-
Постов
387 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о KOT
- День рождения 10.08.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
ЮАО
-
Автомобиль
XXX E60 525
Контакты
-
ICQ
370929086
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения KOT
Newbie (1/14)
-
корж, ты в своём стиле))) меня ты тоже ДОГОНЯЛ, но что-то вечно не складывалось))
-
могу помочь с получением талона ГТО
-
Использую 4S, с ноября. всё нравится, но хотелось бы батарею помощнее
-
по поводу педали тормоза +1, но это был косяк именено моего авто. изначально были проблемы с вакуумником, я его поменял, тормоза появились, а вот ход педали и усилие остались неадекватными. до смешного: летом в шлёпках для удержания непрогретого авто тормозом на месте приходилось поднимать пятку, чтоб увеличить усилие на педали, в более тяжёлой обуви всё ок. Но эффективность торможения от этого не страдала и я НИ РАЗУ не перегрел тормоза! хотя многие знают, езжу я довольно активно. PS на ис200 докрасна грел, на аккорде до дума, на бмв до снижения эффективности, но вот на ис250 - ни разу! правда износ дисков чудовищный: 30тык и диски на свалку
-
вполне возможно. для обычного стоклексуса он и правда ехал круто
-
смотри!!!! у е60 и альтеззы тоже похоже! 3 крутилки! и колёс целых 4! и мотор спереди продольно!
-
однообразный? ну зачем ты такие глупости говоришь, дружище?) по порядку: е28, е34, е39, е60, f10. Ты по прежнему не видишь стилистической разницы?? Другое дело, что в каждой новой эпохе, несмотря на модель, интереьры очень схожи. Только лично я не считаю это минусом, это неповторимый стиль производителя
-
1й раз такое слышу и очень неправбоподобно Всего лишь в Чертаново. ) Тачки эти просто на весь аул, я в детали не вдавался
-
неее, мазер это не то. у соседа F02, E66, RR, Conti GT и Quattroporte. Последнее ломается страшно. летит всё!
-
здесь -1, прошла эпоха неубиваемых моторов а-ля м50 без ваноса, на котором можно на 92м бензе и минеральным маслом е*ашить в отсечке, моторы ненешние оооооооочень нежные, очень сложные технологически. взять хотя бы N53B30, собрано всё, что можно: и прямой впрыск и двойной ванос и вальвтроник, зато блок из говна сдела: сплав алюминия и меди с гильзами, как раз в плане мотора 1G надёжен
-
да с самобытностью и непохожестью на других у бмв как раз всё в порядке