Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'Клапан vvti'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 2 результата

  1. Всем привет ребят! Нигде не нашел конкретной информации, одни рассуждения. Ситуация следующая: Сделал свап на мазду 929 космо 3s-ge 3gen вместе с коробкой от Altezza RS 200, мозги от нее же. Проблема в том, что машина вяло едет с низов, но с 5000 оборотов становиться демоническая. Свечи, катушки, маф и т.д. все чистое и рабочее. Знаю, что в мозг нужно подать сигнал с датчика скорости на коробке. В стоке сигнал идет с коробки в приборку, а затем в мозг. У меня приборка старая, своя родная, привод спидометра механический (в стоке электронный). Есть специальный прибор, который читает с электронного датчика скорости и преобразует в нужный сигнал для мозга. Я пошел по другому пути и поставил механический датчик скорости от Калдины. Теперь мой мех.спидометр работает. Так вот в чем вся суть вопроса: От приборки нужно взять сигнал (говорят это три контакта с тыльной стороны, я их видел) и завести их в мозг. Другу на карине так делали тоже. Кто может подсказать какой или какие сигналы в какие пины в мозг подать? Конкретно, плюс сюда, минус сюда и т.д. Если этого не сделать, клапана vvti не будут корректно работать.
  2. Доброго времени суток, при полном прогреве(стрелка находится в горизонтальном положении, ну или около того) загорается Check ошибка Р1354, vvti bank2, по идее отхлебнул клапан на выпуске, меняю его на заведомо исправный, и снова при прогреве выскакивает та же самая ошибка, горит она пока обороты не упадут и может вернуться при нажатии педали газа, машина сразу перестает реагировать на газ. Ошибка выскакивает именно на прогретой машине, до этого ничего не происходит, не могу понять как температура может быть связана с системой vvti. Муфта сухая, не гремит и не шуршит. Хочу услышать совета куда копать, может у кого-то было нечто подобное.