Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'уст.'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Caloiente

    Свап 1jz gte JZX 110

    Все механические переделки сделаны, об этом писать нет смысла, все всё знают. Постараюсь поделиться тем, как собирается электрика. Мастер, знакомый моего свояка, за один день собрал всю электрику и завёл тачку с первого раза. Мозги одни с JZ. Мною специально заказывалась вся коса с марковника 110, включая салонную, но, он её не стал внедрять, сказал, что всё и так будет работать. Итак, при первом запуске работает вся приборгая шкала: AБС, обороты, скорость, топливная шкала, даже не моргает лампа, реагирует на доливку, экономайзе, температура как и раньше показывает чётко, температура за бортом. Осталось TRC, PWR и Кондиционер. Ошибок нет. ВСЁ РАБОТАЕТ НА ОДНОМ МОЗГЕ! 5 января он планирует доделать оставшиеся системы. В общем, кому интересно следим я отпишу что и как.