Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'тюнинг'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 10 результатов

  1. Приветствую всех! Предлагаю новую тему - тюнинг наших овощекоробок. Как я к этому пришел вдаваться в подробности не буду, история долгая и насквозь пропитана трансмиссионной жидкостью ))) Многие слышали читали и знают о том как можно вкачать жизетный автомат А340 и шлифовать колесами на переключениях, по сути тоже самое можно сделать и с А650. 3с конечно шлифовать не будет, но узет вполне - все зависит от аппетитов заказчика, можно сделать поспокойнее, можно по жестче. Дельной инфы в интернете по тюнингу А650 я так и не нашел, только вопросы, слухи и никакой конкретики, поэтому пришлось самому повозиться путем изучения гидросхемы и экспериментируя. Я не ограничился рассверливанием 3-4 отверстий, сверлится порядка 12 отверстий разного диаметра и увеличивается преднатяг некоторых пружинок. В данный момент только с манипуляциями на гидроблоке добились следующего: - быстрые переключения всех передач вверх; - более упругая связь двигателя и колес; - более резвый отклик коробки на газ в том числе и понижение передачи, ожидание кикдауна меньше; - при этом нет раздражающих пинков на малых дросселях. - на коробке с 3s было замечено что тяга появляется не с 3000 об а с 1500 об, ездить на много приятнее. -из побочных эффектов, увеличивается объем и давление перемещаемой жидкости в системе охлаждения АКПП, поэтому для лучшего охлаждения лучше добавить воздушный маслокулер врезав его в линию обратки с радиатора. К сожалению всё, чего удалось добиться не будет видно на видео, но хорошо ощущается поэтому дождемся отзывов первых юзеров. Ближе к делу. 1. Есть иногда в наличии гидроблоки для А650: ...которые я могу "приготовить" и обменять на ваши гидроблоки. К примеру я вам отправляю свой гидроблок, вы его получаете, ставите в свой автомат, если все устраивает, эффект понравился, то снятый гидроблок отправляете мне, ну а если вдруг не устраивает - меняете обратно и возвращаете мне мой гидроблок, а я вам денежку. Цена вопроса в этом случае 5000 руб моя работа + пересылка железяки. Это дешевле чем цена шифткита трансГО, который еще и внедрить надо самому и ждать месяц... https://www.ebay.com/itm/Toyota-Lexus-Shift-Kit-A650-Transgo-SK-A650-/181443780495 Причем на трансГО коробка переключаться вверх шустрее не станет. Гидроблоки с мертвых коробок буду брать на обмен с осторожностью, там внутри иногда такой 3.14здец, что уже только выкинуть. 2. Могу и не на обмен, а с концами отправить свой гидроблок, цена самого гидроблока равна цене гидроблока на рынке. 2-4000р. Принципиальных отличий влияющих на работу коробки между гидроблоками А650Е от для моторов 3sge 2jzge нет. Гидроблок от 1uz имеет отличия в диаметрах некоторых отверстий и жесткости пружинок на регуляторе включения 2 передачи. Гилроблок от 3uz значительно отличается от своих старших собратьев, внешне он похож, но внутри абсолютно другой. 3. Могу прислать готовую контрактную и затюненную коробку. 4. Могу аналогичное и с А340 коробками проделать, по ним уже опыт есть, но самих гидроблоков нет, и их к слову очень много разновидностей. 5. Доступен для заказа тюнинг АКПП А760/960, сам катаю на такой коробке поэтому уже вполне неплохо ее затестил.
  2. Итак мы начинаем развивать систему партнерских отношений и различных скидок для клуба! Это не только автосервисы и магазины, но и любые фирмы и заведения где нам готовы предоставить скидку!
  3. Uthan

