Спустя пол года решил дособирать комплект свап КИТ-а на меху 1G.
Купил приборку . Дорестайл. снял автоматную,заметил что отдельно от фишки в косе идет желто-черный провод котоырй был припаян к ...как объяснить то, который был припаян к месту, куда втыкается лампочка. То есть лампочка в патрон патрон в приборку...а этот провод был припаян к всей схеме приборки в месте крепления лампочки.Как то так.
В итоге. Тахометр врёт...прияем не слабо). Отсечка теперь да 9500 обр\мин!!! мотоцикл ёпт).
Датчик давления масла не работает(узнавал оказывается и на родной мехе не работал).
и самое главное, перестал работать автозапуск. Sher-khan V. Машина заводится работает секунд 5 глохнет. и так 3 попытки и все...
Этот провод который был не в фишке,левый так скажем, он мог быть как то завязан с сигналкой?.
и еще вот. реостат который ргулирует яркость. Он на автоматной приборке работал и регулировал яркость как на климат контроле так и на приборке. А с переходом на МЕХ. на приборке яркость не регулируется.
Подскажите как это все исправить? Думаю вообще обратно автоматную ставить не не заморачиваться.
Провод который отдельно от косы.
припаян был к серебристому полукругу где патрон лампочки(2 рядом)