Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'J160'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 5 результатов

  1. Народ столкнулся с проблемой нужно поменять масло в кпп j160 но заливная пробка слизана и требует замены. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Где можно купить или аналог её подскажите. Перерыл все темы по поводу коробки и не чего не нашёл.
  2. Да да да.... Спустя больше года как я свапнул меху шум так и остался... Грешил на все...а именно: ? подвесной (как оказалось живой) ? редуктор (методом исключения отбросил этот вариант сразу) ? собственно подшипники в коробке ( перебрал ) ? маховик...( №;%:? ) ? и прочие мелочи( типа- что-то цепляет и т.д.) Данный отчет будет о разборе КПП j160. Почему разбил на 3 части? Скорее всего фото не влезут в один отчет. Введение... В коробку я сам лезть не хотел пока не прочитал отчет на клубе о переборке коробки... Страна должна знать своих героев, а именно 3лыдень .Не смотря на "злой" ник у него крайне добрый бортовик. А сам человек-Человечище, неоднократно помогал сначала в личке, потом и в виде телефонных консультаций- Макс спасибо большое , без тебя бы не перебрал. Да,вот еще, я даже толком не представлял как работает механическая коробка передач,у меня были поверхностные знания-но вот конкретно что да как не знал, все равно полез,и не зря...На такой случай лучше иметь человека который подскажет,коим и оказался Макс. Что нам понадобится. НЕ лезьте в коробку, не лезьте-если не имеете следующий инструмент. Вы просто встряните на пол пути ...как в принципе и я... Итак к сути: ? набор инструментов с головками и ключами разного калибра ? плоскогубцы разжимные для снятия стопорных колец ? Съемник подшипников,муфт, и прочего-что находится на валах.!!! съемник длинный,около 30см, плюс с тонкими захватными лапами, Чтобы подцепится в маленьком зазоре между муфтами и подшипниками. ? далее если понадобится ...съемник водшипника-тот что в коленвале. На 3S подшипник находится в маховике-снял маховик-выбил-готово...на 1g же он находится в коленвале-я долго думал как его оттуда достать...Все гениально и просто- либо съемник, либо мой вариант- болт длинный под ключик на "10"...засовываем шляпкой его и цепляем за подшипник. стопорим его отверткой,прикладываем шайбу побольше и накручиваем гайку (само собой резьбы должно быть побольше)...закручивая гайку и упираясь в шайбу...вы делаем так-чтобы болт шел на нас-и тянул за собой подшипник..."на пальцах" это как то так звучит...Я это делал с Не снятым маховиком. ? головка на "18" там будет один болт с головой на "18",я его зажимами открутил и закрутил ? ключ на "24" -сливная,заливная пробки. ? тиски ? комплект шестигранников ? комплект шестигранников с "звездочкой" на конце. ? герметик Комплектующие . Я менял : ? подшипник первичного вала 90363-30059 - 750р ? задний подшипник вторичного вала (аналогичен подшипнику выше ) 90363-30059 -750р ? и передний подшипник промежуточного вала 90365-25031- 1350р. ? сальник 90311-18002 -это шток переключения ? сальник 90311-38032 сальник хвостовика коробки Полезная информация. Во-первых, это безусловно запись в бортовике Макса (3 страница) http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=77976&page=3 Во-вторых, пару статеек, которые посоветовали на клубе вот мануал на английском на J160 К примеру проверка первичного вала Как то так. Собственно вскрываем, поехали! Использовать буду как свой фото материал так и материал Макса,я думаю он не будет против, если будет- отредактирую ) 1. Откручиваем четыре болта крепления кронштейна крепления рычага КПП. 2. Выбиваем штифт и откручиваем болт 3. Откручиваем фиксатор переключения задней передачи 4. Откручиваем заглушку, вынимаем пружину и если получиться извлекаем фиксатор переключения передач (если не получиться- ничего страшного, при извлечении пружины, он сам ослабнет, пружинка и шарик на фото) 5. Откручиваем болты крепления хвостовой части кпп к ее средней части 6. Видим вот такую картину (не стоит заострять внимание на том как стоит возвратная пружина и муфта включения 6 передачи - здесь они установлены неправильно).Я сначала не понял про муфту и пружину , но при сборке разобрался. 7. Снимаем стопорное кольцо пружины ( не спутать с кольцом стопорным на вилке по соседству-они разные, на вилке кольцо-на стоп-пружине- с "отливом на концах") 8. Выбиваем штифт крепления вилки 6 передачи 9. Снимаем стопор муфты 6 передачи 10. И вместе с вилкой снимаем муфту 6 передачи (если снять отдельно вилку без муфты, то 100% разберется сам синхронизатор и вылетят 3 пружинки и 3 шарика и очень сложно будет их найти.) Что у меня и произошло! все разлетелось и я еле нашел!. !!!я СНИМАЛ БЕЗ СЪЕМНИКА...