Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'Свап'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 18 результатов

  1. dev123

    JZ Brothers

    Давайте в этой теме сделаем FAQ по свапу (и обслуживанию) JZ моторов в наш кузов. В шапке соберем ссылки на бортовики и прочие темы, по типу моторов (1jz-100, 1jz-110, 2jz и т.д.). Этакий путеводитель по "жизетам". По мотору 1JZ-GTE от 100 кузова предлагаю свой бортовик, т.к. считаю его наиболее полным и подробным . Кидаем ссылки, буду обновлять шапку (или модеры). Так же в теме просто обсуждаем вопросы, связанные с этими моторами. Аналогично теме "горячие вопросы - двигатель". Общие вопросы при свапе и т.д. Можно новичков не отправлять в поиск, а просто помочь. --1JZ-GTE non-VVTi-- Необходимо решить вопрос: задняя турбина упирается в моторный щит (модернизация или переход на сингл-турбо). 1JZ-GTE JZX90 + R154 Конструктор Серого Цвета 1JZ-GTE JZX90 + Getrag 260 (подушки 110) Altezza #ufadrft --1JZ-GTE VVTi-- 1JZ-GTE VVTi JZX100 + R154 (подушки 161, укороченный кардан) Забайкальская Гита 1Jz-R154 (Или Свап В Картинках И Примерах) 1JZ-GTE VVTi JZX100 + R154 (опоры 161/подушки кастом; цельный кардан) Altezza Седан.. Цвет Баклажан 1JZ-GTE VVTi JZX100 + W58 (подушки 161) Minty.fresh Altezza 1JZ-GTE VVTi JZX110 + R154 (подушки 110, укороченный кардан) Дальневосточная Гита Jzxe10 -- Запчасти на 1JZ от 2JZ (помпа, масло-насос) http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=88002&p=1424157 -- Фишки для салонной косы JZX100: 90980-11218 90980-11219 Втыкаются в мозг 1JZ, остаются на салонной косе в кузове донора, поэтому с мотором не поставляются, нужны при свапе. -- Подшипник в коленвал под R154: 6201 (12х32х10) -- Ремень приводных агрегатов без компрессора кондиционера: 6PK1873 Необходимо изготовить удерживающий кронштейн для насоса ГУР. -- Подшипник в натяжной ролик ремня агрегатов: 6203 (17х40х12) Установить можно головкой на 30-32. -- Сальники: Распредвал впуск (для установки нужна оправка D51/d44мм): 90311-40020 Распредвал выпуск: 90311-38056 Коленвал перед (для установки нужна оправка D59/d51мм): 90311-46001 -- Схемы электрики: Система управления двигателем TOYOTA CROWN JAP JZS171 (1999-2004) 1JZ-GTE VVTi (из бортовика sant57) http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=54623 http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=54624 Еще: https://drive.google.com/file/d/0Bw8BDCdMYkdcNVoxWllaMUdwR0U/view?usp=sharing --2JZ-GTE VVTi-- Необходимо решить вопрос: задняя турбина упирается в моторный щит (модернизация или переход на сингл-турбо). 2JZ-GTE VVTi JZS161 + R154 Eksin Edition 2Jz-Gte 2JZ-GTE VVTi JZS161 + R154 Злые Моторы 2JZ-GTE VVTi JZS161 + R154 (BW single turbo) Билет В Райскую Жизнь. -- Список оригинальных расходников с ОЕМ-кодами, 1-2JZ. ttps://www.drive2.ru/b/1968363/ https://www.drive2.ru/l/5926813/ -- Как отличить МКПП R154, 90 или 100 кузов (у 110 другой тип кулисы): Я просто взял и добавил все свои 200 фотографий про свап JZ во вконтакт. Станьте моим другом, чтобы посмотреть их https://vk.com/album3557311_263157054 https://vk.com/akavaev
  2. Всем доброго времени суток 🤚 Вопрос такой, есть ли в клубе толковый электрик. В машине стоял 1gfe beams, свапнули 1jz gte Нужно срастить проводку Бегло пройдя по темам форума, не нашла подходящей информации
  3. sa-xo

