Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов '1g-fe'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 12 результатов

  1. Ребят прошу помощи (а вернее совета) Принято решение о свапе на 1uz-fe non vvti на родной автомат... Вопрос такой: "Придется ли менять редуктор (или его заваривать, или еще что-либо делать)?" Благодарю за понимание, скажу заранее, что т.к. машина на автомате, "корч не для меня", надо цивильный вариант. Заранее спасибо
  2. Всем доброго времени суток, подскажите что делать. Стали волновать обороты моей ласточки, заехал в сервис, оказалось дроссельную заслонку "разбомбило" (проскальзывает, и не скидывает обороты на тот момент (2 тыс. об.) , из-за этого фильтр который там стоит P,s, оказалось что самодельный (видимо спецом делали перед продажей чтобы обороты не были такими высокими) , полностью закрывает подачу воздуха) но не суть важно. Купил контрактную дроссельную заслонку и фильтр, поставили, более менее, но на холодной выдает 750 а на горячей 1250 оборотов, в сервисе сказали что это не нормально. Теперь у меня есть два выхода : -либо заменить дроссельную на денюжку по чеку и купить другую, - либо отрегулировать положение заслонки тем самым больше закрываю себе доступ к возвращению детали в сервис в котором я эту деталь купил. Вам наверное по моему рассказу показалось все ясным что и как делать, но прошу разъяснить, потому что некоторые говорят что сразу после поставки дроссельной надо регулировать положение, некоторые говорят что после обкатки (день-два) все станет на свои места и обороты опустятся. Прошу ответить как можно быстрее P,s, надо ехать в сервис
  3. одинаковая ли трасса ? или подойдет от is300 тока сама банка ? интересует комплект покупки выпуска с ебея на РС.
  4. Ребят. прошу помощи в совете. Извеняюсь если бан, поиск юзал ничего похожего не нашёл. Проблема в следующем: Завожу машину - звук ЦОК, т.е. не крутит, ещё раз опять этот ЦОК, ещё раз - завелась. ничтяк. Через 2 недели тоже самое, только не заводится вобще открываю капот с подозрением на залипшие щётки в стартере. Постукиваю по стартеру молоточком - завелась. Понятно стартер. И вопрос, что именно? эти щётки и что с ними делать: чистить, менять? Либо менять стартер полностью, И подойдёт ли от АСки стартер? А может и не стартер вобще? Заранее спасибо за советы.
  5. Народ нужна помощь. Купил Lexus IS 200 для создание своей мечты, но проблема в нем это стук клапанов и масложор на первом гоночном. Вот что посоветуете откапиталить родной мотор или заказывать контрактный (кота в мешка как по моему мнению)?
  6. Столкнулся с не очень понятной ситуацией, поэтому прошу помощи экспертов, суть такова, обнаружил течь масла, не сильно, но течет... течет на сколько мы смогли увидеть из под масляного радиатора, причем когда я его увидел немного опешил какого он тут делает, позже выяснилось что на 1г-фе на лексусах он есть, а на альках нету, течет из под него, по каталогам он есть, то тока в сборе, ни один каталог не даёт прокладку с него... по схеме видно что еще и АТ и МТ машины, на одной есть на другой нет... суть вопроса такова, полезности этого радика тем более на 1гфе я не вижу, к тому же моторы с альками идентичны, соответственно думаю просто убрать этот маслорадик, соединить шланги фриза между собой чтобы циркуляция была... и просто поставить обычный штуцер от альки, чтобы масляный фильтр напрямую вкрутить в блок... что думаете? получится сиё действие? или же всё таки надо искать этот радик, или еще хуже ставить проставку тюненую на выносной маслорадик? которой на 1гфе толку будет как....
