KOT

Пользователи
  • Постов

    387
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент KOT

  1. корж, ты в своём стиле))) меня ты тоже ДОГОНЯЛ, но что-то вечно не складывалось))
  2. Рестайл зачёт. Скоро введут налог на 410+ л.с. + стоимость бенза и его расход и счастливый владелец поймёт, что лучше б он на люксовом нисцане ездил)) Кстати, RRS SC рестайл легко тюнится и едет квотер около 12 сек)
  3. в дорестайл РРС салон говно полное. не рулится, едет явно не на 390 сил, жрёт бенз вагонами, но сцуко брутален) финик говно в плане надёжности коробок, дилер на складе хранит их пачками. тормозов нет
  4. могу помочь с получением талона ГТО
  5. Использую 4S, с ноября. всё нравится, но хотелось бы батарею помощнее
  6. я бы не морочился и купил дилерского Luxury, тоже с камерой и нави. я просто не лю янки
  7. по поводу педали тормоза +1, но это был косяк именено моего авто. изначально были проблемы с вакуумником, я его поменял, тормоза появились, а вот ход педали и усилие остались неадекватными. до смешного: летом в шлёпках для удержания непрогретого авто тормозом на месте приходилось поднимать пятку, чтоб увеличить усилие на педали, в более тяжёлой обуви всё ок. Но эффективность торможения от этого не страдала и я НИ РАЗУ не перегрел тормоза! хотя многие знают, езжу я довольно активно. PS на ис200 докрасна грел, на аккорде до дума, на бмв до снижения эффективности, но вот на ис250 - ни разу! правда износ дисков чудовищный: 30тык и диски на свалку
  8. вполне возможно. для обычного стоклексуса он и правда ехал круто
  9. смотри!!!! у е60 и альтеззы тоже похоже! 3 крутилки! и колёс целых 4! и мотор спереди продольно!
  10. однообразный? ну зачем ты такие глупости говоришь, дружище?) по порядку: е28, е34, е39, е60, f10. Ты по прежнему не видишь стилистической разницы?? Другое дело, что в каждой новой эпохе, несмотря на модель, интереьры очень схожи. Только лично я не считаю это минусом, это неповторимый стиль производителя
  11. 1й раз такое слышу и очень неправбоподобно Всего лишь в Чертаново. ) Тачки эти просто на весь аул, я в детали не вдавался
  12. неее, мазер это не то. у соседа F02, E66, RR, Conti GT и Quattroporte. Последнее ломается страшно. летит всё!
  13. здесь -1, прошла эпоха неубиваемых моторов а-ля м50 без ваноса, на котором можно на 92м бензе и минеральным маслом е*ашить в отсечке, моторы ненешние оооооооочень нежные, очень сложные технологически. взять хотя бы N53B30, собрано всё, что можно: и прямой впрыск и двойной ванос и вальвтроник, зато блок из говна сдела: сплав алюминия и меди с гильзами, как раз в плане мотора 1G надёжен
  14. да с самобытностью и непохожестью на других у бмв как раз всё в порядке
  15. млять, топик о е39, чувак) 34- совсем другое авто! или давай теперь говоить, что ис200 брать нельзя, потому что на RX300 1го поколения очень ненадёжная подвеска, у ис 2го поколения слабая печка, у гс 3го поколения скрипучий салон, а ЛХ жрёт как танк)) речь о е39 и ис1
  16. ты привёл пример убитого говна или описал машину по существу? у меня было 3 таких автомобиля, я имею полное право писать об эксплуатации. Кстати, ис200 у меня тоже дико сался маслом, менял задний сальник. Многие покупают бмв потому что это по-панански и чОтко, а вот про обслугу достойную забывают. обрати внимание, я не привозношу бмв,я лишь призываю к адекватному сравнению, основанному на фактах и опыте эксплуатации, а не рассказах твоего клиента на ушатанном ведре( из рассказа именно такой вывод о состоянии могу сделать). самому мне и то и то нравится в равной степени, но IS1 я не куплю из-за тесноты и дохлого двигла(300й не в счёт, мне найти живой не удалось), а 39ку из-за малого количества живых авто на рынке и конструктивной сложности
