Nikch

Пользователи
  • Постов

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Nikch

  1. Вот поставил себе зимнюю, наз. Federal Himalaya 225/45 r17 Таких гималай 2 вида, вот у меня первый! Доволен прям вообще!!! Комплект с пробегом 1000км за 14т.р. Мягкая, почти бесшумная липучка. По протектору правда напоминает всесезонку, но на снегу ведёт себя отлично, по льду покатать ещё не успел, на износ проверить тоже, ещё вопрос как она в -35, -40 себя поведёт. Когда брал искал на резу отзывы, пишут что зимняя типа так себе, а летняя просто супер. По мне лично и зимняя просто супер, до этого зиму на бриджиках ездил, так они ни чем не лучше.
  2. Лучше б снизу её чёрной сделал а верх серебром оставил ) и вообще это попсятина уже.
  3. Хорошая видать трава была =)))
  4. Белая тонировка с белыми дисками, белая тачко, всё сцуко белое. ))) Напоминает автомойку, будто химию смыть забыли ))) чё та стремновато, имхо!
  5. Привет, отлично получилось! А ты случайно на дверях обшивку поменять не хочешь? ))) Хотелось бы на фото посмотреть как это всё будет происходить. Терпения и удачи! =)
  6. Блин, старые болезни в новом исполнении! Неужели крышка бардачка неизлечима? А так тачко супер!
  7. Это для автобусов тюнячих! ) А этот, судя по названию, для настоящих бэтмобилей. ))) А вот вопрос? По толщине дрифтовы рули разные? И как под свою кисть правильно подобрать толщину? Всмысле, когда заказывать руль буду, пощупать то нечего )))
  8. Я решил как то помыть форсунки, для этого смастерил переходник. Суть метода простая: балон с очистителем карба присоединил непосредственно к форсе, далее под давлением из балона подсоединял "+" и "-", менял полярность, и прокачивал каждую по очереди. Вот странным мне показалось, что под большим давлением форсунка не давала распылённого облака, вместо этого было 2 фонтана высотой 5-6 метров! При малом давлении всё в норме, т.е. 2 распылённых облака с каждой форсунки. Нормально ли что форсунки епашат как лафетный ствол?
  9. Nikch

