Поиск сообщества
Показаны результаты для тегов '2JZ- GTE'.
Найдено: 2 результата
-
Силовики, всем привет Такая проблема, памагити Вводные: мотор 2jz-gte vvti свап от аристо 161 автоматный мозг Описание проблемы: - нет наддува - при тапке в пол во впускном разряжение, даже до 0 не доходит стрелка по датчику - с 4000 оборотов какой-то вой из под капота, по ощущениям как раз где турбины(воет примерно как убитая кпп, но тише гораздо) - синий дым из выхлопа(под газом чисто, при сбросе вылетают прям клубы) - обильные подтеки масла в районе горячки турбин(точно не слив/подача) Ваши мысли? Турбинам капут?) Тут скорее даже интересует момент, почему буста НЕТ ВООБЩЕ, тупо разряжение на впуске? Ну даже если турба/турбы ушатанные, то хоть 0,2-0,3 бара они должны надувать?
-
Всем привет! Выбираю между Altezza и R33/R34. При чем рассматриваю эти машины в таком сочетании: Altezza\IS 2.0/3.0 сток vs Nissan R33/R34 2,5 сток Altezza\IS 2JZ- GTE vs R33/R34 RB25DET. в готовом виде или самостоятельный тюнинг Машина нужна для повседневной бодрой езды по городу. Дрифтить пока не умею и особо не стремлюсь. Хочу поинтересоваться вашим профессиональным мнением и сравнить эти две машины Буду благодарен за объективные и обоснованные комментарии на тему: покупки, ремонта, обслуживания машин и их двигателей. работа по кузову. Знаю, на Альтезу запчасти очень не дорогие. Может, кто-то знает насколько дороже/дешевле обойдется Скай? затраты на свап, если брать их в стоке. езда зимой. Дороги у нас не особо то чистят, в связи с кризисом наверное. Возможно, в этом случае полноприводный Скай будет интереснее? болячки машин... есть ли критичные, о которых стоит знать перед покупкой? ну и скорость, разгон и расход... извечный спор JZ и RB