Поиск сообщества
Показаны результаты для тегов 'IS300'.
Найдено: 12 результатов
-
Дорогие мои! Помогите советом! Накрылась АКПП на is-200, ищу б/у, но пока глухо, если предлагают, то альтезовскую, но у них разные модификации, по крайней мере по бумагам. Продавцы клянутся на крови, что они одинаковые. Что делать? Или забить на поиск и тупо отдать в ремонт? Просто 45000км назад ее уже делали, и денег взяли столько, что я до сих пор в себя прихожу. Может, кто-нибудь в курсе подобной ситуации?
- 129 ответов
-
- Lexus is200
- Взаимозаменяемость
- (и ещё 5 )
-
Добрый день! Ребята никто не сталкивался с такой проблемой. В общем мой блок управления двигателем оказался битый и начал тупить. Машина не заводится. Из-за того что плата трёхслойная и вся в микротрещинах и некоторые места уже перепаяны, сказали что ремонту не подлежит. Живу в городе Алматы. В Казахстане чаще на Альтезах ездят, а вот IS 300 редкие и саму ЭБУ двигателя на неё найти не могу. Можно ли поставить ЭБУ от Altezza Gita задний привод, автомат, 2JZ на мою, тоже 2JZ на автомате? Про перепрошивку иммобилайзера в курсе. Заранее спасибо! Очень жду каких либо советов. Крайний вариант это заказывать из штатов. Но это долго.
-
Буду первым Пока фото только такие (т.е. мне нравятся) не стесняемся комментируем и кидаем свои p.s. если администрации не понравится, сносите.
-
Добрый день клубни, случилась беда загибает зазоры свечей на 2JZ-GE (VVTI) Первый раз 3 недели назад затроил, поехал на диагностику пропуски 2 и 4 цилиндра электрик-механик выкрутил свечи, оказалось у 4-й свечи загнут зазор. Поменял все свечи (6 шт.) на новые оригинал. Проехал 150-200 км опять начал троить. Приехал к нему сказал на этот раз катушки. Далее машина стояла две недели. Купил у EKSIN катушки, начал менять (18.11.2014) и уже у 5-й свечи загнут зазар, поставил другую свечу и все прекрасно было, но через 100-120 км, сволочь опять начал троить (19.11.2014). Сегодня поехал в другое сто, они выкручивают свечи и о чудо у 5-й свечи вообще отсутствует зазор (его сплющило). Вот такая вот история . В связи с чем это может быть? PS. Ах да чуть не забыл, после установки новой свечи двигатель работает идеально.
-
Всем привет! На днях заметил подтеки масла на рейке с обоих сторон в районе рулевых тяг. В связи с этим возник вопрос. Кто-нибудь ремонтировал рейку? Какие подводные камни? Какие надо запчасти?
-
Ремонт автоматической коробки (официальный мануал от Тойоты) A45DE ссылка для скачивания, АКП A45DE: https://vk.com/doc2624252_454579464 - "AT AISIN A45DE SXE10.rar" (8 Мб) A650E ссылка для скачивания, АКП A650E: https://vk.com/doc2624252_454579493 - "AT AISIN A650E SXE10.rar" (11 Мб) PS: архивы храниться в вконтакте, если будут проблемы пишите лучше в вк (http://vk.com/id2624252) (возможно, для скачивания потребуется зайти вконтакт, или зарегистрироваться тем кто не имеет там аккаунт, либо попросить скачать тому кто уже там зарегистрирован)
-
всем привет, прочитал много статей в поисках нужной мне информации и в итоге не нашёл того, что искал... по теме: есть у меня IS300 на атмо джее, давно мечтаю об улитке, много задумывался о свапе, но как то это скучно, но и по бюджету тоже не мало, да и много чего не работает и нужно тратить много времени и т.п. что бы всё это заставить работать.... так вот, подумал я о такой теме, как срастить блок от гте, с головкой от ге, всё от вторых джеев, ну и не на тт, а на сингле! кто сталкивался и кто делал такой джей ? я понимаю что проще ответить, что лучше свап, или на атмо блоке собрать турбу, тем самым насверлив масло каналы под форсы и накинув от 1жз головку, а вот кто пробовал или кто собрал из атмо(головка) и гте(блок) 2жз мотор и что из этого вышло ?! на каком мозге и т.п. ? буду рад выслушать все за и против, тем самым подведя итоги, есть ли смысл этим заниматься или будет дешевле вкинуть 1жз-гте и бустапнуть его.... ах да! самое главное, всё это будет работать в паре с коробкой автомат, только останется решить, доработать сток а650е или взять от аристы коробку, которые хвалят как не убиваемую до определённых сил. жду ваших пояснений, всем спасибо кто поможет определиться и да, я с беларуси и нас много обычных джеев, а вот гте не густо и приходится от вас тягать, что занимает время и деньги ))
-
Доброго всем, есть возможность изготовить подушки двс и акпп из полиуретана. Образцы подушек есть только от IS300, т.е. будут делаться их копии. Интересует вопрос: кому нибудь надо или нет? Цену не могу сказать, так как не знаю нужны ли они из полеуритана? Если надо сгоняю в фирму где их делают, узнаю цену, а там уже будет ясно заказывать или нет. Если тему создал не в том разделе, перенесите в нужный.
-
Подскажите, одинаковые ли будут коврики оригинальные для европейского и американского рынков на IS200/300. Номер для европейских ковров выдает PZ410C0352BN, для американских - PT208-53020-10.
-
Всем привет, дамы и господа!! Принимайте в свои ряды!
-
Всем привет! Собственно был куплен вот этот аппарат - http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=31696 Двигатель: 2jz gte vvt-i (Toyota Aristo 2004 г.в.) Коробка передач: R154 (5 ступеней) Подвеска: Сток + полиуретан. Распорка: двигателя Cusco Турботаймер: HKS Блоу офф: Greddy Type-RZ Датчики: — Температура охлаждающей жидкости (Defi) — Давление масла (Defi) — Температура масла (Defi) — Топливо-воздушная смесь (Innovate) — Буст (Tyre R — китайщина) Выхлоп: 3" Blitz Nur Spec Дополнительный блок MAF-эмулятора Интеркуллер кит JDM
-
Друзья, недавно возник вопрос. Все мы знаем какие копейки просят за наши любимые XE10 в странах евросоюза. Например я находил отличные варианты IS300 за суммы не превышающие 200 тыр. (Не турбовые супры кстати и за 140). Вопрос следующий, Есть ли возможность купить авто там, и ввезти сюда по генеральной доверенности владельца (родственники в Литве могут оформить авто на себя). Смогу ли я таким образом перемещаться на автомобиле у себя в РФ, какое время. Какие существуют подводные камни? Заранее спасибо за любую информацию. ПС: Если тема уже поднималась, буду признателен за ссылку))
- 10 ответов
-
- растаможка
- доверенность
- (и ещё 3 )