Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'новые инсталяции'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Здравствуйте. Хочу написать о своей инсталляции. Постараюсь раскрыть все сложности с которыми столкнулся. Надеюсь этот материал будет полезен. Состав системы: Двух полосный фронт с поканальным усилением + сабвуфер. ГУ: Pioneer 88 rs2 АС: 2х компонентная Hertz HSK 165 Усилители: Adagio BST 150.4 поканально на фронт, Kenwood 8104 на саб Саб: Kenwood 3011 в зя 35 литров. Тыл: Полностью отказался Проектирование и подготовка: 1. Hetrz HSK 165 устанавливаются в штатные места. 2. Вся усилительная аппаратура будет располагаться в багажнике 3. Саб должен играть через подлокотник в салон. 4. Вскрыв боковые пороги обнаружил что по обоим бокам авто идет проводка. Силовая проводка идет по левому борту авто. По правому меньше но что-то там лежит. Укладку межблоков и акустической проводки было решено сделать через центральный тунель. 5. Подбор акустических проводов. Для мидбаса 2,5мм2, для твитера 0,7мм2 6. Силовой кабель используется 25мм2 (4Га) длина около 4 метров 7. Шумоизоляция – только передние двери Установка: 1. ГУ –установлено в стандартное место + дополнительный кармашек для шарабуры. Магнитола крепиться болтами через направляющие. После установки магнитолы передняя штатная акустика стала играть немного лучше. Задняя акустика стала играть тише, у меня машина в обычной комплектации (есть еще что то типа Live Sound), я так думаю это из-за того что в стандартной используется более мощный усилитель. Звук штатной акустики - ничего выдающегося… 2. Установка акустики и шумка. Динамики должны встать в штатные места. Разобрав двери (все стандартно 1 болтик в ручке, 1 в кармашке и защелки по периметру) был найден виновник плохой музыки. Динамик установлен в пластиковый подиум без какой либо шумоизоляции. Динамик бумага, должен играть ровненько при доп. шумке, но ее нет как и везде... На внутреннюю карту двери приклеена шумоизоляция no name при помощи фена рук и отвертки. Все технологические отверстия тоже закрыл. Подиум под динамик был изготовлен по контуру старого из 2 слоев МДФ около 20 мм толщиной. Подиум покрашен и приклеен через силикон и завинчен само резами к металлу двери. Дополнительно вокруг подиума наложена шумка, чтобы исключить малейшие попытки короткого замыкания. У альтеззы ручка открывания двери выполнена с помощью рычага в кожухе. Можно его смело заклеивать шумкой, не боясь блокировки механизма. Сверху на карту наклеен материал типа сплен тоже без имени. Забегая вперед скажу, что нужно что-то сделать с внешними ручками, могут побрякивать при высокой громкости … Я забыл про них они иногда они в месте со мной подпевают. Твитеры приклеены с помощью пластмассового пистолета в стандартные места (уголки зеркал. Ориентация правый на пассажира левый на водителя и чуть вверх. Пытался отрегулировать их, но при установке стандартных сеток все настройки нах … Совет тем кто будет ставить твитеры в штатные места, выбирайте акустику с небольшими твитерами. Мои Hertz HT 25 еле влезли под сетки, и сетки их малец перекрывают. О звуке чуть позже … 3. Провода. Померив расстояние от ГУ к Усилителям получил 3 метра + 0.5 на запас. Мда … 3 мало 5 много. В нашей деревне я не нашел достойных межблоков. Начитавшись magnitola.ru решил изготовить межблоки сам. Паялись самостоятельно – кабель для аудио-видео направленный, РЦА конекторы без зажимов под пайку. 4 вечера паяния и готовы межблоки с экраном от помех. Всего 3 пары кабелей Мидбас, Твитер, и саб. Проложены по левую сторону тунеля. 4. Укладка проводов. Чтобы снять переднюю бороду где установлен рычаг кпп это блиин. Там хитрые японские крепления которые одолеть не так то просто. Как снялись х.з. с помощью мата и молитв, удачи тем кто будет их снимать … Акустические проложены по правую сторону туннеля. В двери пролазили без особых трудностей. Провода без доп. защиты… надеюсь пока … Сложные место проталкивания проводов от ног пассажиров к перегибу и началу заднего сиденья. В багажник провода попадают через просветы задней стенки сидений, там по краям есть место. Силовой. Кабель типа КГ25, используется для подключения сварочных аппаратов, сделан в турции, российские не понравились. Проведен по левому борту порога от аккумулятора через заднюю спинку (в левой стороне предусмотрено заводское тех отверстие). Важно. Не один кабель в системе не пересекается (только левый мидбас и твитер с межблоком под прямым углом) 5. Установка саба. Под саб была изготовлена коробка около 30 литров (осталась с предыдущего авто). На нее прикрутил 2 усилителя. Все хозяйство подключил связкой проводов ? время было около 1 часу ночи. Да … минус взят с ближайшего болта в багажнике, предварительно краску я зачистил. 