Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'подушки'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 2 результата

  1. после замены подушек на Altezze (3S-GE), двигатель не ровно стоит. Подскажите, так и должно быть? с низу вроде бы масляный поддон установлен ровно, а покрышке блока видно что двиг под наклоном.
  2. Всем привет ) Начну с того что у меня постоянно рвало подушки двс (походу езжу как дибил) сток не выручал вообще, за тюнинг отдавать 6-8 тысяч рублей при прямых руках жаба душила )) Услышал про то что делают подушки из хоккейных шайб.. Рылся по форумам искал инфу.. Ничего путного не нашёл. В голове конечно была идея как это воплотить, но всё равно посоветовался с одним умным человеком который мне всё разложил по полкам. И так, для одной подушки нужно: 3 взрослых хоккейных шайбы Труба нержавейки 76мм (у меня осталась со времён когда выхлоп варили) 3 болта 12мм 3 самоконтрящиеся гайки небольшой лист нержавейки толщиной 1 - 1.5 мм старая подушка двс (в любом состоянии нужны только нижние два болта чтоб по ним в шайбах просверлить дырки) прямые руки и инструмент вот как примерно это должно выглядить 1. берём шайбы и обтачиваем их покругу так чтобы они влезали в 76 трубу (болгаркой, напильником, но идеальнее на токарном станке) шайбы должны входить в трубу плотно 2. Берём лист нержавейки и отрезаем болгаркой две небольших пластинки в ширину примерно 20-25мм и чтоб высота не привышала диаметр обточеной шайбы. (На моей схеме эти пластинки помечены синим) после чего отмечаем на пластинках центр и два отверстия по бокам от центра (меряем штангелем по старой подушке) получится дырявый светофор 3. Снова берём шайбы и через эти пластинки отмечает на шайбах места где будем сверлить (предварительно конечно же выясняем центр) в шайбах должно получится разное кол-во отверстий 12мм. В одной - одна, в другой - две и в третьей - три! Та шайба в которой три дырки будет посередине между двумя другими (см схему). Берём шайбу в которой три отверстия и берём наши пластинки которые заготовили ранее. Болгаркой или напильником протачиваем шайбу так чтобы обе пластинки легли "заподлицо" по разным сторонам шайбы и совпадали с отверстиями. Т.к. после того как мы вставим болты в среднюю шайбу шляпки недадут нам вплотную приложить две оставшие шайбы к средней, делаем следующее просто тупо рассверливает сверлом побольше отверстия в двух оставшихся шайбах под шляпки Чтобы шляпки не проворачивались когда готовую подушку будем прикручивать я поставил несколько точек сваркой (шляпки к пластинкам) По шайбам вроде бы всё. 4. 76мм трубу нужно обрезать так чтобы шайбы выперали с обеих её концов по 2-3мм после чего шайбы с вставленными болтами запихиваем в трубу (у меня заходили очень плотно приходилось чутка маслом смазывать) в итоге получаем готовый продукт цена вопроса которого не более 1000 рублей (включая еду ) Если чтото не так прошу прощения у всех ) это мой первый отчёт.. PS. На фото с готовой подушкой у меня проставка чтобы картер JZта не касался подрамника, это чисто индивидуально ) так высота получается почти такая же как сток подушка от 3S-GE