  7. Здравствуйте! С контрактным мотором пришел фильтр: Обозначений никаких нет, сделан исключительно качественно, может кто знает производителя? Остальные фото: https://yadi.sk/d/8-5kL_Q53GAcpP
  8. Холодный мотор или горячий — не важно. Вибрирует сильно в кузов. При снижении оборотов (например при торможении до 0) — вибрирует сильнее — даже торпеда начинает дрожать. Руль дрожит. На оборотах 1000-1500 тише. на 2000-2500 — дрожит и вибрирует все. На скорости 80 или 100 — тоже самое. Сам мотор работает много громче и при этом едет хуже. На звук буд-то у меня V8. При этом нет никаких джекичанов. Катаюсь так уже больше недели =( Катушки зажигания нормальные. Вчера ставил заведомо живые катухи с машины друга — все тоже самое, без изменений, значит проблема не в них. После установки катушек с другой машины — приборка показала мне чек, ошибка P0110. Погуглил — вроде ошибка датчика температуры воздуха впуска. Стерли ошибку — без изменений. Поставили датчик с другой машины — без изменений. Эта ошибка не появлялась никогда ранее и никогда после этого. Подушки ДВС внешне в хорошем состоянии, визуально ни каких повреждений. Подскажите советом в чем может быть проблема? Может так болтать из-за подушки акпп или самой акпп ? Или из-за форсунок? Не могу понять в чем дело =(
  9. Добрый день! В чём может быть причина свиста? При наборе более 3000 об/мин и отпускании педали газа из двигателя исходит сильный свист, слышимый в салоне при закрытых окнах. Свист прекращается когда стрелка падает ниже 1600 об/мин. Независимо от того нахожусь я на месте или еду, пробовал разные скоростя, нейтраль, тормозил (так как грешил на суппорта). Свист иногда пропадает, но может вернутся если резко поддать газку за 4-5 тыс. об/мин. Схожих симптомов на форуме не обнаружилось, поэтому создал тему. UPD: забыл указать, 1G-FE VVTi, МКПП.
  10. Решил померить свой авто на дино стенде в Моренди (там же и работаю,нашел время для своего авто) lexus is200 АТ 1G-FE vvti 2003 год 98 бенз. задняя резина 255\35R18(колеса тяжелые)-тоже немного влияет на замер. Может кому пригодятся замеры стока. Пульсации в графике на 3500 об -это норма,автомат на стенде пробуксовывает.. Расчетная моторная мощность: График колесной мощности: http://s018.radikal.ru/i501/1302/b7/159ed20451d4.jpg
  11. Дорого времени суток! Полгода назад купил себе Altezz'у на мехе 1g-fe, был безумно рад, но без прав по этому случаю успешно загнал в гараж и оставил стоять до получения. Не так давно настал тот день, когда поехал забирать любимую. На ней стоял старый аккум и он был мертвый, поэтому купил заранее новый. Все подключил, вставил ключ, пытаюсь завестись - она ни в какую. По звукам ощущение, что пытается провернуть и никак. Попробовал пару раз, бросил. Проверил масло, его почти не было Залил литра три, проверил щупом, точно по верхней метке. Пробую еще раз, результат тот же. Еще пару раз, и посадил аккум. Что делать дальше не знаю, нужна помощь. Доехать бы до сервиса... Если есть у кого возможность, время, буду очень признателен в помощи, в долгу не останусь. Территориально гараж на Семеновской(Москва), рядом с ЧТК.
  12. Расскажу максимально кратко и понятно на сколько смогу про ситуацию... Машина заводилась и заехала в гараж своим ходом! Разобрали 1g-fe с другом, а именно скинули только проводку в сторону, коллектора отцепили и сняли башку, больше ничего разбирал друг а я бегал рядом с машиной и половины не видел в разобранном состоянии простояла месяц собирать все обратно пришлось самому без чьей либо помощи по личным причинам. поменял масло съемные колпачки, поставил башку на место, коллектора, дроссель, короче все на свои места... так же заменил топливные фильтра. накинув ремень ГРМ прокрутил колено от руки, с клапанами встреч не было. Собрав абсолютно все механизмы, подключил все фишки от проводки, все что только можно... Теперь суть возникшей проблемы: Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, все ремни крутятся, но двиг не заводится. Пробовал открутить винт на топливной рейке, при повороте ключа бензин льется будь здоров. Выкручивал свечи проверял на искру - искра есть, катушки работают. Свечи СУХИЕ И НЕ ПАХНУТ БЕНЗИНОМ!!! Из-за чего в таком случае могут не открываться форсунки? При повороте ключа в положение зажигания (до запуска стартера что бы было понятнее) от ДПДЗ идет гул, при отключении фишки гул пропадает. может ли нерабочий ДПДЗ влиять на открытие форсунок? и самый главный вопрос от чего этот провод обжатый двумя клеммами на концах? остался один одинешенек и не знаю от чего он, куда прикручивать? Люди добрые помогите пожалуйста...