Поиск сообщества
Показаны результаты для тегов '3s-ge'.
Найдено: 10 результатов
-
Проблем ранее не было никаких. Сегодня завелась, проработа секунд 30 нормально, затем резко упали обороты, машина подергалась секунд десять и заглохла. Далее уже не заводилась. Что может быть?? Бензин заправлял 30 литров не в Москве, их полностью израсходовал, заправил полный бак на ТНК и сразу поставил на ночь на парковку.
-
Информацию и фото любезно предоставил Андрей66. (All rights reserved.) Редактор: Mikky Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-GE, 98 г. образца. (Рекомендуется проводить замену ремня ГРМ и роликов через каждые 100 000 км пробег а) 1. Для того чтобы заменить ремень ГРМ, нужно открыть капот! (шутка). 2. Снимаем наружные ремни. (генератор, ГУР). (На фото не совсем видно, но смысл там такой, что на лицевой стороне ролика гайка, ее откручиваем и ослабляем, а натяжник находится сбоку, там где вторая стрелка. Его вращаем против часовой стрелки и ослабляем натяжку ремня, после чего снимаем ремень). На генераторе подобная система. 3.Снимаем пластмассовую защиту всей системы, для того чтобы добраться без проблем на всех узлов. 4. Отсоединяем пучок проводов около ГУРа. До конца их снять не получится, они так и буду мешаться. Ну тут ничего не попишешь. 5. Откручиваем болт приводного шкива коленвала. Для этого придется потрудиться. Один из вариантов: включить передачу, нажать на тормоз, другой человек откручивает болт шкива. (На автомате -- нужно чем либо застопорить вращение все системы в любом месте -- как будет удобнее). 6. Затем (не снимая ремня!) нужно поставить коленвал в такое положение, при котором совпадут все метки на шестернях распредвалов и коленвала: Метки на распредвалах выглядят так: Они должны точно сопадать с наплывами на ГБЦ! Это делается для того, что бы сняв ремень, можно было легко и просто поставить новый. 7. Снимаем шкив коленвала. Для этого нужен съемник. Либо, при его отсутствии, как то выкручиваемся подручными средствами (молоток из мягкого материала - медь или что либо подобное) 8. Вдоль всей системы привода идет проводок – это провод к датчику положения коленвала. Осторожно с ним! 9. На данном фото мы видим 2 голубых ролика и один оранжевый. Вот это нам предстоит открутить и выкинуть. (НО, Не в моем случае! Об этом ниже. ) 10. Снимаем все ролики. У меня есть только один на замену: и он то как раз совсем мертвый – смазки внутри нет вообще – люфт и т.д. и т.п. Остальные ролики еще будут жить. Но я рекомендую их сменить все 3.!!!! Чтоб больше туда не лазить. Стоят они в сумме веселых денег!. 11. Сдергиваем ремень, смотрим. Ну что ремень практически в полном порядке: нет ни трещин, ни потертостей. Мастер на глаз озвучил пробег около 70-80 тыщ. На ODO 70000 км. Дела. 12. Перед установкой ремня необходимо установить все ролики. Для того чтобы поставить гидро-ролик, необходимо утопить штифт и зафиксировать его, а после установки ремня выдернуть фиксатор (например, проволока или шестигранники подходящего диаметра) 13. Устанавливаем на место новый ремнень, при этом совмещаем поперечные белые метки на ремне с соответствующими метками на распредвалах и коленвале. НЕ СДВИГАЙТЕ С МЕСТА НИ ОДИН ИЗ ВАЛОВ! (На фотографиях метки на ремне смещены потому, что снимок делался уже после прокрученного двигателя!) Никаких регулировок по натяжению ремня делать не нужно. Натяжение осуществляется «большим» роликом с упорным штифтом по давлению масла! Одна из причин порванных ремней – это его перетяжка! Здесь такого нет! 14. Для пущей уверенности проверяем что ролик-натяжитель работает и проворачиваем коленвал на несколько оборотов, совмещаем метки и если все нормально -- собираем все обратно. 15. Собранный вид: метки шестерен. (Фотографировалось на заведенном и работающем двигателе.) Вот в принципе и все. Вполне возможно все операции провести самому, но что бы были под рукой необходимые инструменты. Всем удачи и только профилактических ремонтов! Андрей66 Mikky
-
Нет тяги с низов после свапа - нужен сигнал с датчика скорости в мозг
Mazdadrift опубликовал тема в 3S
