Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'ремкомплект'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Рукожопства пост. Поиском по теме пробежал, вроде пусто. Переборка с ремкомплектами тормозных суппортов это то, что надо бы делать сразу после покупки пробежного ведерка, наравне с ремнями и прочей жижей. Но там, как правило грязно, ржаво и лезть туда неохота. Покажу, что там увидит новичек который, как и я, полезет туда впервые Ничего сложного в этом процессе нет, нужно только время и желание. Перебирал и перед и зад, но фото начал делать только с задними суппортами, перед перебирается аналогично. Снятие суппортов. Для снятия переднего суппорта с тормозных скоб, откручиваем 2 болта с пальцев направляющих скобы и болт тормозного шланга (Внимание, потечет тормозуха!) Если планируется почистить тормозные скобы, снимаем их тоже: Задние суппорта снимаются еще проще, выкручиваем по 2 болта из кулаков и так же болт тормозного шланга: Переборка суппортов (на примере задних). Для начала покупаем ремкомплекты под свои суппорта. Для IS200/RS (на заднем суппорте маркировка 40, передние 2-х поршневые) это: Ремкомплект суппорта переднего 04479-30190 Ремкомплект суппорта заднего 04479-30231 каждый ремкомплект рассчитан на 2 суппорта. Так же сразу купил новые пальцы направляющих суппорта переднего: - верхние 47715-30060 2шт. - нижние 47715-22070 2шт. А так же, рекомендую сразу купить тюбик вот этой пасты: Смазка направляющих супорта 08887-01206 Эта и только эта "Lithium soap base glycol grease" рекомендована TOYOTA для использования во всех внутренних механизмах суппортов (направляющих, пальцах, тормозных поршнях). Литол, шрус и т.п. самодеятельность, используем на свой страх и риск. А так же, сразу предостерегу от использования керамосодержащих смазок Liqui Moly, которыми завалены прилавки магазинов. Хоть на этих смазках и нарисованы тормоза, но пихать их внутрь не стоит. Через некоторое время, эта смазка высыхает и намертво цементирует все, что вы ей намазали. Сама Liqui Moly, только недавно внесла изменения в инструкции к этим смазкам, уже после того, как начался интернет срач от пострадавших. Вот лист применимости смазок для тормозов: Подробнее о смазках можно почитать тут: http://www.oil-club.ru/forum/forum/1-masla-i-speczhidkosti/ И так, приступаем. Вот такое чумазое чудо нас ждет: Вынимаем колодки. Далее, аккуратно снимаем пыльники тормозных поршней и не выбрасываем, они еще понадобятся. Чистим суппорт снаружи не вынимая поршни, что бы не забить грязью колодцы. Утапливаем поршни до упора и вперед. Можно в пескоструйку, а можно и корщеткой Лучше сразу купить набор щеток, они точно все понадобятся. Осторожно, металл суппортов достаточно мягкий и жесткие щетки (как на фото выше) могут протереть в нем заметные рытвины. Лучше брать те щетки, что под спойлером. Далее, нам нужно выдуть поршни. Хороший компрессор для шин вполне подойдет. Вставляем шланг с подходящей по диаметру пластиковой конусной насадкой в отверстие болта тормозного шланга и дозируя подачу воздуха, стараемся заставить их выходить равномерно, попеременно придерживая каждый поршень (только не пальцами!!!). Чем больше вылезут оба, тем меньше гимора будет с оставшимся. Какой то из них стрельнет первым (ахтунг, берегите руки!), другой выковыриваем сами, попеременно поддевая его со всех сторон и стараясь не перекосить. Как видим поршни довольно грязные, но без задиров это уже хорошо. Если поршни совсем в печальном состоянии, их можно купить отдельно: Поршень тормозного суппорта переднего 47731-30170 Поршень тормозного суппорта заднего 47731-30190 Поршней соотв. 