1. Технический Раздел

    1. 13,9k
      поста
    2. 77,4k
      пост
    3. 104,2k
      постов
    4. Бортовой журнал

      Наши машины (вход только для зарегистрированных пользователей)

      126,8k
      постов
      • koi
    5. Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)

      Обсуждение исключительно особенностей последующих кузовов Lexus IS (*XE20\*XE30).

      3,4k
      постов
  2. Товары\Услуги

    1. 9,9k
      постов
    2. Сервисы, магазины, продавцы

      куда стоит или не стоит ездить. Отзывы о сервисах, продавцах

      18,5k
      пост
  3. Общение

    1. Курилка

      Говорим обо всем.

      43,4k
      пост
    2. Фото\Видео

      Фото/видео материалы клуба.

      20,7k
      постов
    3. Отдых, путешествия, развлечения

      Охота, рыбалка, хобби, увлечения, спорт ...

      7,2k
      поста
    4. Юридический раздел

      Изъяли права, ДТП, страхование, постановка на учет, ТО, налоги и т.п.

      15,3k
      постов
    5. Юмор

      Картинки, рассказы, статьи, ссылки

      27,1k
      постов
    6. Дрифт

      Новости из мира дрифта, фото, видео, тусовки, а так же другие дрифт-события.

      22,3k
      постов
  4. Клубный раздел

    1. Altezza-club

      Главный раздел форума \Только для самых важных тем!\

      4,3k
      постов
    2. 978
      постов
    3. Поздравлялки

      Встречаем новых участников клуба! А также любые ваши поздравления или пожелания.

      10,8k
      пост
    4. 7k
      поста
    5. 181,2k
      поста
  5. Работа форума

    1. Отзывы и предложения

      Вопросы администраторам.

      1,1k
      поста
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 25 гостей (Посмотреть всех)

  • Статистика пользователей

    26 568
    Пользователей
    1 363
    Максимум онлайн
    Denis Andreevich
    Новый пользователь
    Denis Andreevich
    Регистрация
  • Статистика форума

    6,9k
    Всего тем
    711,6k
    Всего сообщений
  • Сообщения

    • Петров сказал, что наоборот со сломанным крылом в грязном воздухе позади машины впереди ехать гораздо сложнее, так как ты не можешь ввинтить ее в поворот, по этому им надо было выпускать его раньше. Когда он таки вышел вперед, то уехал на 3,5 сек, и был даже чуть быстрее Хэма на свежих шинах, тогда как Сайнс сливал им обоим.  Выпусти они его раньше был бы больше задел для пит-стопа под SC и вот Вам время на двойной. Сайнс как я понял послал их по другой теме, его просили до рестарта держать 10 корпусов и потом сдерживать Хэма, но он их послал. Отсюда объяснение Бинното еще более не понятно. В общем титул по ходу нужен только Леклеру, Феррари он судя по всему не нужен 
    • Честно говоря, даже тут могу оправдать Бинотто) Да, Шарль был быстрее в целом, но тут был один момент: у него были приличные повреждения переднего крыла, не факт, что в чистом воздухе он был бы быстрее (потом когда размен позиций случился, Шарль отъехал-то всего на 2-2,5 секунды, если не ошибаюсь). Второе, когда все говорят, что вот мол Феррари слишком «благородно» поступили в этой ситуации, то тут всем мил не будешь, когда мерсы во всём превозмогателю всегда подыгрывали с Боттасом или Ред Булл с Максом и Феттелем, то тоже было много недовольных, это нормально) По пит стопу после машины безопасности. Они не могли заехать вместе потому что Карлос отказался выполнять приказ команды чтобы замедлиться и оттормозить Льюиса чтобы провести сдвоенный пит стоп, а команда надеялась, что не все поедут и плюс они говорили, что были уверены в том, что деградация софта будет чуть выше. Единственный варик, можно было оставить Карлоса в этой ситуации, а Шарля звать в боксы, но у Карлоса шины были ещё старее и плюс у Шарля сломано крыло ведь, не факт что он бы смог легко обгонять.  Мне кажется, что ситуация была 100% испорчена, когда Карлос заигнорил приказ команды и не оттормозил превозмогателя поэтому всё и пошло криво.
    • согласен. стратегия Феррари ужаснах