    Кондиционер На Uz

    Доброго всем времени суток. Решил заморочится подключением кондиционера на UZ. Имеем 1UZ-FE от 171 маджи, который успешно стоит на рестайловом лексе МТ. подключено все через два мозга. Буду рад лубой помощи и советам в реализации данной идеи. Что в форуме, что в инете инфа скудная, как правило в свапнутых машинках мало кто заморачивается данной темой...
  4. Вскоре умрёт мой 1G!! за 4,5 он многое повидал, вот и решил если стоит вопрос о замене двигателя, то зачем ставить такой же... решил воткнуть что нибудь по мощнее, вот и не знаю между чем выбрать 1JZ или 2JZ???? облазил наш форум, 2JZ найти проще хоть сейчас 80000 руб и полный набор для свапа едет к тебе+ доставка+работа по установке= думаю выйдет за сотню!!! Подскажите 1JZ подешевле будет или разница не большая и лучше поставить всё таки 2JZ!!! Какой всё таки лучше??? турбу и механику не хочу!!!! Может кто ещё что нибудь посоветует! По бюджету расчитываю на 100 - 110 тыс.
  5. Хотел бы вот что обсудить.... Как работает резистор бензонасоса? Понятно, что он снижает напряжение на насосе для уменьшения производительности. Но какова логика его работы? Сток JZ при свапе без резистора нормально работает на хх (смесь 14.8-15.2), на малом ходу видно постоянное плавание смеси (14-16, явно работа сток лямбды), в бусте богатит дичайше (доказано мной на JZX110 и dev123 на JZX100). это идёт в разрез с общепринятым мнением, что резистор снижает напряжение только на хх и малых нагрузках. Получается вообще наоборот. у dev123 после установки резистора смесь выровнялась и стала именно такой, как должна быть. я покупаю резистор в ближайшее время, повторю эксперимент. у кого какой опыт? желательно с цифрами (данные диагностики, коррекции, смесь, хоть что-то). знаю, что многие ездят без резистора нормально. я тоже не особо парился (расход 12-14, едет), пока лямбду не подключил.
  6. Доброго времени суток. Имеется стоковый седан Altezza дорестайл на 1g-fe beams. Хочется привезти распилом заднеприводную Гиту рестайл на втором атмо джее для свапа и максимальной замене всех возможных деталей. С подкапоткой и передней подвеской все понятно, взаимозаменяемо. А что на счет задней подвески, подрамника, выхлопа? Подойдут ли они на седан? Какие еще трудности могут возникнуть?. В идеале хочется сделать стоковый седан на 2jz-ge.
  7. Всем привет. -Предлагаю услугу по СВАПу двигателей 1JZGTE/2JZGTE/1UZ/2UZ/3UZ/LS под ключ А так же: -Переборка любого ДВС -Установка компонентов двигателя любой сложности -Установка сингл турбо -Ремонт Getrag, R154 и любой МКПП -Ремонт АКПП А340х https://youtu.be/xqfHCTE6c0g -Переделка поддонов 4WD под турбо -Изготовление выпускных систем под ваши требования -Изготовление впуска -Установка интеркуллера -Снятие и установка ДВС -Подборка тюненг компонентов для вашего конфига -Развесовка ШПГ -Доработка ГБЦ -Топливные системы -Подключение любого ЭБУ -Доработка моторной косы -Сварка АРГОН -Также токарные и фрезерные работы Все услуги обговариваюся с заказчиком индивидуально Связь: Личка и почта Penyaev.Dima@mail.ru 8926222I245 Altezza 2JZGTE 4WD с отключаемым передним приводом Кастом выпускной коллектор Доработка гидромозга
  8. N*one