4 шт. в передних и столько же в задних. Приводим в порядок рабочие поверхности суппорта. Тщательно вычищаем керосином посадочные проточки пыльников, манжет поршня и стенки колодца тормозного поршня. Так как абсолютно вычистить ржу щетками невозможно, обработаем суппорт химией, она же послужит грунтом для дальнейшего покраса. Предварительно обезжирив, затыкаем колодцы поршней ветошью и ставим на место старые пыльники: Поливаем и оставляем сохнуть на сутки. Пока займемся поршнями, нам нужно вернуть им былую красоту. Никаких шкурок, только полировальная паста. Я использовал дремель с войлочной насадкой. Если вы еще не обзавелись столь полезным инструментом, скорее бегите в магазин. После знакомства с этим жужжащим другом, ваша жизнь уже никогда не будет прежней Фигачим до тех пор, пока не достигаем блестящего во всех смыслах результата. было: стало: Поверхность поршней, не защищаемую пыльником, тоже обрабатываем антиржавчиной, предварительно закрыв рабочие поверхности. И так, сутки после обработки прошли, можно применить маленькую хитрость, что бы полученная от преобразователя защитная пленка, превратилась в устойчивое покрытие. Берем наши железяки и запихиваем их в духовой шкаф. Час жарим при 60с , потом еще час при 150с. Манжеты и ветошь не вынимаем. Даем спокойно остыть, заклеиваем малярной лентой посадочные площадки болтов и площадку уплотнителя тормозного шланга, красим (поршни красить не надо ) Пару часов дадим им посохнуть на воздухе и повторяем операцию "духовка". В результате, жаростойкая краска спекается, образуя великолепное устойчивое покрытие. (можно повторить и с обычной краской, но ее лучше не греть выше 90с) Сборка. В ремкомплект входят: Манжеты поршня Пыльники поршня и стопорные кольца для них. маленький пакетик смазки уплотнительное кольцо тормозного шланга резиновые колпачки прокачного штуцера Без фанатизма промазываем внутренние стенки колодцев тормозных цилиндров. Густо набиваем смазку в посадочные канавки манжеты и пыльника на самом суппорте. Ставим манжеты на место и убираем излишки смазки из поршневого колодца и с манжеты. Одеваем пыльник на поршень, промазываем поверхность поршня и забиваем смазку под пыльник. Тут, как в шаровой, можно не стеснятся, все лишнее выйдет наружу, манжета не даст пройти лишней смазке внутрь и все, что выдавится, останется под пыльником, предотвращая дальнейшее попадание туда влаги. Возвращаем поршни на свои места, отполированные и смазанные, они легко утапливаются одним пальцем: утапливаем их до конца, заправляем пыльники в их посадочные места и очень аккуратно устанавливаем стопорные кольца, стараясь не повредить пыльник. Протираем, чуть выдуваем поршни, что бы убедится, что все в порядке и пыльники сели, как надо. Все, можно пользовать. Дополнительно к ремкомплекту, были заказаны новые шпильки и прижимные пластины (то, что мы вынимали в начале, снимая колодки) , можно конечно почистить старые, но шпилька была уж очень ржавая. Проще купить свежий монтажный комплект тормозных колодок 04948-30071 p/s Лучше купить 04948-30080, он более полный, в комплект входят еще и новые разводящие пружинки для колодок. Спасибо за подсказку Андрею Terrion После сборки должно выглядеть так: Естественно после снятия/установки суппортов, тормозную систему надо прокачать: Прокачивал по схеме с нашего сайта: Левый руль: 1 Левое заднее 2 Правое переднее 3 Правое заднее 4 Левое заднее 5 Правое переднее 6 Левое переднее Правый руль: 1 Правое заднее 2 Левое переднее 3 Правое заднее 4 Левое заднее 5 Правое переднее 6 Левое переднее У меня ушло чуть меньше 2-х литров тормозной жидкости 0882380004 При сборке, для всех болтовых соединений и торцов колодок а так же противоскрипных пластин использовал: Критика, полезные советы, указания на косяки, всячески приветствуются P/S На всякий случай, добавлю сюда сделанную для себя памятку по подбору типа тормозных шлангов.