Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'Редуктор'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 3 результата

  1. Lexus IS200, AT, 2 л, двиг 1g-fe A01AA45DE Вроде вычитал А- 7,5 дюймовый 01- 3:42 передаточное число А- 2 сателлита, открытый а далее что за обозначения? И 3:42 ПЧ разве бывает? Кто подскажет более точно?
  2. Друзья подскажите кто сталкивался с выбором. Сделал свап 2jz-gte с механикой R154 на ис200. Пробую ехать...передачи очень короткие... К примеру на 4-й передаче при 3000 об/мин скорость 80 км/ч Родной редуктор на автоматной иске я так понимаю с главной парой 4,1 Хочу ставить торсен 8 дюймов....и возникает вопрос с какой парой искать 3.9 или 3.7???
  3. Ребят прошу помощи (а вернее совета) Принято решение о свапе на 1uz-fe non vvti на родной автомат... Вопрос такой: "Придется ли менять редуктор (или его заваривать, или еще что-либо делать)?" Благодарю за понимание, скажу заранее, что т.к. машина на автомате, "корч не для меня", надо цивильный вариант. Заранее спасибо