а ИМЕННО- ВЗЯЛ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ КОРПУСА И ВВОРАЧИВАЛ ИХ В ЭТИ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ "НУЖНОГО " СЪЕМНИКА. ПООЧЕРЕДНО-АККУРАТНО. У БОЛТОВ "ПОХЕРИТСЯ" КОНЕЦ РЕЗЬБЫ НО ЭТО МЕЛОЧИ.ПРИ СЪЕМЕ ЭТИМ МЕТОДОМ СЛЕДИМ ЧТОБЫ МУФТА НЕ РАЗЛЕТЕЛАСЬ. И видим 11. Снимаем шестерню, подшипник, шайбу (как ставить шайбу на фото в следующей части) После разбора потерял положение шайбы...путем осмотра подшипников и выработки на шайбе -поставил ее конусной частью вниз 12. Вынимаем стопор. (НЕ ТЕРЯЕМ!) 13. Откручиваем винты под шестигранник аля "звездочка" . убираем прижимную пластину. 14. Снимаем стопорное кольцо подшипника (для справки- подшипник одинаков с подшипником первичного вала-как и их стопорные кольца) 15. Откручиваем заглушку стопоров вилок переключения передач, вытаскиваем пружину и шарик ( выйдет 1 пружина и 1 шарик, но после вскрытия корпуса оттуда вывалятся еще 2 шарика и 1 пружина)-это пишет Макс. У меня же вывалился еще один большой шарик. Это в вилке 3-4 передачи. Об этом распишу при сборке. А то я собрал ...по методу Макса, шарик остался,пришлось вскрывать. 16. Откручиваем болты крепления средней части КПП к колоколу, а так же 2 болта крепления вала шестерни задней передачи, откручиваем винт ограничивающий ход вилок кпп -снимаем корпус. Болты крепления шестерни задней одинаковые,лучше все раскладывайте друг от друга чтобы потом пазл типа- что откуда не собирать. 17. Снимаем выжимной, вилку, откручиваем 7 болтов передней прижимной крышки подшипников, снимаем стопорные кольца подшипников (красные стрелки), а если понадобиться замена подшипника промежуточного вала то снимаем стопорное кольцо подшипника (желтая стрелка). 18. Откручиваем болт крепления вилки 5-ой и задней передачи и вытаскиваем валы из корпуса кпп. И видим... 19. Будьте предельно внимательны чтобы не разлетелась какая-либо муфта. если это и произойдет вылетят 3 маленьких шарика и 3 пружинки. Я собирал один муфту-довольно просто ,смазываем шарики и пружинки солидолом-отвертка и руки. ДАЛЕЕ....у Макса расписано как менять синхронизаторы передач...Я же менял только подшипники. Если вы так же меняете синхроны подробно расписано все у Макса (как,почему ,каким образом ставить ту или иную шайбу\стопор\кольцо). Напомню вот ссылка! В следующей части расскажу как я перепресовывал подшипники и собирал неоднократно коробку
  3. Проблема переключения с 1-й на 2-ую. Переключаюсь обычно от 3500 до 4000. Бывает то нормально воткнется, а то во что то упирается и в никакую, через секунду проваливается. В принципе так происходит на всех передачах. Это норально??? Или четкое переключение на высоких оборотах???
  4. Ремонт механической коробки (официальный мануал от Тойоты) коробка Toyota J160 (двигатель 1G-Fe: Lexus IS200 / IS200 Sportcross, Toyota Altezza / Altezza Gita) http://vk.com/doc2624252_437256991 - "Repair transmission J160.zip" (4,28 Мб) P.S.: так же известна как Aisin AZ6 ( Mazda Miata/MX-5/Roadster, Nissan Silvia, Mazda RX-8, Toyota 86/Scion FR-S/Subaru BRZ ) Список Aisin трансмиссий - https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Aisin_transmissions , отличие AZ6 от J160 - http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=81905#entry1352652 коробка Toyota V160 (Getrag) (двигатель 2JZ-GTE: Toyota Supra MK4) http://vk.com/doc2624252_437256977 - "1997 Clutch and V160.pdf" (1.0 Мб) коробка Toyota R154 и W58 (со страницы номер 407) (двигатель 2JZ-GE: Lexus IS300 / IS300 Sportcross, Toyota Altezza / Altezza Gita, двигатель 7M /1JZ-GTE: MK3 Supra Turbo / Crown / Chaser Tourer V / Mark II Tourer V / Cresta Tourer V / Toyota Soarer) http://vk.com/doc2624252_437256997 - "Toyota Supra MK3 -90 Service Repair Manual.pdf" (44.9 Мб) http://vk.com/doc2624252_437256990 - "r154 w58.pdf" (3,49 Мб) http://vk.com/doc2624252_437256988 - "Manual Transmission w58 r154.zip" (7,32 Мб) - из руководства по ремонту Supra 1993 года выпуска (с сайта techinfo.toyota.com) Спецификация коробок (информация к руководству для Supra 1993 года) Все трансмиссии Тойота - http://en.wikipedia....a_transmissions UPD 02.02.2016 - все архивы залиты на vk.com PS: архивы хранятся в вконтакте, если будут проблемы пишите лучше в вк () (возможно, для скачивания потребуется зайти вконтакт, или зарегистрироваться тем кто не имеет там аккаунт, либо попросить скачать тому кто уже там зарегистрирован)
  5. men

    Нужен Совет По Свапу На 3Uz

    Год назад за шапку сухарей был куплен лексус с ударенной мордой. Сейчас появилось время и свободные деньги для воплощение мечты в реальность. Итак, куплен весь обвес, выбран цвет, в теории всё продуманно, но, оставался главный вопрос, какое сердце ставить? В итоге был куплен суарер (распил) 2005.г с моторчиком 3uz. В связи с этим есть несколько вопросов, 1. Что ещё с донора подойдёт на алтеззу. 2 Выдержит ли родная коробка J160.