Сигналка на IS250, особенности установки по CAN шине, без ключевой автозапуск. например Pandora DXL-3910.
И так, имею Lexus IS250 2011 года с родной сигналкой. Хочу поставить сигналку для того что бы была обратная связь с машиной (дальности брелка мало, поэтому GSM) и отсеять товарищей с ретрансляторами. На 200 сотом стояла пандора дхл 3000 и работала отлично, поэтому присматриваюсь к пандоре.
После долгих мучительных поисков в инете, выбор пал на Пандору 3910. Адекватная цена, продвинутая функциональность, автозапуск без обходчика, управление по кан шине (как оказалось частичное), програмка на смартфон для управления и мониторингом машины, свой иммобилайзер с меткой, отсутствие лишнего брелка, подключение подкапотного реле и других прибамбасов по беспроводному интерфейсу. В теории легкая установка.
Поддержка функций описана тут тыц, что то много минусов для иски
И сейчас вопросы к тем кто уже дружил пандору с 250тым.
- что нужно докупать для работы основных функций сигналки, например как я понял пандора не откроет центр замок по кану, наверное нужно цеплять по аналогу, с багажником не понятно.
- я бы даже сирену не хотел покупать, если можно штатную подключить
- будит ли нормально работать слейв (сохранить функциональность и удобство без ключевого доступа)
- в идеале хотел бы получить инструкцию как все это заставить нормально работать, что для этого нужно и есть ли смысл вообще ставить кановскую пандору
Смотрите результат установки и схему здесь