Всем привет ребят! Нигде не нашел конкретной информации, одни рассуждения. Ситуация следующая: Сделал свап на мазду 929 космо 3s-ge 3gen вместе с коробкой от Altezza RS 200, мозги от нее же. Проблема в том, что машина вяло едет с низов, но с 5000 оборотов становиться демоническая. Свечи, катушки, маф и т.д. все чистое и рабочее. Знаю, что в мозг нужно подать сигнал с датчика скорости на коробке. В стоке сигнал идет с коробки в приборку, а затем в мозг. У меня приборка старая, своя родная, привод спидометра механический (в стоке электронный). Есть специальный прибор, который читает с электронного датчика скорости и преобразует в нужный сигнал для мозга. Я пошел по другому пути и поставил механический датчик скорости от Калдины. Теперь мой мех.спидометр работает. Так вот в чем вся суть вопроса: От приборки нужно взять сигнал (говорят это три контакта с тыльной стороны, я их видел) и завести их в мозг. Другу на карине так делали тоже. Кто может подсказать какой или какие сигналы в какие пины в мозг подать? Конкретно, плюс сюда, минус сюда и т.д. Если этого не сделать, клапана vvti не будут корректно работать. -
Всем привет, дорогие друзья! Много всего уже все писали по поводу Свапа 3сге на 1жзге , но по итогу спустя 2 недели поисков я толкового ничего не нашёл. Все пишу мол «ищи, гугли, все схемы есть, все уже обговаривалось, все тысячу раз писали и говорили». Да конечно, все говорил. Только увы полезной информации - 0. В чем вообще моя проблема и почему я завёл эту тему : купил значит я Тезу на 3S-GE Акпп 5ст дорест, все говорили и писали что мотор не убиваемый и лучший. Увы... покатался я меньше 2х недель и мотор пал смертью глупых. Не дрифтил, ибо первый раз задний привод. Авто в полном стоке. Одним прекрасным вечером ехал я домой и понял что с меня начал капать фриз, думал ок , завтра до сервиса доеду разберусь. Не доехал. Спустя 1км что-то пошло не так. Услышал тихий шелест в моторе и быстро его заглушил. Больше он не завёлся. На эвакуаторе до сервиса, утром вскрыли и оказалось : грм в щепки, помпа заклинила. Продолжаем вскрывать, нагар на впуске масляный. Чуть позже было принято решение разобрать весь мотор и понять что происходит внутри. А там произошла боль, больная боль , я б сказал. 2 гнутых клапана, мертвые маслосъёмные кольца , и жеваные вкладыши. И что делать дальше , как же быть? Заказ деталей? Начали искать... спустя какие то Часы поиска оказалось что прокладка ГБЦ от 12тыс и Доставка от 45 дней. Колец нету тоже. Ну и там по мелочи. Поняв на сколько по деньгам я попал, разочаровался. Ибо тачка встаёт мёртвым грузом на какие то месяца. Потопу что денег на ремонт этого как бы нет. После того как я забрал мотор с машиной из сервиса , сидел подсчитывал - примерно 50к на все сразу. А это не совсем мало. Чуть позже оказалось , мой мотор не факт , что ещё можно ремонтировать. Ибо есть вероятность повреждения коленвала , поршней и блока. На блоке даже хонинговка ещё цела заводская. Не суть. На днях повезу колено, с поршнями и блоком к мотористу что бы он мерил допуски. Так вот зачем была создана эта тема? По цене контрактного 3сге можно взять свап комплект 1жзге 60-80к. Отдавать на свап целиком все - возможно. Но закралась мысль сделать самому, не в целях экономии денег , а в целях получения незабываемого опыта. Уже и так все что можно было просрать - просрано. Так и так машина встала на пол года как не крути(ориентировочно) то почему бы не сделать все самому. Везде пишут и бьют пяткой в грудь, мол там все встаёт болт он. На практике же я уверен что ничего так просто не будет. Будут проблемы с интегрированием. Но как понятно , это лишь первая проблема. Самая задача будет срастить проводки. От 3сге и 1жзге. Схем никаких не нашёл. Все как полагается , будет на опыте и по факту сращиваться. С паяльником то дружу, но все же. Хочется получить каких-то дельных советов. Потопу что тут , на форуме, почитав становится понятно что все сразу ставят 1жзгте - ну это ж дороже но поедет лучше. У меня нет задачи собрать нереально крутой проект. Хочется просто собрать машину что б можно было ездить и получать удовольствие. Выслушаю любую критику и все предложения. Всем спасибо!