6. Включение. Страшно было как бы не по палить все на хрен, не послушав. Кстати усил Ададжио привез под заказ, год он лежал у меня я его даже не включал. Час ночи, башка не варит, завтра на работу, все не все забыл сделать не помню. Ну червяк внутри точит, стоко мудохотья и не отслушать перед сном. Ну да ладно. Гейны на усях в 0 ручку громкости в ноль и пуск…. …. Чуть ручку громкости на магнитолке … еще чуть … есть ЗВУК … Прослушал все ли компоненты играют … Всеее … лампочки на усях тоже горят. Накрутив гейны на усях, установив настройки на магнитоле, чета там послушал, довольный и гордый поехал спать. Утром я уже мог сказать что имел в машине 2 полосный фронт с поканальным усилением. Настройка. поездив недельку, послушав, понастраивав, могу сказать положительный результат есть но не так чтобы вах. Без опыта настройки его сразу ждать не стоит. Еще поездил нашел срезы, покрутил фазы вроде неплохо, но в багажник глядиш а там хрень. Всегда хотел красявый багажный отсек, долго не раздумывая зарядил проект багажника продолжаем ... Проект багажника Основное требование к сабу – он не должен мешать выниманию запаски. Играть будет через лючек. Дополнительная шумоизоляция багажника не должна быть использована, вес машины не хотелось увеличивать. Идея была сделать отдельно лючек из ДСП 16мм и отдельно коробку для саба. На задней стороне саба должны расположиться усилители. Сняв все размеры багажника сделал проект коробки: 1. Основание (низ) не более 24 см 2. Высота 42 см 3. Ширина без разницы, главное не меньше диаметра саба Погуглив нашел формулу расчета трапеции, вот что спроектировал: w h d V рекомендованный размер 338 333 318 35,79217 Мой A B C h V вн. Размер 160 200 500 394 35,46 внеш. Размер 224 264 532 Процесс изготовления довольно сложный… Делал все по месту, ловя все наклоны, работая лобзиком. Кому интересно могу написать что и как. Результат, лючек вид спереди Вот фотку нашел Глядя на нее я сам не мог поверить что все у меня получиться сдесь главное терпение ну и пиво помогает Результат домик для саба (внутри синтепон) Вот так выглядит картина саб должен играть в салон (пока в квартире) Для усилителей выпелены основания, просто прямоугольники из того же ДСП. А дальше был процесс установки лючка + саба + основания усилителей + усилители + проводка по питанию и акустические. Вот так выглядит промежуточные этапы После этого принялся за изготовление декор крышки усилителей. Сделана она из мдф 8мм. Делалась по месту расположения усилителей. Состоит из 4 частей, центральная, 2 боковушки закрывающие крылья, и верхняя часть с отверстиями под механизм подъема багажника. После долгих часов мудотни и подгонки, поломки деталей при установке, переделки и новой подгонки я получил такой результат. Коротко о звуке или что же я получил в результате Катался и отстраивал я систему около 2 месяцев. При стоковом расположении динамиков можно получить не плохие результаты. Система хорошо отыгрывает рок, техно, приемлемо звучит РнБ (не всегда хватает баса). Плюсы стокового расположения динамиков это компромиссная установка цена+качество. Пищалки в уголках зеркал дают среднюю по ширине сцену без глубины. Минусы и плюсы: 1. Мидбасы играют по направлению в тонель + немного в мотроный щиток не хватает серединки (их бы немного развернуть на слушателя); 2. Твитеры в уголках – приемлемая ширина сцены, без глубины (музыканты находятся по середине торпедо). Сцена низковатая. Возле правой пищалки панель приборов, не очень хорошо - возможны отражения. При установке защитных стоковых сеток, могут менять направление твитера (штатные твитеры уж очень маленькие, сетки такие же); 3. Саб – при установке Закрытого ящика и установке в подлокотник можно получить весьма хороший бас. Идея лючка сработала в багажнике нет баса он весь в салоне. Ничего не трясётся и не вибрирует - это главное. Кстати не использовал не кусочка шумки. Конструкция саба + усилки около 30+40 кг, в результате этого задние амортизаторы проседают на 1.5-2 см. Чувствуется когда сзади сидят 2 крупных пассажира + багаж. 4. Запаска и место багажника – спинки не складываются так что на перевозку крупногабаритных грузов рассчитывать и так не стоит. Запаской можно пользоваться без какогого либо дискомфорта. Конструкция защитной крышки усилителей такова – снизу места больше, чем сверху. Места для перевозки крупных коробок не достаточно, а для перевозки сумок и прочей не крупной ерунды достаточно. 5. Задние пассажиры – при громкой музыке слушают саб, приходиться убавлять уровень, но в целом приемлемо с тыловой поддержкой им будет комфортней. Вот как-то так. Надеюсь эта информация будет полезна. P.S. Даже при стоковом расположении динамиков можно добиться хороших результатов. Главное соблюсти правила: 1. Мидбас жестко закреплен 2. Шумка дверей 3. Твитеры сориентированы в центр салона или на противоположных пассажиров 4. Ну саб есть саб это драйв. Мидбас в двери в моем случае уверенно играет с 80 ГЦ ну иногда можно пустить с 63ГЦ(порезав круче). Хорошо когда вместе с сабом не играет багажник и задняя полка. Мне это удалось.