Расскажу максимально кратко и понятно на сколько смогу про ситуацию...
Машина заводилась и заехала в гараж своим ходом!
Разобрали 1g-fe с другом, а именно скинули только проводку в сторону, коллектора отцепили и сняли башку, больше ничего
разбирал друг а я бегал рядом с машиной и половины не видел
в разобранном состоянии простояла месяц
собирать все обратно пришлось самому без чьей либо помощи по личным причинам.
поменял масло съемные колпачки, поставил башку на место, коллектора, дроссель, короче все на свои места...
так же заменил топливные фильтра.
накинув ремень ГРМ прокрутил колено от руки, с клапанами встреч не было.
Собрав абсолютно все механизмы, подключил все фишки от проводки, все что только можно...
Теперь суть возникшей проблемы:
Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, все ремни крутятся, но двиг не заводится.
Пробовал открутить винт на топливной рейке, при повороте ключа бензин льется будь здоров.
Выкручивал свечи проверял на искру - искра есть, катушки работают.
Свечи СУХИЕ И НЕ ПАХНУТ БЕНЗИНОМ!!!
Из-за чего в таком случае могут не открываться форсунки?
При повороте ключа в положение зажигания (до запуска стартера что бы было понятнее) от ДПДЗ идет гул, при отключении фишки гул пропадает. может ли нерабочий ДПДЗ влиять на открытие форсунок?
и самый главный вопрос от чего этот провод обжатый двумя клеммами на концах? остался один одинешенек и не знаю от чего он, куда прикручивать?
Люди добрые помогите пожалуйста...