  17. Открою тайну: тюна вагон и на теззу и на бмв, просто на второе авто всё куда дороже. а выбрать из ветки сообщение одного соувсем некомпетентного персонажа с бмвклуба - не есть осветить вопрос. кто-то год назад тоже кричал, что легко проедет ис250, в итоге в зеркалах потерялся, рассказывая про убитую коробку)
  18. Моя соседка продаёт вполне себе живую 523. Овощ, конечно, но состояние нормально зато, на столбах не висела если денег впритык, лучше лексус. Хотя наш одноклубник Гнусный со старта начал бабло в мотор вваливать! И капиталка и замена мотора чуть позже. правда, у него с головой не всё хорошо)
  19. по сути те же яйца, вопрос вкуса. е46 надёжнее чем е39, в подвеске всего 2 алюминиевых рычага. в салоне чуть удобнее имхо
  20. а если я все автомобили стараюсь аккуратно эксплуатировать?))немец предоставляет возможность выбора мощного двс( отрежьте мне руку, если 540 это овощ), ис максимум 3л бывает
  21. по расходу ничего не изменилось. маложрущее авто, даёшь D4))
  22. нееее, сань, это не чип-тюн, это именно новая дилерская прога, которую написали год назад. Разница есть, ровно 0,2 на квотере. благо, имею возможность замерить авто когда пожелаю. и коробка мягче работать начала
  23. AWD- янки, по ней инфы у меня нет. по европейцам: - оптика, туманки, передний и задний бамперы, добавились повторители поворотников на зеркалах, дизайн дисков. по техчасти на рестайле ГП короче, на бумаге он чуть динамичнее. После заливки новой прошивки акп и двс я укатывал и рестайл и дорестайл на своём бывшем дорестайле
  24. Таааак, моя любимая тема)))) Имел в хронологическом порядке( правда, в промежутках были и другие авто) 325тд е36 mt 1993(1) 540 е39 at 1998(2) х5 е53 4.4 at 2000 (3) 525 е39 at 2001(4) 530 е39 at 2001 (5) IS200 at 2002(6) 1 - не обсуждаю, просто для статистики 2. в полном м-пакете, 2е стёлка, без телека. Всё, что связано с ездой - о*уенно! 6,5 сек до 100, максималка 250, очень классная рулёжка и тормоза( м-пакет). Надо отметить, что у е39 с мотором V8 (535, 540, м5) ходовая часть очень сильно отличается от ходовки машин с 4 и 6 цилиндрами. Рулевой рейки нет, рычаги более крепкие. С подвеской проблем не было, всё по мере износа. Коробку перебирал, уже брал с толкающейся, скидка была именно на ремонт. Расход от 10 по трассе до 24 с прожатой до пола тапкой в городе, в среднем в 18 укладывался с быстрой ездой. Хорошее беспроблемное авто 3. Не надо тебе, Вовка, такая машина(с) Адский баблосос. Посему и скинул, в плане езды классно. бенз от 19 4. купил с проблемами. Перетряхнул всю ходовку ( около 80 тыров), перебрал блок DSC . Проездил не так долго. а, квкг менял, ёжика печки, битые пиксели перепаивал, рейку перебирал - короче, на этом авто всплыли ВСЕ врождённые косяки е39. Продал быстро и без существенных потерь. бенз около 15 5. Тоже м-пакет. за год поменял передние аморты, мат присутствия пассажира, втулку маслонасоса акпп( перегрев). По коробке - все вервисы приговаривали переборку. но помимо бтулки и сопла бублика всё было хорошо. Ремонт тыщ в 18 обошёлся. бенз - очень мало! 13 всего и это при 231 лошади 6. все аморты, форсунка( этот ппц был! не диагностировалось вообще! полмашины поменял, хотя цена вопроса копеечная, у Oleg_Tezz купил 1 форсунку. и всё. не повезло), кривые рычаги, плавающие, аккум, торм. диски 2 раза, коробка( тот самый писк из-под днища). Как и на 530i, капиталить не стал. Поменял бублик вместе с насосом от 100го марка с 1G и всё.. бенз 13 овощем, 17 в пол. приору еле догонял))) МОя практика показывает, что все авто требуют внимания. е39 без сомнения не самое надёжное авто, но радует классной шумкой, дорогими материалами отделки, непоколебимостью на высокой скорости, простором салона. ИСка тоже достойное авто, но не едет совсем( щас сваперы прибегут)))), бензин пьёт, тесный. При твоих требованиях я бы искал 328 на палке е46