    Кузовные наклейки

    Всем привет. Хочется Слегка разнообразить свою тачку. Пришла мысль наклеить пару наклеек, но сам я в этом не бум-бум. Может кто знает как это? Вряд ли там что-то сложное
  4. Я теперь под другим ником. Ответ: Линзы поставил. Делал на скорую руку, потому как зимой с заклееными фарами без техосмотра долго не покатаешся, можно конечно получше сделать. Теперь то есть представление что почем.
  5. Кстати, depo внешне как? Тут есть фотка http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=88954&page=13#entry1443045 , но по фотке об идентичности судить сложно. Пообщался с сервисом по поводу неоригинала, говорят задние фонари depo по качеству норм, но менять только парами, sat говно
  6. ТЕХЦЕНТР SW-MOTORS. "Ваша машина - это наша работа". Именно под этим девизом распахиваются каждое утро ворота боксов, готовые принять Ваших железный коней. Основное направление техцентра, это кузовной ремонт. В этом деле малярному цеху нет равных пожалуй во всем ЮЗАО. Из под пера мастеров этого цеха ежедневно выходят все новые и новые шедевры и образцы того, как нужно по настоящему красить кузов или какую либо отдельную деталь автомобиля. Ознакомившись с некоторыми примерами наших работ, Вы с легкостью сделаете для себя выбор, куда нужно обратиться в случае необходимого кузовного ремонта или же просто полировки автомобиля с целью освежить его былую и ушедшую с годами яркость. В слесарном же цеху кипят не менее интересные страсти. мастера отлично знают свое дело и с удовольствием проведут на Вашем автомобиле ТО или окажут квалифицированный ремонт. Используемые при ТО и обслуживании технические жидкости от мировых брендов и по совместительству наших партнеров. надолго продлят жизнь сердцу вашего авто. Оставив автомобиль у нас, Вам не придется заботиться о запчастях и прочих мелочах. Все это есть на нашем складе или же будет доставлено в кротчайшие сроки, что позволит максимально сократить Ваше прибывание без автомобиля. Для автомобильных клубов у нас постоянно разрабатываются специальные предложения и дисконтные программы. Для Altezza-club мы открыты 7 с половиной дней в неделю!!! Наш адрес в Москве ул.Большая Очаковская д.2 Предварительная запись и консультация по телефонам +7(495)792-86-58 и +7(985)213-87-07 Так же свои вопросы вы можете задавать на почту motors.sw@gmail.com или artem.motors@yandex.ru
  7. Всем привет) итак, мы с парнями в свободное от работы время занимаемся тем, что делаем тачки. Делаем практически все виды работ (от замены лампочки до свапа под ключ). цены адекватные Территориально находимся недалеко от м.Ботанический сад связь - личка, либо 89262785737 Стас (звонки, ватсап) алькой владею 10 лет, знаю уже вдоль и поперек)
  8. Дорогие Друзья рады сообщить, что наша команда и мастерская переехала в новое помещение мы просто сменили название со Smokey Garage, но не сменили род деятельности, мы расширяемся и ждем новых клиентов наша старая тема ТУТ - в ней вы можете почитать как все начиналось всегда рады вам и вашим автомобилям Скидка для клуба на технические работы - 10% адрес: Москва, СЗАО, Походный проезд, дом 2А схема проезда Виды услуг: техническое обслуживание авто слесарные работы изготовление выхлопных систем, впусков, бачков и всего что угодно доработка и тюнинг авто шиномонтаж автомойка и многое другое Расходники, запчасти: В наличии есть жидкости компании Aimol, Motul и другое - также под Вас можем заказать того, чего нет При необходимости можем купить и доставить запчасти за дополнительную плату У нас представлен широкий ассортимент резины разных фирм от R13 до R22! Звоните и обращайтесь! Узнать информацию и записаться на работы можно по телефонам: +7(905)555-77-15 +7(495)205-16-15 С уважением, коллектив сервиса #myautolab Группы: http://www.myautolab.ru/ http://vk.com/myautolab https://www.instagram.com/myautolab
  9. Пишу с айпада-и че то неполучаеться фотку вставить;( так что вставляю ссылку из драйва со многими фото: http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/fh-19/2/journal/2886092#a55713370 Цель: ремонт птф, изменения силы и цвета свечения. Процесс:разобрал. Помыл все с фери, выдрал сратые потрескавшиеся линзы, вкорячил в корпус обычные китайские линзовые птф. В птф на герметик посадил лампочки на 3000k. Так как почти все там колхоз так что герметиком пользовался часто) Отражатель: пошел неординарным путем-обклеил винилом голубым и карбоном 2d. Обычно конечно красят в черный цвет-но дома красить неохото)))) да и алька надеюсь в будущем будет именно этого голубого цвета именно этим винолом хочу обклеить)) Результат давольно интересный но на любителя, осталось отполировать стекло))) За ошибки помидораи не кидаться)айпад именно в драйве их почему то не исправляет. Потом дополню по поводу свечения) В головной свет я взял 3000k 55w, в этих же птф встроил 3000k 35w.
  10. Речь пойдет об изготовлении подиумов для СЧ и ВЧ динамиков в передних стойках. Вот они до преображения. Для этого нам понадобиться: 1. Собственно сами динамики 2. Кольца для установки динамиков(у меня вырезанные из фанеры) 3. Нож, лезвия и ножницы(вообщем все чем можно резать) 4. Немного стэпешки(я с помощью неё фиксировал кольца из фанеры в нужном положении, но можно использовать что будет под рукой) 5. Колготки или чулки(взятые у девушки, жены или мамы) 6. Эпоксидная или полиэфирная смола 7. Стекломат или стеклоткань( плотности 300 достаточно) 8. Кисти 9. Молярный скотч 10. Шпатлевка 11. Грунтовка 12. Черная матовая краска 13. Наждачная бумага 60, 240, 800 14. Ткань которой будим обтягивать наши стойки( я выбрал материал напоминающий алкантару) 15. Клей для того что бы приклеить ткань 16. Промышленный фен И так начнем: -Снимаем наши стойки и отрываем старую ткань -Намечаем место где будут наши динамики -Вырезаем отверстия -С помощью степэшки крепим кольца из фанеры так как нам нужно, также обклеиваем корпус от ВЧ что бы не испачкать и крепим его тоже -Затем натягиваем колготки или чулки что придать плавные линии нашей стойки -Колготки необходимо пропитать смолой с помощью кисти для придания твердости -После высыхания смолы накладываем стекло ткань и также пропитываем смолой, двух слоев достаточно, ну изнутри тоже не помешает -Когда это все у нас высохнет зашкурим нашу стойку наждачной бумагой с абразивом 60 но можно и 40,80 и обрезаем излишки -Затем наносим шпатлевку -Вышкуриваем ее почти до идеала или до идеала если будим красить а не обтягивать -После этого обтягиваем нашу стойку тканью http://a.d-cd.net/8c8b64u-960.jp -Так же я подготовил декоративные кольца от динамиков, грунтуем и красим их -И собираем все на добро Вот что получилось)