Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'масляный радиатор'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Столкнулся с не очень понятной ситуацией, поэтому прошу помощи экспертов, суть такова, обнаружил течь масла, не сильно, но течет... течет на сколько мы смогли увидеть из под масляного радиатора, причем когда я его увидел немного опешил какого он тут делает, позже выяснилось что на 1г-фе на лексусах он есть, а на альках нету, течет из под него, по каталогам он есть, то тока в сборе, ни один каталог не даёт прокладку с него... по схеме видно что еще и АТ и МТ машины, на одной есть на другой нет... суть вопроса такова, полезности этого радика тем более на 1гфе я не вижу, к тому же моторы с альками идентичны, соответственно думаю просто убрать этот маслорадик, соединить шланги фриза между собой чтобы циркуляция была... и просто поставить обычный штуцер от альки, чтобы масляный фильтр напрямую вкрутить в блок... что думаете? получится сиё действие? или же всё таки надо искать этот радик, или еще хуже ставить проставку тюненую на выносной маслорадик? которой на 1гфе толку будет как....