Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'маслоуловитель своими руками'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Наверное все знают что масло во впуск попадает через сапун вместе с картерными газами, засирает МАФ и начинается тупняк, то троит, то обороты плавают, то двигатель подергивается... Короче надоело мне периодически чистить МАФ, дроссель и впускной коллектор от масляной грязи. И решил я это дело исправить установкой маслоуловителя. Да и люблю я что нибудь поколхозить. Покупать нормальный маслоуловитель не хотел по финансовой причине, а китайский не хочу потому что китай-гаумно. Почитал статейки как устроен этот девайс и как его можно сделать самому и решил - Сделаю сам! Будем делать что в роде этого, тока круглый Порылся в гараже и нашел практически всё что необходимо. Ёмкостью послужил камазовский отстойник. если не найдете в гараже то в магазине он стоит 100 руб. В отстойнике есть снизу сливное отверстие с резьбой, (затыкаем его) закручиваем туда болт. Для емкости нужна была крышка. Ей стала шайба от какого то шкива. В ней сделал два отверстия а внутри приварил гайку, и замазал эпоксилином + покрасил сверху. Штуцеры для шлангов были сделаны из алюминиевой трубки от старого советского светильника. Крышка в сборе. Замете один штуцер длинный, он должен почти доставать до дна ёмкости. + резинка для герметичности. За ранее были куплены мочалки для посуды из нержавеющей стали. Одеваем мочалки на длинный штуцер, одеваем сколько влезет, остальное бросаем с отстойник. Далее делаем кронштейн для отстойника (далее банка). Делается из металлической пластинки, загибается по контуру банки и стягиваем длинненьким болтиком. Края загибаем. Одеваем на банку. Теперь закручиваем крышку на банку с мочалками, между банкой и крышкой прокладываем резинку для герметичности, вырезается из старой резиновой камеры. Проверяем на герметичность и все. МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ ГОТОВ!!! Установка... В 3S-GE два распред. вала поэтому и два сапуна, Было решено объединить два сапуна в один. Для этого сварил тройник + промазал швы эпоксилином + покрасил. Далее нужно разместить наш маслоуловитель под капотом, я не стал заморачиватся и закрепил его на пластиковую крышку которая закрывает ГРМ. Теперь прокидываем шланги которые кстати тоже валялись в гараже, соединяем в тройник и от тройника ведем в "длинный" штуцер, со второго штуцера в резиновую гофру воздушка. Всё готово. Не пинать, просто решил поколхозить. Будут деньги, куплю нормальный и поставлю на тоже место... Потраченные деньги: Мочалки 7 шт - 70 рублей. Две банки пива - 80 рублей. Металлические хомуты - 50 рублей. Сделать маслоуловитель своими руками - БЕСЦЕННО!