Всем доброго времени суток, подскажите что делать.
Стали волновать обороты моей ласточки, заехал в сервис, оказалось дроссельную заслонку "разбомбило" (проскальзывает, и не скидывает обороты на тот момент (2 тыс. об.) , из-за этого фильтр который там стоит P,s, оказалось что самодельный (видимо спецом делали перед продажей чтобы обороты не были такими высокими) , полностью закрывает подачу воздуха) но не суть важно.
Купил контрактную дроссельную заслонку и фильтр, поставили, более менее, но на холодной выдает 750 а на горячей 1250 оборотов, в сервисе сказали что это не нормально. Теперь у меня есть два выхода : -либо заменить дроссельную на денюжку по чеку и купить другую, - либо отрегулировать положение заслонки тем самым больше закрываю себе доступ к возвращению детали в сервис в котором я эту деталь купил.
Вам наверное по моему рассказу показалось все ясным что и как делать, но прошу разъяснить, потому что некоторые говорят что сразу после поставки дроссельной надо регулировать положение, некоторые говорят что после обкатки (день-два) все станет на свои места и обороты опустятся.
Прошу ответить как можно быстрее P,s, надо ехать в сервис