Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'сальник'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Всем привет !!! Сегодня заморочился поменять сальник хвостовика, заодно и пофоткать на благо форума !!! И так, что имееем: Для начала надо снять кардан, для этого нужно открутить 2 болта под ключ на 14 вот здесь и 4 болта под ключ на 14 на кардане в месте где он крепится к редуктору ВАЖНО перед тем как откручивать болты нанесите маркером отметки на кардане и фланце редуктора, для того чтобы при сборке все 4 болта встали на свои места после нанесения отметки, спокойно откручиваем болты у меня кардан в этом месте прикипел немного к фланцу, поэтому пришлось использовать русский народный инструмент молоток после, аккуратно вытаскиваем кардан из коробки и убираем его в сторонку, обмотав рабочую поверхность ветошью во избежании появления царапин и задиров что видим ??? пациента сальник аккуратно вытаскивается отверткой (ВАЖНО не пацарапайте при этом действии наружную поверхность хвостовика) наружную поверхность нового сальника смазываем маслом и аккуратно, без перекосов вставляем на место !!! чтобы забить его до конца используем большую головку, аккуратно постукивая ее молотком Процесс сборки, обратный процессу разборки !!!! потом откручиваем вот этот болт под ключ на 24 (находится на корпусе справа по ходу движения автомобиля) и доливаем масло !!! на все про все, ушел где-то час (делал один и первый раз) ну вот как-то так !!! будут вопросы, обращайтесь, помогу чем смогу !!! если не видно фоток, смотрите тут http://photo.qip.ru/users/dreamshot/115865519/