Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'AT'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Календари

  • Основной календарь

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Холодный мотор или горячий — не важно. Вибрирует сильно в кузов. При снижении оборотов (например при торможении до 0) — вибрирует сильнее — даже торпеда начинает дрожать. Руль дрожит. На оборотах 1000-1500 тише. на 2000-2500 — дрожит и вибрирует все. На скорости 80 или 100 — тоже самое. Сам мотор работает много громче и при этом едет хуже. На звук буд-то у меня V8. При этом нет никаких джекичанов. Катаюсь так уже больше недели =( Катушки зажигания нормальные. Вчера ставил заведомо живые катухи с машины друга — все тоже самое, без изменений, значит проблема не в них. После установки катушек с другой машины — приборка показала мне чек, ошибка P0110. Погуглил — вроде ошибка датчика температуры воздуха впуска. Стерли ошибку — без изменений. Поставили датчик с другой машины — без изменений. Эта ошибка не появлялась никогда ранее и никогда после этого. Подушки ДВС внешне в хорошем состоянии, визуально ни каких повреждений. Подскажите советом в чем может быть проблема? Может так болтать из-за подушки акпп или самой акпп ? Или из-за форсунок? Не могу понять в чем дело =(