KOT

Пользователи
  • Постов

    387
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KOT

  • День рождения 10.08.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮАО
  • Автомобиль
    XXX E60 525

Контакты

  • ICQ
    370929086

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения KOT

Newbie

Newbie (1/14)

  1. корж, ты в своём стиле))) меня ты тоже ДОГОНЯЛ, но что-то вечно не складывалось))
  2. Рестайл зачёт. Скоро введут налог на 410+ л.с. + стоимость бенза и его расход и счастливый владелец поймёт, что лучше б он на люксовом нисцане ездил)) Кстати, RRS SC рестайл легко тюнится и едет квотер около 12 сек)
  3. в дорестайл РРС салон говно полное. не рулится, едет явно не на 390 сил, жрёт бенз вагонами, но сцуко брутален) финик говно в плане надёжности коробок, дилер на складе хранит их пачками. тормозов нет
  4. могу помочь с получением талона ГТО
  5. Использую 4S, с ноября. всё нравится, но хотелось бы батарею помощнее
  6. я бы не морочился и купил дилерского Luxury, тоже с камерой и нави. я просто не лю янки
  7. по поводу педали тормоза +1, но это был косяк именено моего авто. изначально были проблемы с вакуумником, я его поменял, тормоза появились, а вот ход педали и усилие остались неадекватными. до смешного: летом в шлёпках для удержания непрогретого авто тормозом на месте приходилось поднимать пятку, чтоб увеличить усилие на педали, в более тяжёлой обуви всё ок. Но эффективность торможения от этого не страдала и я НИ РАЗУ не перегрел тормоза! хотя многие знают, езжу я довольно активно. PS на ис200 докрасна грел, на аккорде до дума, на бмв до снижения эффективности, но вот на ис250 - ни разу! правда износ дисков чудовищный: 30тык и диски на свалку
  8. вполне возможно. для обычного стоклексуса он и правда ехал круто
  9. смотри!!!! у е60 и альтеззы тоже похоже! 3 крутилки! и колёс целых 4! и мотор спереди продольно!
  10. однообразный? ну зачем ты такие глупости говоришь, дружище?) по порядку: е28, е34, е39, е60, f10. Ты по прежнему не видишь стилистической разницы?? Другое дело, что в каждой новой эпохе, несмотря на модель, интереьры очень схожи. Только лично я не считаю это минусом, это неповторимый стиль производителя
  11. 1й раз такое слышу и очень неправбоподобно Всего лишь в Чертаново. ) Тачки эти просто на весь аул, я в детали не вдавался
  12. неее, мазер это не то. у соседа F02, E66, RR, Conti GT и Quattroporte. Последнее ломается страшно. летит всё!
  13. здесь -1, прошла эпоха неубиваемых моторов а-ля м50 без ваноса, на котором можно на 92м бензе и минеральным маслом е*ашить в отсечке, моторы ненешние оооооооочень нежные, очень сложные технологически. взять хотя бы N53B30, собрано всё, что можно: и прямой впрыск и двойной ванос и вальвтроник, зато блок из говна сдела: сплав алюминия и меди с гильзами, как раз в плане мотора 1G надёжен
  14. да с самобытностью и непохожестью на других у бмв как раз всё в порядке