    Юмор

    "Пил пиво прямо на уроке биологии (с муляжом леща)" «Обделался на уроке Мужества.» вот это ваще слива ))))
  10. напсал после поктушек, синявушка :ir: swift фишки мочит :ir: а ещё вспомнилось как у кого то шатун из поддона выглянул ))))))) я пацталом )))))
  11. Сделано вроде не плохо, но каким образом эта конструкция увеличивает жёсткость кузова, если на ней нет стяжки?
  12. У меня RS на автомате. Летом со светофора на длинной прямой зарубился я с ИС250. До 150 ехали рядом, затем лекс потихоньку удаляться начинает, но с БОЛЬШИМ трудом!!! RS на мехе его факт натянет! GS300 в последнем кузове есть турбовые??? Тож зарубился, вспомнив 250тый лекс, но что та он сильно шустрый оказался ((( Можт мне такой попался, не знаю... но ехал он очень быстро.
  13. Nikch Добрынин Н.С. Black => White 543 => 088 3sge => M42 АКПП => МКПП сток => M-tech 913 656 42 43 ТАЧКУ ПРОДАЛ УЖЕ КАК ДВА ГОДА, НО ЕСЛИ ЧТО ЗВОНИТЕ!
  14. To scathing Ну и ладно, я непрошибаемый юноша, ты учёный старец. Ты мудр, но будущее за молодыми, отец. Пусть каждый останется при своей точке зрения. Я буду над собой работать, а ты отдыхай. Знай только то, что ты ничего не знаешь! Это тебе передаёт привет твой школьный друг Сократ.
  15. Слышь ты, инженер. Я вот сколько тут тусуюсь, столько от тебя умностей услышал, что мне страшно становится. Ты такой умный, без тебя ну никак не понятно, что нужна аеротруба для просчёта данной конструкции. Спасибо тебе огромное- ты открыл мне глаза, а я думал на деревянных счётах нагрузки вычисляют. Ты бы сам научился улавливать, что до тебя доносят. У водителя есть свои ощущения, согласно которым можно эксперементировать, предварительно подкрепившись теоретическими данными. Аэротрубу ещё найти нужно, бабла отвалить немало и очереди дождаться. И то, что ты талдычишь об одном и том же как попугай, мне давно понятно. А я тебе говорю, что при неправильной установке, крыло может оказывать слишком сильное давление, либо слишком слабое. Подъёмная сила будет, только если ты его вверх ногами поставишь. Ты походу не инженер, а учитель английского.
  16. Скачинг, ну я же просил что-нить добавить, а ты мне википедию цитировать бросился. Автор который заблуждается Субаристы, когда машины к ралли готовят, всегда заблуждаются. Вот дураки! Про граунд эффект - это я поумничать решил, до конца не разобравшись. Ну что теперь поделать, его запретили. Ты прав в одном, аэротруба - весчь нужная! Только про зубер прошу мне не рассказывать )))))))) Вот книжку тут советуют почитать! «Аэродинамика автомобилей» под ред. В.Г.Гухо. - Москва: «Машиностроение», 1987 Думаю тут можно найти ответы на интересующие вопросы. Спойлер тоже может создавать прижимную силу! Автор называет данный девайс антикрылом и никак иначе, несмотря на это, я не могу с этим согласиться, т.к. изучая данный вопрос увидел полторы сотни антикрыльев, почитал про их различия и т.п. Короче - это и шампунь, и бальзам ополаскиватель! ИМХО
  17. Да было у меня как то раз такое. Топнул не по детски, а заслонку раз... и подклинило, а впереди красный. Короче на тормозе держу машину, а сам потихонечку на месте шлейфую. хорошо, что зелёный быстро загорелся. А заело её от грязи я так думаю. Спасибо всем! Теперь буду знать.
  18. Спойлер с двумя рабочими поверхностями, верхняя его часть - антикрыло, нижняя - спойлер. Констукция данного спойлера несёт несколько задач. Основная - увиличение прижимной силы при движении как прямо, так и в заносе!!! Второстепенная - перенаправление потока. Давление в задней части автомобиля меняется от высокого к низкому: заднее антикрыло необходимо располагать в зоне высокого давления, а позади автомобиля возникает огромная зона низкого давления. Создать большую прижимную силу на заднее антикрыло нетрудно, куда труднее не переборщить, иначе это сделает машину попросту неуправляемой. Для чего нужен нижний спойлер? Я думаю ты, Scathing, знаком с понятием граунд эффект? А вплане того, что сейный девайс будет создавать подъёмную силу... На задней части автомобиля этого точно не будет. Больше не собираюсь ничего доказывать, если кто мне нового чего расскажет, буду благодарен. To bigK, антикрылья бывают и под передними бамперами.
  19. В общем поднялся у меня расход после чистки дроселя. Ну я сам накасячил, датчик положения заслонки накрутил в общем. Подключили сканер, он показал, что заслонка открыта на 13.5 % Потом отрегулировали, теперь 9.5-10 % Расход не знаю пока, а вот работает машинка явно лучше - и потише, и поровнее. В общем интересно какой зазор оптимален, каков он с завода и т.п. ?
  20. Да ну нах! полицейский разворот на автомате? ЛЕГКО !!! правда зимой- летом то страшно сцуко
  21. Scating, скажи как считать то? И как же ты определил, что это антикрыло?
  22. Да ну нах... Я вот на своей раз так сделал случайно и ничего не случилось. Только звук неприятный был. Друган с такими вещами имел дело уже, сказал что там нечто вроде заводской защиты предусмотрено, как раз для таких как я ((( и париться даже не стоит по этому поводу.