Столкнулся с не очень понятной ситуацией, поэтому прошу помощи экспертов, суть такова, обнаружил течь масла, не сильно, но течет... течет на сколько мы смогли увидеть из под масляного радиатора, причем когда я его увидел немного опешил какого он тут делает, позже выяснилось что на 1г-фе на лексусах он есть, а на альках нету, течет из под него, по каталогам он есть, то тока в сборе, ни один каталог не даёт прокладку с него... по схеме видно что еще и АТ и МТ машины, на одной есть на другой нет...
суть вопроса такова, полезности этого радика тем более на 1гфе я не вижу, к тому же моторы с альками идентичны, соответственно думаю просто убрать этот маслорадик, соединить шланги фриза между собой чтобы циркуляция была... и просто поставить обычный штуцер от альки, чтобы масляный фильтр напрямую вкрутить в блок...
что думаете? получится сиё действие? или же всё таки надо искать этот радик, или еще хуже ставить проставку тюненую на выносной маслорадик? которой на 1гфе толку будет как....