Поиск сообщества
Показаны результаты для тегов 'акпп'.
Найдено: 12 результатов
-
Дорогие мои! Помогите советом! Накрылась АКПП на is-200, ищу б/у, но пока глухо, если предлагают, то альтезовскую, но у них разные модификации, по крайней мере по бумагам. Продавцы клянутся на крови, что они одинаковые. Что делать? Или забить на поиск и тупо отдать в ремонт? Просто 45000км назад ее уже делали, и денег взяли столько, что я до сих пор в себя прихожу. Может, кто-нибудь в курсе подобной ситуации?
- 129 ответов
-
- Lexus is200
- Взаимозаменяемость
- (и ещё 5 )
-
Подскажите пожалуйста, если не сложно залезть под капот. Нужно узнать код/модель АКПП, которая стоит на IS 200 P.S. Просто у меня какие-то 3.14дорасы оторвали табличку на которой это написано :-(
-
Раньше думал ерунда, так один раз было и прошло через минуту. На днях ехал из Москвы в Дубну, через 50 км пошел на обгон камаза, вынырнул, нажимаю педальку чтоб кикдаун сработал.... ыыыыыыы и как было 2500 на тахометре так и осталось, потом дернулась не переключившись стало 3000 об., и мееедленно разгоняется, потом заметил что на 2 и 3 скоростях тоже дергается в момент переключения. Остановился, снова поехал - все работает! потом опять тупит, после полной остановки опять работает. И в последний месяц все наперекосяк пошло, туманки гаснут через три минуты (ксенон), выключил-включил опять работают, потом гаснут. Сегодня утром были заморозки, утром в 9 сел в машину, завел - часы сбиты на 6.15, оба одометра А и В показывают 6.6 км - чудеса. Я новичок, моя первая машина, куда сунуться не знаю.
-
Просветите что лить и с какой периодичностью в АКПП. Слышал что через 80 тыщ менять нужно, у меня уже 85 подходит. По цвету какой должен быть?
-
АКПП при переключении со 2ой на 3-ю тупит коробка медленно переключает, обороты слегка падают и машина хуже разгоняется, причем только на прогретую, на холодную нормально переключает, остальные передачи работают как надо, в чем может быть проблема? Масло с фильтром менял
-
подскажите пожалуйста, что делать? toyota altezza 3sge 2000г менял задний сальник коленвала, решили не мотор снимать а акпп, думал так будет проще не почитав ни каких инструкций, снял коробку, а Гидротрансформатор (ГДТ) остался. снял ГДТ, снял маховик (или мембрану), заменил сальник и собрал все в обратной последовательности (сначала маховик, ГДТ, а потом коробку), вероятнее всего не попал отверстиями ГДТ в коробку(ети отверстия обвел на фото) залил масло, запустил двигатель и тут раздался ужасный стук и грохот. испугался и сразу заглушил(мотор работал сек 5) снял коробку и увидел что маховик цепляет корпус стартера. я так понят что погнул маховик. менять маховик или есть шанс его вдавить обратно и он будет нормально работать? могло ли что-нибудь сломться в коробке, если могло то можно ли как нибудь определить до установки АКПП?
-
Привет всем! Ребят, такая беда. Ездил я значит по городу, долго ездил, приехал на остановку, заглушил машину. Через 5-10 минут завожу её, она заводится и глохнет. Попробовал ещё раз, она завилась и на минимальных оборотах проработала секунд 30-40 и заглохла. Пробовал опять завести, пытается хватать но не заводится, а потом и хватать перестала. Подумал может фильтр топливный забился, поменял сегодня, пока менял проверил насос, работает. Все собрал поставил, а она как не хватала так и не хватает. Подскажите, что может быть?
-
Холодный мотор или горячий — не важно. Вибрирует сильно в кузов. При снижении оборотов (например при торможении до 0) — вибрирует сильнее — даже торпеда начинает дрожать. Руль дрожит. На оборотах 1000-1500 тише. на 2000-2500 — дрожит и вибрирует все. На скорости 80 или 100 — тоже самое. Сам мотор работает много громче и при этом едет хуже. На звук буд-то у меня V8. При этом нет никаких джекичанов. Катаюсь так уже больше недели =( Катушки зажигания нормальные. Вчера ставил заведомо живые катухи с машины друга — все тоже самое, без изменений, значит проблема не в них. После установки катушек с другой машины — приборка показала мне чек, ошибка P0110. Погуглил — вроде ошибка датчика температуры воздуха впуска. Стерли ошибку — без изменений. Поставили датчик с другой машины — без изменений. Эта ошибка не появлялась никогда ранее и никогда после этого. Подушки ДВС внешне в хорошем состоянии, визуально ни каких повреждений. Подскажите советом в чем может быть проблема? Может так болтать из-за подушки акпп или самой акпп ? Или из-за форсунок? Не могу понять в чем дело =(
-
Всем привет. Вчера, коробка на моём 1узбеке vvti от цельсиора,окончательно испортила мое настроение, пропала динамика. Т.е. тапка в пол,обороты набираются, скорость очень медленно набирается. В гараже лежит еще одна коробка только от 1uz-fe non vvti. Вопрос, подойдет ли она к vvti или есть какие то подводные камни. И вообще есть различия в 650 коробке от разных моделей, на сколько критично,что ДВС у меня от цельса а коробку я к примеру поставлю от 3sge ?
-
Воопщем стоит на ис200 1jz gte vvte не знаю как называется коробка воопщем На автомате. Проблемам В том что ставиш на сидекторе 3 передачу коробка сама перекидывает на 4 . Работает в таком же режиме как и в положении D. А 1 и 2 скорость работает как положенно. Как это исправить. Зарание спасибо!
-
Братцы,подскажите какие сальники желательно поменять при замене АКПП?Если можно киньте номера,срочно заказать нужно.Спасибо.
-
Всем привет. Помогите пожалуйста!!! Есть вариант купить коробку(A343e G372), Toyota Century. Продавец говорит что подходит для двигателей - 5V, 5VEU. Подойдет ли она для 1jz турбо???