задумался о том что бы установить Противоотливные шторки в маслянный поддон, вещь полезная.
для тех кто незнает:
Кольцевые гонки …повороты… лево… право. Затяжные повороты, подъемы и спуски. Ускорение и торможение. Все это приводит к постоянным отклонениям уровня масла в картере двигателя. Но маслоприемник не двигается в картере за маслом. Из-за этого может произойти отлив масла от маслоприемника и двигатель не будет обеспечен необходимым объемом масла. Из-за этого происходит разрушение масляной пленки на трущихся деталях двигателя. И трах…бах. двигатель в мешке.
Существует два самых распространенных способа решить эту проблему. Первый это дорогостоящий и самый надежный способ – сухой картер. Второй способ, который не решает на 100% процентов эту проблема – это доработка масляного картера. В него устанавливаются пластины со шторками (или заслонками), которые не пропускают масло в ненужное время в ненужное место.
Изготовление этих пластин, возможно и самому, что в принципе я и решил сделать. Ниже приведены фото моего масляного картера с самодельными пластинами. Они приклепываются к ребрам картера или привинчиваются, как удобнее.
PS: и самое главное правило никогда не выезжайте на трек если уровень масла даже немного ниже максимума.
ссылка:http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_type_r/civic_type_r_2nd_generation/perl/journal/288230376152519351/
сухой картер сразу отпадает из-за его высокой цены и сложности настройки.
ну а шторки актуальны. собственно вопрос к вам, может кто натыкался на инфо об установки шторок для UZ-FE/ JZ-GTE
или подскажите как правильно все вымерить, высота, длина, крышка должна быть полностью закрыта? каким металом? (конечно кроме маслоприемника)