Горячая линия [Двигатель]


Рекомендуемые сообщения

Масса на двигатель на бошке 3 точки - норм, на блок 1 точка - норм

насчет свеч - стояли обычные денсо. При появлении проблем с пуском, поставил проверенный иридиум (30ккм) - изменений не было

Изменено пользователем MKTJ03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Теоретически можно валить на магнитные бури, или что катушки решили в один момент умирать, либо просто сговор производителей катушек)))) но надо диагностировать электронику. Резинки на катушках сгоревших в каком состоянии были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется да. если не будет нужного контакта (зазора) между электродами, то я, с т.з. электрики, не вижу разницы между такой свечой и ее отсутствием. значит могут дохнуть.

но это мое мнение, не провереное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, машина альтезза 3сге. промежуточный ролик который идет между ГУР и Кондеем. Рассыпался подшипник, его полностью менять? или можно поменять подшипник? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. С т.з. электродинамики ток пойдет по пути наименьшего сопротивления(на двиг через постаревшие резинки или микротрещины). Получается если свеча не работает то все равно что ее нет. Влияет ли это на перегорание катушки как таковой не уверен, но думаю если ток нашел путь прохождения "не через" свечу, то далее по нему ходить и будет. На изоляторе был нагар когда ты их снимал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, сгорели самые нормальные катушки - без трещин на изоляторе, на некторых (2/4) мелкие трещины на корпусе катушки

 

может сглазили? 

 

:ph34r:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, двиг 3S, AT - неделю назад после отжигов на ходу резко начала падать температура ож. При остановке, на положении селектора P обороты подпрыгнули выше прогревочных, далее тачка прогрелась и обороты упали...до....скольки не помню. Дальше при движении опять температура ож упала, но через день все нормализовалось и обороты и температура, кстати тогда чуть и похолодало. Радик сопливит, до этого доливал немного антифриза...

Поставил тачку на время холодов, вчера было тепло и перед тем как заводить долил так же антифриза завел, прогрел, все норм, поехал, через час крутанул тысяч до 4 и температура опять начала падать...на P обороты снова стали выше прогревочных. Если заглушить и снова завести то обороты прыгают пока не упадут...тачка до рабочей температуры не прогревается уже на холостых, остается одно деление...оставил ее. Патрубок верхний горячий нижний...почти горячий...печка дует норм, разницы не заметил. В чем может быть косяк? Датчик температуры ОЖ моросит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат меняй!

 

он залип на большой круг вот и остывает так же было летом

+25 еду 80км остывает в ноль

Изменено пользователем ONYX
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня залипал термостат пару лет назад, я сразу понял что в нем косяк был, но сейчасобороты тупят почему то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите люди. Масло на среднем уровне. Тойота 5/30.

Низкое ли это давление масла? Просто у товарисча масла меньше а давление выше, вот и боюсь за мотор теперь, не убьет ли его масляное голодание.

post-33404-0-23585500-1418203993_thumb.j

Изменено пользователем GooD1ikE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс. А датчик температуры ДВС не может так голову моросить!?

Мне кажется, что здесь есть какая то связь...)))

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GooD1ikE

стоит рядом с масляным фильтром. новый стоит 1300-1700. б/у можно купить в среднем за 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GooD1ikE

По мне так он нормальное давление кажет. По крайне мере, у меня на хх абсолютно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань если честно не понял, датчик температуры двс и датчик температуры ОЖ не одно и то же? Нашел пару ответов на форуме, вроде как он, но пишут еще что может быть воздушная пробка, или один чувак описал похожие симптомы, но в итоге оказалось что минус херово прикручен был :D кстати клемы скидывал перед тем и перед этими разами, и я их переделывал на другие кстати говоря :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно и тоже) ну не точно я выразился)))) проблема появилась после замен клем? Или спонтанно, не предвидя?

Если спонтанно то я думаю что это датчик, если после замен клем, надо тогда проверить минусовую клему, хорошо ли все закреплено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз Саня, просто жарил и появилось спонтанно можно сказать...датчик попробую найти б/у, пусть пока стоит) клеммы подтяну, но мне кажется не в них косяк) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.