    Свап jzx 110 a/t mozg

    Всем доброго, вообщем стоял 1гфе автомат, поставил от 110 с ат мозгами 1 вопрос) плохо реагирует на дроссель, на педаль нажимаю плохо реагирует, с замедлением скажите где глянуть или до подключить 2 поставил вальбро насос при живом ещё 1г проверил все норм и начал свап, вообщем проблема такая что не допираю конкретно вообщем по схеме стоит с верху датчик в баке который давление сбрасывает и от него идёт трубка из него течёт бензин при заводе машины и ее работы, может че отлетело где при перевозах, но бензин на дне не особо много, вот фото у меня шланг выходит за редуктор, подскажите че нибудь мозги изъел конкретно, как так
  9. Достался по дешевке британский лексус is200, без доков, 1999 года, в полной комплектации. Сам катаюсь на европейком лексусе, леворульном, такого же года, но в самой бедной комплектации с таким же двигателем 1g и коробкой. Интересует вопрос свапа электронники, а именно автосвета. Снял на британце торпеду. Под ней датчик света, который идет прямиком в косу. Есть так же реле автосвета с британца, на моем блоке реле есть соттветствующее место под него, и переключатель света, проводка от которого идет также прямиком в косу. Прошу знающих подсказать, возможно ли просто перекинуть блок реле, датчик и выключатель с дной машины на другую? Это возможно если коса на всех лексусах одинаковая, но не задействована часть проводки в зависимости от комплектации. Кто в курсе, подскажите пожалуста так ли это? Тогда можно банально перекинуть блоки управления и датчик. Очень уж хочется не щелкать свет каждый раз когда вытаскиваю и вставляю ключ.
  10. Всем привет) итак, мы с парнями в свободное от работы время занимаемся тем, что делаем тачки. Делаем практически все виды работ (от замены лампочки до свапа под ключ). цены адекватные Территориально находимся недалеко от м.Ботанический сад связь - личка, либо 89262785737 Стас (звонки, ватсап) алькой владею 10 лет, знаю уже вдоль и поперек)
  11. Здравствуйте! Помогите выбрать шланги вакуумные на двигатель 2jz-gte. Двиг пришел без них. Хочу заказать красивые, но не знаю размера и длины. Может кто знает. Есть возможность заказать до утра, а ехать сейчас измерять нет возможности.
  12. Всем привет, подскажите на данный момент какая должна быть процедура оформления двигателя не модельного ряда, а именно 1UZ-FE VVT-I от маджесты 171 кузова...
  13. Всем привет. В виду моего увлечения и любви к этому мотору, решил выложить немного своих работ связанных с этим мотором, нашим кузовом и некоторыми другими. А так же предложить вам качественные услуги по внедрению этих моторов к вашим лошадкам под капот! И ещё немного описания, могу вам помочь со свапом под ключ. Туда могут входить следующие пункты: - снятие старого мотора - установка нового - доработка мотора с установкой тюнинг комплектующих - предложения по увеличению мощности и её реализации - подключение всей необходимой проводки - изготовление других кос, под другие мозги (ECU) - предложения готовых решений по охлаждению, выхлопу, наддуву, впуску и др. и много много другого.... Заменой колодок, масел и прочими обычными слесарными работами не занимаюсь, конечно если это не затрагивает свап, исключением может стать только ребилд джейзета и 154 коробки. Ну а пока, порадую вас фотокарточками проделанных мною работ. Гражданский ИС200, под капотом 2jz-gte vvti Собранный 2jz-gte vvti со скрыто установленной моторной косой на нём. Мощность мотора при 1bar 400л.с. и 500Нм с колёс. Установка однопортовой закиси азота Вот так она выглядело до: Доработанный ИС200 для дрифта, с 2х дисковым керамическим сцеплением, улучшенным охлаждением рабочих жидкостей двигателя. Установка 2jz-gte vvti в ИС300 - сток лук перенесённый блок абс большой куллер со штатным усилителем Интересный проект Марковника 81 Полный ребилд контратного мотора.... Было: Стало:
  14. Дорогие мои! Скажите, а действительно ли так много людей, которые боятся свапа из-за электрики? это вопрос номер раз! второй: а хотели бы вы видеть в продаже готовые моторные косы на JZ, где убрано всё лишнее и уже срощено для Вашего автомобиля (схемы альки АС-РС-IS200-IS300 отличаются, если что!), типа "похудевшая" коса, где убраны всякие трц и прочая лабуда, а на концах разъемы, куда вы просто воткнете фишки от своего любимого авто и повернёте ключик на СТАРТ!? тема для флуда, давайте подискутируем!
