Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'конкорд'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Продолжаю отчеты о своих заездах по Германии, на этот раз музей техники в городе Зинсхайм. Данный музей находится примерно в 40 километрах от музея в городе Шпейер и является, по сути его филиалом, также недалеко находится знаменитая гоночная трасса Хоккенхайм ринг, куда я еще не добрался. Именно этот музей меня привлек тем, что он является единственным в мире, где находится одновременно два легендарных самолета ушедшей эпохи Ту-144 и Конкорд. Думаю это первое, что заставило меня его посетить. Начинаем обход с указателя на музей, не менее легендарный самолет Миг-23, на котором я проходил военную кафедру техником: до сих пор вспоминаю увлекательные занятия по смене колес, дисковых тормозов, заправки воздухом и т. д. сразу на стоянке нас встречают: портовый погрузчик Ту-134 венгерских авиалиний вертолет, внезапно, Boeing знакомый самолет-амфибия Миг-21 Ил-18 Junkers Ju-52/3m, с которого началась история Lufthansa в этот раз было время залезть внутрь а вот и главные ништяки, Ту-144 и Конкорд забираемся на крышу и идем внутрь подходим ближе шасси, которое стало причиной последней катастрофы во Франции салон закрыли стеклом, чтобы никто не просидел сидухи кресла, позже сравните с Ту-144 иллюминаторы маленькие, из-за особенностей конструкции сверхзвукового фюзеляжа кабина пилотов крупнее место бортмеханика идем к Тушке тут все солиднее и шасси и обшивка двигателей салон частично демонтирован, чтобы было место для прохода, в обеих самолетах очень тесно, сказываются требования к ширине фюзеляжа иллюминаторы такие же маленькие, кресла сами видите какие зато можно посмотреть туалет родные надписи идем в кабину пилотов места пилотов, на Ту-144 кабина отклоняется вниз, поэтому в стекло хоть что-то видно место бортмеханика внизу тоже есть на что посмотреть: детская машинка, по мотивам шестиколесного болида формулы 1 поршня 80-х годов тачка с ракетным двигателем, которая поставила рекорд скорости в 1014,5 км/ч в 1970 году в на озере Бонневиль и первый Mercedes Motorwagen еще мерсы куча паровых и дизельных двигателей паровозы рекордсмены знаменитая "Небесая блоха" драгстеры с неедущим V8 как всегда времени было мало, все заснять не успел. Где-то провтыкались фото со второго визита, как раз проходило ралли олдкаров, позже добавлю.