Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'стук на холодную давление масла'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Доброго времени суток Уважаемые. Заранее прошу меня простить если дублирую вопрос, но по симптоматике поиском похожего ничего не нашел. Описываю проблему так как я ее вижу...помочь квалифицированно в моем вопросе в городе Смоленске ни одно сто мне не смогло...просто разводят руками и предлагают поменять мотор, машину, религию...суть одна - дай денег, а там посмотрим. Действительно прошу о помощи, так как моих знаний и понимания не хватает чтобы понять причину происходящего, а приговорить мотор очень не хочется...Помогите советом, ибо мне в моем родном Смоленске на данный момент никто ничего толкового подсказать не смог. Итак, проблема начала проявляться в последние 1,5-2 месяца и прогрессирует: после ночи простоя в момент, когда двигатель схватил и начал работу со стороны мотора доносятся отвратительные стуки...по тональности эти стуки неоднородны и не ритмичны, но довольно громкие, похожи на металлические приглушенные удары...нельзя сказать что они звонкие, скорее средней тональности. Как я (и не только я) не слушал, локализовать их не удалось...такое впечатление что они доносятся со всех сторон одновременно и носят какой то блуждающий по моторному отсеку характер. Продолжается все это секунд 5-10 и сопровождается несколько неустойчивой работой мотора и запахом бензина из выхлопа...то есть слышно что в момент первых секунд работы двигателя после запуска как будто халтурит какая то катушка, допуская пропуски в зажигании , затем мотор работает ровно и затихает, но не полностью...скорее весь этот аркестр сменяется на слегка различимый звук, который ближе всего похож по своему характеру на стук клапанов в жигулевском моторе...так продолжается до тех пор, пока мотор не нагреется градусов до 60, после чего практически полностью это "звук похожий на стук клапанов" пропадает...но все же различим, если стоять и слушать у открытого капота. Данная проблема проявляется только после того, как машина постояла хотя бы часа 2-3... Сразу после старта, в первые 2-3 секунды датчик давления масла на приборке подскакивает к где то 3/4...затем в течении минуты опускается к середине (стоит на одно деление выше середины) и стоит там практически не опускаясь. Если оставить машину поработать минут на 20 на холостых, то датчик давления останавливается на отметке чуть выше 1/4...Масло тойота синтетика 5-30...последняя замена масла была произведена 500 км назад. фильтр масляный vic c01. (в принципе такой набор был всегда). Все вышеописанное справедливо для температуры окружающей среды от +1 до -7. Кроме всего прочего показания датчика давления масле на приборной доске (на мой взгляд и со стороны того опыта, который есть у меня) весьма странные...при размеренном плавном движении до 2-3 тысяч оборотов стрелка стоит посередине шкалы (+- одно деление)...на увеличение оборотов, стрелка реагирует, но как то с запазданием, то есть ты допустим нажал от души, обороты ушли к 5 тысячам, а давление стоит на месте, ты уже вроде как отпустил газ - а давление поднялось до 3/4...короче складывается впечатление, что давление масла растет с некоторым запозданием, а не линейно с ростом оборотов двигателя. (на моей 2й машине opel calibra давление масла подскакивает линейно с оборотами двигателя, потому мне это и кажется странным) Еще одна странность (ну это мне показалось, что это странность, так как раньше я этого вроде не замечал, и уж точно не замечал ни на одной своей бывшей машине) при последней замене масла (которая напомню была буквально только что - 500 км назад) открутил масляный фильтр, о оттуда просто таки под можно сказать напором полилось масло, прямо из того штуцера,который вкручивается в фильтр, нехилой такой толстенной струей...и вытекло таким образом 500-700 грамм, не меньше... При всем этом мотор едет просто отлично, тянет отлично, под нагрузкой звучит чисто и без посторонних звуков. Масло берет где то 500-800 грамм на 5000 км (меняю его раз в 5-6 тысяч потому и рассчет такой) Клапана (тепловые зазоры) были проверены порядка месяца назад (грешил что стучат именно они) - все в книжных допусках... Понимаю что сумбур, понимаю что подобного рода просьбы о помощи сродни диагностике заболеваний по фотографии...но тем не менее прошу вас помочь советом и опытом. Повторюсь- не хочу убить мотор... Сам далеко не специалист и много не понимаю... Квалифицированных специалистов у себя в городе не нашел...Многие мотористы и СТОшники смотрят на меня с моей альтезой как на прокаженного. ПОМОГИТЕ... Заранее спасибо за помощь и понимание, и извините если что не так...