-
Всем привет! Полистал ветку форума, но не нашел ничего подобного. Проблема в том что уже второй раз(вторая трубка, уже менял) под выпускным коллектором лопается трубка охлаждения двс, которая из нержавейки идет от помпы вдоль мотора к задней части мотора. Что странно лопнула точно в том же самом месте, что и в первый раз - прям под выпускным коллектором в районе 3-го цилиндра. Лопается в том месте, где приварено крепление под болтик к мотору. К сожалению фото нет чтоб наглядно показать. Кто-нибудь сталкивался? Это из болячек или я такой особенный? Машину и спеки указал при регистрации. Хочу сразу сказать что хоть у меня и свап, но мотор в сборе полностью сток с маленьким пробегом до 100ткм(около 70) и в саму конструкцию мотора никаких изменений не вносилось. Так же уточню, маркировка G1. Первый раз лопнула спустя почти пол года владения, второй раз спустя месяца 4-5. Езжу по разному, частенько бывает притапливаю.
- 10 ответов
-
- охлаждения
- 3s-ge
- (и ещё 7 )
-
Привет всем! Ребят, такая беда. Ездил я значит по городу, долго ездил, приехал на остановку, заглушил машину. Через 5-10 минут завожу её, она заводится и глохнет. Попробовал ещё раз, она завилась и на минимальных оборотах проработала секунд 30-40 и заглохла. Пробовал опять завести, пытается хватать но не заводится, а потом и хватать перестала. Подумал может фильтр топливный забился, поменял сегодня, пока менял проверил насос, работает. Все собрал поставил, а она как не хватала так и не хватает. Подскажите, что может быть?
-
алтеззка на автомате 1Г мотор заехал вечером на ледяную площадку чуток покрутить пятаков на льду - крутил наверно минут 7 не больше после этого услышал вой или даже гул будто ремень гудит адски - подумал что ремню грм или ещё какому пришёл конец поехал медленно в гараж (гдето 1 км) завоняло ужасно запахом непонятным и только при въезже в гараж я увидел за собой тоненькую полосочку на снегу от атф красненькую при этом я заехал норм в гараж залез поссмотреть что там да как естественно не увидел в августе менял масло в акпп и мне сорвали гайки в поддоне посадили её на герметик - об этом я узнал потом когда колодки менял так вот похоже пробку эту выдавило или может ещё что там выдавило и масло течёт и гул какбуто от ремня растянутого - на нейтралке и паркинге громче на драйве тише с оборотами становится громче так вот вопрос - совсем пи*дец автомату или поменять поддон и залить масло и будет норм или там чтото сильно наипнулось что оно так выдавилось и загудел случилось всё в час ночи поэтому посветил коекак мобильником сфоткал думаю что увижу в темноте
-
Всем привет! Свапаюсь с 3s-ge J160 на 2jz-ge(от IS300) и W58. Ищу схемы EBU на оба мотора, желательно на одном языке. Требуется распиновка фишек на салонную косу. Мотор примерил, коробку с мотором подружил, теперь требуется запустить двигатель - если замыкаю 2 провода с фишки коробки, то мозг думает якобы автомат стоит на N(нейтрале), после этого начинает крутить стартер, но нет искры и подачи питания на бензонасос. Вот эти 2 фишки нужно перепиновать это я так понимаю иммобилайзер, кто-нибудь может подсказать, что с ним делать?
-
после замены подушек на Altezze (3S-GE), двигатель не ровно стоит. Подскажите, так и должно быть? с низу вроде бы масляный поддон установлен ровно, а покрышке блока видно что двиг под наклоном.