Поиск сообщества
Показаны результаты для тегов '2jz'.
Найдено: 4 результата
-
https://www.youtube.com/watch?v=J8Ia-E0gkOI
-
At first, sorry if this kind of post already exist, i tried but didn't find guys i have 1jz-gte vvti, which has no air flow sensor(vozduxamer) and i think i will find 2jz air flow sensor more easily, so I wonder if someone knows, is this both sensor same? will 2jz sensor work on 1jz-gte vvti?
-
Всем привет! С учетом спроса на правильный свап, думаю логичным создать тему для обсуждения предоставляемых широко известным в узких кругах сервисом в городе Туапсе Краснодарского края услуг: помимо как такового ремонта/диагностики авто есть примеры завершенных там проектов по свапу двигателей, в том числе клубные машины: 1. is300 2jzgte МТ R154 (KOSHEV) за исключением TRC в машине работало все на одном ЭБУ 2jzgte, на квотере ехала низкие 13 сек (с учетом того, что авто городское без намеков на корчевание) 2. TOYOTA CHASER 2jzgte MT R154 - в авто работает АБСОЛЮТНО ВСЕ, в том числе TRC, snow... 3. ALTEZZA 1jzgte AT - переделка не очень удачного начала свапа - хозяин машины остался более чем доволен результатом)) 4. ALTEZZA 1jzgte AT - машина с Новороссийска, ник хозяина не помню, думаю тут отпишется, последняя на сегодня машина 5. TOYOTA CURREN 3sgte MT - владелец машины - один из гуру ремонта/обслуживания/диагностики/тюнинга, сам также работает на этом сервисе, изначально планировал ещеи полный привод с CELICA установить, но у него тупо не хватает на это времени(( Тачка валит более чем достойно. Цены на услуги более чем приемлемые, если возникнут вопросы, пишите в этой теме, либо мне в личку, либо в личку Koshev
-
Всем привет. В виду моего увлечения и любви к этому мотору, решил выложить немного своих работ связанных с этим мотором, нашим кузовом и некоторыми другими. А так же предложить вам качественные услуги по внедрению этих моторов к вашим лошадкам под капот! И ещё немного описания, могу вам помочь со свапом под ключ. Туда могут входить следующие пункты: - снятие старого мотора - установка нового - доработка мотора с установкой тюнинг комплектующих - предложения по увеличению мощности и её реализации - подключение всей необходимой проводки - изготовление других кос, под другие мозги (ECU) - предложения готовых решений по охлаждению, выхлопу, наддуву, впуску и др. и много много другого.... Заменой колодок, масел и прочими обычными слесарными работами не занимаюсь, конечно если это не затрагивает свап, исключением может стать только ребилд джейзета и 154 коробки. Ну а пока, порадую вас фотокарточками проделанных мною работ. Гражданский ИС200, под капотом 2jz-gte vvti Собранный 2jz-gte vvti со скрыто установленной моторной косой на нём. Мощность мотора при 1bar 400л.с. и 500Нм с колёс. Установка однопортовой закиси азота Вот так она выглядело до: Доработанный ИС200 для дрифта, с 2х дисковым керамическим сцеплением, улучшенным охлаждением рабочих жидкостей двигателя. Установка 2jz-gte vvti в ИС300 - сток лук перенесённый блок абс большой куллер со штатным усилителем Интересный проект Марковника 81 Полный ребилд контратного мотора.... Было: Стало: