Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'или сухой картер'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. задумался о том что бы установить Противоотливные шторки в маслянный поддон, вещь полезная. для тех кто незнает: Кольцевые гонки …повороты… лево… право. Затяжные повороты, подъемы и спуски. Ускорение и торможение. Все это приводит к постоянным отклонениям уровня масла в картере двигателя. Но маслоприемник не двигается в картере за маслом. Из-за этого может произойти отлив масла от маслоприемника и двигатель не будет обеспечен необходимым объемом масла. Из-за этого происходит разрушение масляной пленки на трущихся деталях двигателя. И трах…бах. двигатель в мешке. Существует два самых распространенных способа решить эту проблему. Первый это дорогостоящий и самый надежный способ – сухой картер. Второй способ, который не решает на 100% процентов эту проблема – это доработка масляного картера. В него устанавливаются пластины со шторками (или заслонками), которые не пропускают масло в ненужное время в ненужное место. Изготовление этих пластин, возможно и самому, что в принципе я и решил сделать. Ниже приведены фото моего масляного картера с самодельными пластинами. Они приклепываются к ребрам картера или привинчиваются, как удобнее. PS: и самое главное правило никогда не выезжайте на трек если уровень масла даже немного ниже максимума. ссылка:http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_type_r/civic_type_r_2nd_generation/perl/journal/288230376152519351/ сухой картер сразу отпадает из-за его высокой цены и сложности настройки. ну а шторки актуальны. собственно вопрос к вам, может кто натыкался на инфо об установки шторок для UZ-FE/ JZ-GTE или подскажите как правильно все вымерить, высота, длина, крышка должна быть полностью закрыта? каким металом? (конечно кроме маслоприемника)