  15. Доброго времени суток всем! Никак не могу ни до кого достучаться по ЛС. Ищу специалиста(-ов) в Москве на посмотреть/протестить свапнутую на 2jz-gte Альтеззу на предмет состояния мотора и коробки и сращивания электрики. Слышал, что где-то в районе Люберец есть кто-то, но никак не могу отыскать! Просьба откликнуться или направить в нужную сторону (желательно не нах...)))) Всем заранее спасибо!!!
  16. Всем привет,очень нужна ваша помощь,начну с самого начала,была куплена Тоёта Краун Маджеста 141 кузов с 1UZ-FE после сильного ДТП,востанавливать небыло смысла но речь не про это,машина простояла битая около 3-х лет,купив её мы запустили мотор прогрели его погоняли всё было хорошо,далее спустя год мотор сняли с машины и установили в другую,началось подключение электрики,мозги вот таткие(см. фото) на 40 и 80 пинов + ещё с моторной косы выходит фишка серого цвета на ХЗ сколько пинов. Что сделали,подключили постоянный плюс,через реле В+ и В1+ и на Игнишеры +,после чего мотор завёлся все обрадовались но не тут было :roll: поработав 3-5 минуты его начинает колбасить,поменял свечи,бегунки,крышки трамплёров,насос результата нету! Итог всех проблем на холодную заводиться плохо с раза 4-5 го,после 3-5 минут работы начинает колбасить,прогревшись не скидывает обороты. Что это может быть? Устали делать эксперементы не знаем куда уже смотреть.Ещё один не мало важный момент,лампочка ЧЕК ЕНЖИН гореть не хочит,вобщем самодиагностика не работает.И ещё замечу на коллекторах стоят кислородные татчики а на катализаторах шли какие то температурные датчики, их НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ,а надоли?Сегодня проверили форсунку холодного пуска визуально заглянув в коллектор,при заводке она ничего не льёт(((значит нету питания нан её. Пользуюсь схемой с Лексуса 92 года,от маджесты не нашёл .Может кто то владеет чисто Японской схемой на этот мотор или машину,а ещё важнее на эту серую фишку что на фото,выходящую из моторной косы я думаю может где то там не хватает питания. ФОТКИ Нашёл вот такую схемку,может есть у когото продолжение и пояснение? Не совсем всё ясно нужно ли подключать CCO1 и CCO2 сенсоры,важную роль они играют? И почему нету STJ cold start injector как на Лексе схеме,как же мозг управляет ею? [dash1.gif]
  17. Привет всем ! Хочу всем сообщить о том что команда и сервис Garage28 живы ! Группа вконтакте vk.com/club74836072 Мы в иснтаграме http://instagram.com/garage28moscow Скидка для клуба-10% Теперь это название уходит глубже в тюнинг и свап религию и не только ! Вы скажете пффф очередной гараж и тд ! Нет мы находимся в Тех. сервисе Движок ! Спектр услуг которые мы оказываем : Подготовка автомобилей под Ралли,Дрифт,Кольцо ТО обычных городских автомобилей и корчей ! Шиномонтаж 3D сход развал Мойка на 2 поста Изготовление bash bar для корчей Компьютерная диагностика Заправка кондиционера Изготовления выхлопных систем Короче всё для свапа и корчевания ! ) Ценны на услуги сервиса (но не все !) : Замена масла + фильтр - 500 р Компьютерная диагностика - 1000 р Комплексная диагностика (комп+подвеска)-1800 р Замена воздушного фильтра - от 200 р Замена салонного фильтра - от 300 р Замена свечей зажигания - от 200 р за шт Замена приводных ремней - от 600 р за шт Двс снятие и установка - от 8 000 р Замена грм - от 4500 р Замена амортизаторов - от 2000 р перед за 2 Замена колодок перед - от 700 р и зад - от 700 р Замена задних колодок барабан - от 1000 р Замена ступичных подшипников - от 1500 р Сход развал одна ось - от 1400 р за две - 1800 (для обычных автомобилей )! Для корчей с регулировками и тд - от 2600 ! Снятие и установка Мкпп- от 4500 р Снятие и установка Акпп-от 5000 р Замена масла Акпп без фильтра - от 600 р с фильтром - от 1500 р Замена радиатора Кондиционера - от 1000 р без заправки фрионом ! Замена радиатора Охлаждения - от 1500 Заправка кондиционера + диагностика на вакум системы - от 2000 р Изготовление bash bar - от 14 500 р Подготовка автомобилей под регламент FIa и тд - договорная ! ?Делаем почти всё ! А кто же у нас мастер фломастер по ремонту и подготовке корчей ? Именно тот человек который начал строить чужие машины и свои ! Это Антоха http://vk.com/srpowered и он ждёт вас на ремонт и подготовку автомобилей к сезону ! Ну а я Просто Гарик (кто меня не знает тот Киркоров) отвечаю за работу сервиса и за ваше хорошее настроение ! ) -- Территориальное место положение : Москва Зао улица Рябиновая дом 69 к 5 Телефон для связи 8-495 761 71 22 и 8-985 761 71 22 Часы работы с 9 до 20-00
  18. хочу в is300 (2jz) акпп свапнуть 2jzgte и r154 подскажите где за адекватные деньги это сделать.