморно заменить голову, т.к. услилок тоже имеет шину данных AVC-LAN. Самый верный способ это бросать провода напрямую от головы до колонок. Код тюнера альтезы 86010-53020
  8. конечно новый лучше, но штатный работает исправно, размер 7" (не 5" как на дорейстайле), к тому же на нормальный новый нужно откинуть 8-10 рублей. Пока я на это не готов. По поводу управления идея такая: клава на повседневку не нужна, достаточно будет мыши запустить какую-нибудь программу. Клава может жить где-нибудь в бардачке в отключенном состоянии и когда потребуется, всегда можно будет подрубить. Есть вообще мягкие клавиатуры, которые сворачиваются в рулончик. Мышку же можно будет поставить инфракрасную, поэтому никаких лишних проводов не будет. Так же, могу добавить, что тачскрин на альтеззе в штатном месте будет не очень удобен, т.к. придется до него тянутся рукой, что неудобно. Да и заляпаный экран мне не очень нравится. Корпуса как такового не будет. Сейчас собираю все на куске оргстекла, сверху другое оргстекло с вырезом под кулер. Думаю запихать его туда, где на лексусах стоит усилитель звука (левая пассажирская стойка, где предохранители). Если туда не войдет, буду ставить на место штатного компа навигации. Туда и провода РГБ уже подходят штатные. Если ставить в багажник, то придется лепить какой-нибудь корпус или коробку какую искать и переделывать.
  9. Точно! Зачем это я все купил? нужно срочно все вернуть обратно :-D бюджет компа 10-15 рублей. Все перечисленные устройства будут тянуть на такую же сумму. Но они так и будут отдельными устройствами, а комп это единое, что это все объединяет, плюс безграничные возможности расширения и конфигурация под себя. Каждый для себя решает сам, нужны ему заморочки или нет.
  10. Так как Альтезза Гита приехала с японии со штатным 7" дисплеем вполне хорошо качества, то начал задумываться, что хорошо если мой дисплей мог бы следующее: 1. отображать навигацию 2. показывать состояние разных датчиков (бортовой комп через OBD2) 3. показывать кино (редко, но иногда хочется при дальных поездках) 4. камеры (заднего вида и обгона) Подумал, что это все можно решить только установкой комьютера. На данный момент куплено следующее: 1. Материнская плата Zotac 630i-ITX, размером 17х17 см 2. Процессор Intel Pentium Dual Core E5200 3. Кулер Titan, низкопрофильный 4. Память Kingston HyperX 6400, 2 гига, dual 5. Автомобильный блок питания M2-ATX Жесткий диск для тестирования Fujitsu 6 гигабайт, древний, но рабочий. На него был установлен XP, PowerStrip, Radmin (для удаленной настройки дисплея с ноутбука) Началось пробное подключение. В помощь были прочитаны темы по подключению штатных мониторов: тема1 и тема2. Штатный дисплей не будет работать без подключенного японского компа навигации. Данную проблему я описывал здесь. Пока оставим ее подключенной обрезав ненужные провода. В итоге, для Альтеззы подошло следующее подключение проводов (см. схему). Экран заработал в разрешении 800х468 точек, с частотой около 30 гц. Чтобы смешение Hsync и Vsync с выхода VGA было правильным, нужно использовать микросхему К555ЛП5. Только ей нужно питание 5в, которое можно взять либо с 9й ножки VGA разъема, если напряжение на ней есть (на моем кабеле нет), либо с питания компа. Продолжение... Куплено: 6. Проводная клавиатура длиной 32 см. 7. Беспроводная мышь. Сначала купил мини-трекбол, но выяснилось, что им неудобно пользоваться. Решено было обменять на беспроводную мышь, которой попробовал пользоваться на коленке, что оказалось вполне удобным. 8. Жесткий диск от ноутбука. Решено комп ставить в багажник, на место компьютера навигации. Для него сейчас проектируется корпус из 6мм оргстекла. Плату навигации пришлось оставить, но теперь она будет находится в месте, где стоит штатный усилитель звука, т.е. слева от перчаточного ящика. Чтобы она работала, пришлось протянуть туда 5 проводов (АСС, взята с разъема магнитолы, TX+, TX- разъема дисплея, GND (разъем 2E пин № 7) и B+ (разъем 2F пин № 9) найдены на колодке с предохранителями со стороны пассажира, причем B+ именно с разъема, который отвечает за комп навигации и изначально расчитан на его ток). ACC на данной колодке не присутствует, за исключением разъема 2D пин № 1, но это толстый провод-дистрибьютор и на него было решено не зацепляться. Питание компа плюс и минус протянуто напрямую от аккумулятора. Через колодку предохранителя. Проблема: на тестирующей стадии подключения выявлены помехи на мониторе, которые выражаются в горизонтальных линиях. Это причина так называемой ground loop или разность земляных контуров. Сейчас пытаюсь ее решить... Продолжение и фото следуют... 9. GPS модуль ET-332 от GlobalSat на Com за 1905 р.
  11. Без тюнера и головы будет, но вот без блока навигации нет. Так как RGB вход становится активным только если навигация присутствует, т.е. по шине данных AVC-LAN (разъемы ТХ) передается информация на монитор, что комп навигации подсоединен. чтобы родной моник заработал, нужно на разъем в багажнике подключать эмулятор навигации Здесь продают такой эмулятор. Он служит для подключения компьютера в машине по RGB без наличия компа навигации. Там есть схема для пайки, но она без номиналов, поэтому чтобы сделать самому, нужно искать нормальную схему...
  12. Решено. ТВ тюнер заработал. Согласно схеме, тюнер берет питание с головы, поэтому нам нужно соединить перемычками некоторые контакты разъемов, которые ранее были вставлены в магнитолу. B - постоянный + АСС - +, когда ключ в положении ON GND - минус Соединяем согласно схеме. Работоспособность тюнера восстановлена, за исключением звука. Но в данный момент он и не нужен. Далее, через ТВ тюнер можно подключить, например, NTSC камеру. По контактам SGND, NTSC, SG с тюнера уходит видео сигнал в монито. Можно либо в обрыв через эти контакты подключить источник видео, либо на отдельный 6ти пиновый разъем тюнера, но для этого нужна будет актвивация этого входа дополнительным переключателем. Сейчас нужно решить вопрос преобразования PAL в NTSC без приобретения дополнительных устройств... Есть схема конвертера из VGA в PAL или NTSC. Чтобы в нашем случае все работало, нужно найти схему конвертера PAL - VGA. Если не получится, тогда придется покупать устройства с известных сайтов (SECAM или Absolut). Но мы не ищем легких путей...